Усилитель для ProAC Studio 100

  • Автор темы Автор темы google
  • Дата начала Дата начала

google

Banned
10 Окт 2008
501
105
0
В России почему-то мониторы английской фирмы Proac Studio 100 в студиях практически не представлены, а на западе эти мониторы стали чуть ли не классикой.
Вот решил заменить свои Quested S7 на Studio 100 + хороший усилитель. Посоветуйте хороший усилитель к этим мониторам! Сам я их слышил у приятеля в связке с Брайстоном 3b...впечатлило. Народ советует еще Adcom 555, Quad 405 и всякие различные Макинтоши. Что будет оптимальным по соотношению цена/качество?
 
Proac Studio 100 ни когда не были мониторами. Это самый обычный Hi-Fi, а приставка Studio ни что иное как грамотный пиар. ИМХО, таким же образом в студиях поселилась Yamaha NS10, которая изначально была бытовой акустикой.
Я бы не стал менять Quested S7 на Studio 100. Шило на мыло...
Но если уж так хочется, то советую к ним или Брайстон или Парасаунд. Одни из самых честных усилителей в плане звука на мой взгляд.
 
На тех же современных КРР, Мэки, Дженелек тоже написано мониторы, но намониторить на них можно такое, что потом мало не покажется.... Так что, как позицианируется та или иная модель акустики, главное, чтобы звучала она достойно. Теже Westlake являются мониторами ОЧЕНЬ высокого класса, многим они просто не по карману и при этом являются, на мой взгляд, одними из лучших мониторов. Кто работал за ними поймет.
 

Вложения

  • dream.jpg
    dream.jpg
    119,2 KB · Просмотры: 100
Я просто слышал эти ПроАки и знаю о чем говорю. Конечно может связка с усилителем была не удачной (сейчас уже не помню какой), но мониторить я бы на них не решился. Они не стоят тех денег что за них просят, ИМХО. А учитывая что к ним еще и усилитель нужно подобрать хороший, то бюджет вырисовывается совсем не плохой, около 100 тысяч. Я думаю за эту цену можно подобрать акустику классом выше.
 
Proac Studio 100 - 9 лет назад были самой дорогой и удачной покупкой для дома. С усилителем для "англичан" были некоторые затыки. Остановился на Sugden из-за ограниченного бюджета.
Что будет оптимальным по соотношению цена/качество?
Думаю никто не сможет дать непредвзятый ответ.
ИМНО "реального качества" ныне - либо нету, - либо цена запредельна.
 
Конечно может связка с усилителем была не удачной (сейчас уже не помню какой), но мониторить я бы на них не решился. Они не стоят тех денег что за них просят, ИМХО.
А куда деваться,если это твоя работа.а студио-100-это лучшее .из того,что предлагается.Короче,приходилось пару раз с ними общаться,показались довольно ровными,если не считать небольшого горба в районе 100-120гц (первый раз грешил на помещение,во втором случае понял,что это их отличительная особенность),абсолютно неутомительны,один раз на усилении был брайстон 4B-sst, второй раз Сакевич 1200 .Примечательно,что владельцами студий в целом,и студио -100 ,в частности ,оба раза были люди,которые начинали это ещё в 80-х годах прошлого столетия,то есть опыт у людей колоссальный.
 
google я бы менял на quested vs2108

хотя на гирслутзе оч хвалят проаки , некоторые кипятком писают вообще )
 
м я их слышил у приятеля в связке с Брайстоном 3b...впечатлило.
А что,собственно,впечатлило ?Понятно,что после сухих S7 сотки звучат по-другому,но попробуйте рядом их поставить,если есть два микса сходных по количеству треков и характеру,поработайте на той и другой паре-всё-таки работать и просто музыку слушать,имхо,немного разные занятия
 
