Приемы сведения вокала

maliy ezh

New Member
23 Мар 2008
27
0
1
38
RAMENSKOYE
Всем привет хотел бы вот не много обменяться опытом!В основном я работаю с такими стилями как рэп,рнб и обычно свожу не на микс а в мультитрековом проекте!Железо у меня звуковуха m-audio delta10/10 мик rode nt1000.Так вот моя цепочка обычно выглядит:
waves comp c1,deeser waves renaissance,эквалайзер q10 waves,antares tube warm.
на Fx трек вешаю reverb от csr и если припев там,женский вокал то можно waves doubler и pinpong delay добавить.
Получается не плохо все в общем но что то мне не хватает все равно,некоторые слушаю треки основной вокал прям выперает из микса,воздушный широкий!может дело в микрофоне?но я не совсем уверен!
 
Obviouser, на микс, это, как я понимаю все свести, просчитать, а потом сводить с во калом:laugh1:
 
Нет просто некоторые люди приносят минус готовый и на него пишешь вокал,ума хватает записывать на мp3 даже!
 
но что то мне не хватает все равно,некоторые слушаю треки основной вокал прям выперает из микса,воздушный широкий!может дело в микрофоне?но я не совсем уверен!
не в микрофоне
нехватает презенса и массивности вокала...
попробуй пересвести
 
maliy ezh,
попробуйте поменять плаги в цепочки, например на вокал я бы рекомендовал компрессор софтубовский, очень недурно работает, а чтоб вокал "прям выпирал" играйтесь с предилеем на ревере.
 
  • Like
Реакции: maliy ezh
А решает ли эмуляция лампы!?Ок пробую.
это слишком радикально...
попробуй сначала эквалайзером и не стесняйся активней использовать даблер, просто настрой его по другому чутка
 
Ну предилей я не ставлю в основном(хотя может и стоит),я на бэки обычно предилэй ставлю чтобы отделить пространством,от основного!Но спасибо за совет непременно буду пробовать!Еще проблема с деессером,ну никак не могу найти подходящий)хотя вот встроенный в куб не плохой кажется но душит сигнал значительно конечно!
 
это слишком радикально...
попробуй сначала эквалайзером и не стесняйся активней использовать даблер, просто настрой его по другому чутка

На основной вокал даблер?просто тоже у меня он стоит на припеве обычно или женском вокале))можетр и вправду попробовать!?ок:sun_bespectacled:
 
Вот попробовал софтьюб компрессор,лампа софттьюб,эквалайзер соналксис.На fx трек дублер вэйвс и классик студио ревер.Как по вашему получилось!?)
 

Вложения

  • voc.mp3
    voc.mp3
    421,1 KB · Просмотры: 653
уже интересней стало...

На основной вокал даблер?
а что мешает = )))))
иногда это то что нужно, конечно это не повод вешать всегда и везде, да и сильно зависит от дозирования и как даблер настроен

а бэки, начни с простого, сделай их глуше основного вокала и пожиже по нижней середине, не нужна бэкам массивность, они второстепенную роль играют, а с придавленной ( без фнатизма) нижней серединой сами по себе на задний план уйдут да и основной вокал на таком фоне будет выгодно жирнее *типа звизда* )))
 
  • Like
Реакции: maliy ezh
Ну предилей я не ставлю в основном(хотя может и стоит),я на бэки обычно предилэй ставлю чтобы отделить пространством,от основного
так а разве не наоборот надо? чем дальше источник, тем меньше разница во времени между сухим и отраженным сигналом, и тем их относительные пропорции более одинаковы.
 
так а разве не наоборот надо? чем дальше источник, тем меньше разница во времени между сухим и отраженным сигналом, и тем их относительные пропорции более одинаковы.

Ну и получается с ревером и хорошим пределэем бэки,он же топит их дальше в музыку,а основной вокал должен быть на первом плане,поэтому пределэй не нужен сильный!)
 
- это если в посыл навешать хорус от UAD :mail1:
- вы че ? ребята какой ревер ?
- для начала выбросте софт :) поставте 1176 а после него ла2а
- и не забудьте потюнить, только не автотюном :)
 
Последнее редактирование:
для начала выбросте софт :) поставте 1176 а после него ла2а
угу, после работы с железным 1176 до сих пор под впечатлением, хоть и нельзя сравнивать софт\аналог, но ни одна софтина компрессорная даже и близко не приблизилась к такому результату... А главное приятно видеть как реально меняется волна при изменении тех или иных настроек на 1176!
 
Вот блин до сих пор не пойму.Вообще то я приверженец железа,но компрессия это элементарный алгоритм управления громкостью.И реализовать в цифре мне кажется элементарно.На стадии формирования сигнала до оцифровки пригодится железка,а во время сведения по барабану.Фиг знает.....имхо конечно.
 
JAras,
да понятное дело что все ИМХО, но после 1176 за софтовые компрессоры тяжело браться(

п.с. а какой кайф железным файрчайлдом по вокалу пройтись...
 
На стадии формирования сигнала до оцифровки пригодится железка,а во время сведения по барабану
это не совсем так, наличие активных элементов в железе даёт специфическую окраску и в некоторых случаях, характеристика компрессии более оптимальна, это не говорит что железо лучше, скорее не до конца снятый алгоритм в софте, например кратковременные перегрузки в момент срабатывания компрессора компенсирующих усилителей и прочее...

Железо не панацея...
 
Да ерунда все это!Можно Shure 58 напрямую записанный в карту обработать ! При чем здесь железо в виде компрессоров.???Ну лучше но не решение проблемы с миксом вокала.
 
  • Like
Реакции: Ales и amtr
А вообще чего мы ищем?На плагах вполне себе коммерческий продукт можно получить.Цель то какая?:dash1:
 
угу, после работы с железным 1176 до сих пор под впечатлением, хоть и нельзя сравнивать софт\аналог, но ни одна софтина компрессорная даже и близко не приблизилась к такому результату... А главное приятно видеть как реально меняется волна при изменении тех или иных настроек на 1176!

- я вот протестил 1176 железный и Uad 1176 разница есть но не большая !!! :gamer1:
 

Сейчас просматривают