Усилитель для ProAC Studio 100

  • Автор темы Автор темы google
  • Дата начала Дата начала
medved1961 не соглашусь , 100 герц прекрасно слышны ушами , ниже - слышны и ощущаются телом ...
 
100 герц прекрасно слышны ушами , ниже - слышны и ощущаются телом ...
А я и не спорю :friends:но мои 85 кг и 100гц при достижении определённого SPL сотрясают будь здоров.:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TContinental
Это утверждение совсем не спорное. Истина эта известна уже давно. Чем больше мониторов в наличии тем лучше и шанс промашки минимизируется.
Если Вам это помогает - Бога ради, очень рад за Вас.
Я писал о том, что мне не нужен шит-контроль, уже не нужен, благодаря хорошим мониторам. Шит-контроль не показывает мне ничего нового - всё это есть в моих мониторах.
Именно поэтому я и говорю, что Ваше утверждение - спорное.
И, уж конечно, никакая это не истина, а всего лишь точка зрения, разделяемая определённым количеством людей.
З.Ы. Естественно, если мониторы компромиссные, то шит-контроль в дополнение - очень неплохой выход из положения.
 
Последнее редактирование:
PMC такие же компромиссные мониторы, как и все остальные, НС-ки, Юреи, Ауратоны они не заменят. Да и нет последним альтернатив.
 

Вложения

  • stud.jpg
    stud.jpg
    990,1 KB · Просмотры: 223
  • me.jpg
    me.jpg
    909,7 KB · Просмотры: 116
PMC такие же компромиссные мониторы, как и все остальные

google,
естественно, и ежу понятно, что идеальных мониторов в природе не существует. Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду под понятием компромиссные мониторы. Если не понимаете, то разменяю - это мониторы до 1000$ за пару (очень грубо). Об этом речь.

НС-ки, Юреи, Ауратоны они не заменят. Да и нет последним альтернатив.

google,
дружище, если Вы на полном серьёзе считаете, что НС-кам и Ауратонам нет альтернатив, я не вижу смысла в продолжении беседы. У нас с Вами слишком разные понятия о мониторном звуке как о таковом.
За сим откланиваюсь, :drinks:
 
Процентов 80 миксов в мире сведено именно на НС-ках. Это говорит о многом. Не зря 99.9 профессионалов сделали выбор именно в пользу них. По удобству работы с серединой это мастхэв.
 
Процентов 80 миксов в мире сведено именно на НС-ках. Это говорит о многом. Не зря 99.9 профессионалов сделали выбор именно в пользу них. По удобству работы с серединой это мастхэв.
что значит на НСках? Может, поточнее - "с использованием в том числе и"?
и откуда данные о 80%?
 
daicehawk,
А ты пройдись по студиям, посмотри на сетапы буржуев и все станет ясно. В студийной среде самые популярные мониторы это Yamaha NS-10 и это неспроста. Для того чтобы понять их прелесть стоит поработать на них, а лучше сравнить с привычными мониторами.
 
В студийной среде самые популярные мониторы это Yamaha NS-10 и это неспроста. Для того чтобы понять их прелесть стоит поработать на них, а лучше сравнить с привычными мониторами.
Не стоит путать самое популярное с самым распространённым.Кстати,НС-ки и появились в студиях в качестве замены Ауратонов.А для тех,кто пока их прелесть не понял-попадание по низу и верху обеспечено(при все моей симпатии к ним-те же бытовые АТС-ки (мелкие) многократно ровнее и детальнее,и по цене лишь чуть дороже.)
 
diggidon, Ты только посмотри,не успели мы с тобой кости перемыть разработчикам AML-1,как вот он ответ производителя
Активные акустические системы РМС AML 2

Английская компания РМС, широкую известная благодаря своей профессиональной линейке акустики, анонсировала выход в этой серии активных мониторов AML 2. Мощность RMS усилительной секции спикеров составляет 80 Вт для ВЧ и 100 Вт для НЧ. В АС использованы 3,4-см твитер с мягким куполом и 16,5-см СЧ/НЧдинамик с плоским карбоновым диффузором Nomex. РМС AML 2 работают в полосе частот 33 Гц – 25 кГц. Модель имеет значительные улучшения в демпфировании корпуса и схемотехнике, и, по словам разработчиков, получила все шансы стать новым лидером рынка компактных профессиональных мониторов.
http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=41
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
daicehawk,
А ты пройдись по студиям, посмотри на сетапы буржуев и все станет ясно. В студийной среде самые популярные мониторы это Yamaha NS-10 и это неспроста. Для того чтобы понять их прелесть стоит поработать на них, а лучше сравнить с привычными мониторами.
Ноу комментс
 
  • Like
Реакции: Nesinnu и TContinental
google,
ты сам то хоть раз имел дело с нсками, не по прочтению сетапов студий в интернете а реально? = ))))))))))))))))))
 
ты сам то хоть раз имел дело с нсками

на мой взгляд - "не так страшен чёрт, как его малютка..." (с) - вполне себе мониторы, мутноватые конечно, но баланс можно очень правильный на них выстроить. :tease:
 
Ну вот опять скатились к обсуждению эНэСок! :dash3:
Не нравятся, не работай! Кто заставляет!?:ireful1:

Про ProAC кто-нибудь ещё что-нибудь скажет?:nea:
 
  • Like
Реакции: DAZZER
наоборот, всё расплывается, размывается в кашу.
Ощущение, что разные дорожки относительно друг друга начинают
разъезжаться. Переключаешься на адамы - как будто кто-то всё вдруг
отквантовал и синхронизировал, все звуки становятся на свои места,
появляется чёткость и разборчивость каждого инструмента в отдельности.
Специально скачал альбом во flac-е заради такого случая.
Ничего и никуда не разъезжается вроде. Дело имхо совсем не в ленте
как таковой, а в грязи, которая находится сверху у многих недорогих
мониторных систем. Банальные гармоники. Именно из-за них постоянно
хочется де-эссер на всё, а когда слушаешь на более "чистой" системе,
сравнивая с эталонами - оказывается он и не нужен вовсе. Когда
первый раз услышал свои питоны - мне вообще показалось, что
пищалки не работают, настолько уши были привыкшими к плохому :)
Ещё очень многое зависит от ЦАП-а - слушая одни и те же композиции
у производителя мониторов и у себя (разница только в ЦАП-е и в комнате,
но на ВЧ последнее имхо не особо существенно) - с более качественным
ЦАП-ом всё звучало явно прозрачнее и разборчивее (хотя мой ЦАП не
самый уж плохой - финалайзер 96к).
 
Пищалка в версиях Studio 100 и Studio 110 стоит Seas 27TDC, которую, к слову, мы используем в нашей модели RM-6

В Studio 110 на мидбасе установлен Seas H1215, который мы раньше устанавливали на нашу модель RM-6, теперь перешли на обладающий меньшей индуктивностью драйвер H1456

Studio 100 и Studio 110 очень достойные АС, но спроектированы были в первую очередь для домашнего прослушивания.
На наш взгляд у модели Studio 110 большеват объём кабинета, и как следствие, немного раздут низ.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
N-Acoustic, а Вы не в курсе какие динамики стоят на PMC TB2?
 
так писали же в соответвующей теме!
 
N-Acoustic,
у меня в PMC TB2 стоит твиттер не НТ300, а D25AG.
Хотя... Из серии найдите 10 отличий:)))
Vifa HT300
Vifa D25AG
Прикольно у Vifa с маркировкой... Ребрендинг штоле?
 
  • Like
Реакции: Schmidt

Сейчас просматривают