есть (а точнее была) возможность их слушать много и часто... в паре с Myryad (усилитель + СД плеер) + Rel (сабчик). Не в студии, но в неплохо обработанной комнате. Вкусненько, ровненько, беленько и пушистенько. ДОРОГО. Я бы имея такую сумму ориентировалась сегодня на S2X или S3X (ну или упомянутый выше квестед, хотя субъективно слабо верится, что ленточку можно переплюнуть - я пока ещё не слышала ни одной АС с обычными твиттерами, которые бы играли так чётко. Ну впрочем я и не слушала ни 2108, ни barefoot, ни любимые тут многими питоны. А так, всё отальное чуть более месяца назад в магазине была возможность сравнить - всякие генелеки, динаудио и т п - всё слилось по этому критерию даж по сравнению с А7: Infected Mushroom - Franks просто рассыпается на части на всем неленточном).
В любом случае, конечное решение будет субъективное и только ваше, но сегодня я бы ПроАк 100 не стала покупать. Преимущества хорошо рассчитанных активных систем всё равно выше.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и TRAX
Слышно все звуки в отдельности?
наоборот, всё расплывается, размывается в кашу. Ощущение, что разные дорожки относительно друг друга начинают разъезжаться. Переключаешься на адамы - как будто кто-то всё вдруг отквантовал и синхронизировал, все звуки становятся на свои места, появляется чёткость и разборчивость каждого инструмента в отдельности.
Я не настаиваю вобщем-то и лишь делюсь своим впечатлением - у каждого всё равно своё восприятия, но для меня это было своеобразным шоком, и я раз 10 переключалась между различными колонками, чтоб убедитсья, что меня не глючит))) Послушайте сами, еси будет возможность указанный выше трэк с 6:00 до 6:40 - там партий 4-6 сыграно одновременно богатыми гармониками тембрами и на фоне хэта, бочки и баса это практически на всей акустике сливается так или иначе в грязь. Учитывая, что А7 и S2X при этом ведут себя в этом плане практически идентично на фоне Genelec 80x0, Dynaudio BM 6A MK II, Emes Quartz, Mackie HR824mk2, FOCAL SOLO 6 и прочего добра, другого вывода кроме как "влияние ленточного твиттера" у меня сделать не получилось. Впрочем это, безусловно, субъективно.

А так, ПроАк - наверно лучшее, что я слышала из пассивной акустики. Так что многие хвалят и молятся на них не зря. Но не стоит и забывать о том, что они всего лишь 6.5 дюймов. Без сабвуфера контролировать низ на них будет проблематично.
 
Учитывая, что А7 и S2X при этом ведут себя в этом плане практически идентично на фоне Genelec 80x0, Dynaudio BM 6A MK II, Emes Quartz, Mackie HR824mk2, FOCAL SOLO 6 и прочего добра, другого вывода кроме как "влияние ленточного твиттера" у меня сделать не получилось.
У меня были ADAM A7 чуть меньше года. Я был влюблён в ленточный твиттер по уши и считал, что ничего лучше ленты для ВЧ не может быть в принципе. ФИЗИЧЕСКИ.
Но вот какая штука.
В авгуте 2009 года я купил PMC TB2, чуть позже - усилитель Adcom GFA-545 для них. Четыре месяца бок обок простояли у меня на студии PMC и Адамы.
Очень хорошо помню своё недоумение, когда поставив в первый раз сабжи рядом и включая их попеременно, я вдруг отметил про себя, что титановый твиттер в PMC не особо кагбэ хуже Адамовской ленты, а точнее - НИ РАЗУ НЕ ХУЖЕ. Точнее сказать, я был поражён до крайности, и всё не мог понять, как такое вообще возможно.
А потом, день за днем "врубаясь" в PMC всё больше и больше, я понял, что Адамы "слили" PMC, причём - по полной. И не только внизу и в нижней середине, где PMC не микроскоп даже, а телескоп, блин, Хаббл (кто знает, что такое Advanced Transmitt Line by PMC, понимает, о чём я говорю). Самое странное и до сих пор для меня непонятное, что Адамы "слили" PMC по верху. Детализация, глубина сцены, планы такие, что крыша улетает в свободное плавание - ориентировочно куда-то в сторону нирваны. И постоянное ощущение, что "хвост" от Лексикона на вокале можно потрогать руками.
При всём при этом если что-то сделано неправильно и что-то с чем-то не дружит и дерётся, в любой части спектра - это будет не только показано, это нафик вывалится из мониторов прямо на рабочий стол - на блюдечке с голубой каёмочкой.
Вот такие эмоциональные пироги.
З.Ы. Я в общем-то тоже лишь делюсь впечатлениями. И конечно же всё вышеперечисленное - очень субъективно и сугубо ИМХО.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
пмс я слушал и очень долго и сильно , активные
не знаю, смутили они меня в качестве мониторов
очень все гладко ,...безумно гладко

в квестедах - вся ересь как на ладони
в пмс - непонятно


кстати с пмс мы же сранивали новые евентовские опалы

те - оч сильно удивили,...очень сцуко точными показались

похоже ощущение на 2108 только еще более сильное

и это ПЕРВЫЕ нирфилды где я реально почувствал , саббас .... который у меня есть только со студийным сабом , на моих мониторах
от 50 и ниже , тот который грудной клеткой ощущается,....я не разу не слышал такого глубокого низа от 8 дюймовых колонок , а слышал я их немало
вообщем советую присмотреться к этой акустике


p.s мечтаю послушать Barefoot ) кстати многие именитые товарищи из штатов заменили проаки студио 100 именно на барефуты
но владельцев оных днем с огнем нигде не сыщешь, уж в нашем болоте точно
больно цена заоблачная
 
  • Like
Реакции: DAZZER
пмс я слушал и очень долго и сильно... очень все гладко ,...безумно гладко
Всё верно, было такое ощущение. Поначалу испугало даже - типа, не украшалка ли это, а-ля небезызвестные сабжи финского и датского производства. Ан нифига подобного. Рулится всё в PMC, и рулится так, что мама не горюй. Перекомпрессия какого-нибудь трека на децибелл-полтора в очень плотном миксе - как на ладони. Про эквализацию - вообще молчу, иногда шаг в 0,5db в каком-нибудь Eq - ей Богу, очень грубый шаг. Про планы - отписАлся выше.
Вообще, ИМХО, в ATL нужно въехать - покрутив с месяцок ручки и понажимав кнопки. Конечно же, дело вкуса - но меня ATL просто вштырил, вштырил нипадецки и по самое небалуйся. Я теперь фазоинвертор не могу слушать ни в каком виде. Разве вот только ЗЯ.
мечтаю послушать Barefoot )
Я тоже очень хочу послушать... Навряд-ли здесь у кого-нибудь появятся в обозримом будущем... Имхо, в Штаты лететь прийдётся ))
пмс я слушал... активные
А какая модель была, не помните?
 
Elle,
Ленточка конечно хорошо, но устаешь от нее очень быстро. Все же старые Юреи пока что никто не переплюнул, на мой взгляд. Отлично проработанная середина, низы, с верхами дело обстоит похуже. Да и большинство "больших" дядек отдает предпочтение классике. Стерильность в миксах, как показывает практика, дело далеко не одназначное. Это из разряда вырезания проблемных частот узкими полосами при сведении, зачастую нахрен это не нужно, но многие начинающие звукорежи грешат подобным. Да и нет идеальных мониторов. Не стоит гнаться за покупкой дорогих мониторов. Лучше уж взять 2 проверенные пары (Например НСки и старинные Ауратоны) и третьи более "красивые" уже на свое усмотрение...ну и конечно какие-нибудь Гениусы баксов за 10. Результат будет куда лучше чем на одних PMC.
 
Последнее редактирование:
помню TB2S

причем и опалы и пмс тут себе прикупил один безумный аудиофил)) вычисляющий качество звука по цвету проводов оплетки )

а ваще товарищ лишенный ушей начисто )
зато при бабле )) , я обзавидовался)

плачу горючими слезами по опалам ) теперь) где взять сто штук )

некторые товарищи с геарслутза имеющие барефут мм35 и кляйн хуммель о300 купившие опалы пишут ) что и то то и то хорошие мониторы

но на опалах my mixes translates better
повод задуматься)
 
  • Like
Реакции: diggidon
но на опалах my mixes translates better
повод задуматься)
Оч интересно... Повод найти где-нить Опалы во временное пользование на две-три недельки... На предмет покрутить ручки и понажимать кнопки.
 
Сравнивал недавно лоб в лоб свои квестеды и проаки+брайстон. Решил оставить квестеды:) Проаки более красивые, мониторить сложнее чем на квестедах.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и TRAX
Лучше уж взять 2 проверенные пары (Например НСки и старинные Ауратоны) и третьи более "красивые" уже на свое усмотрение...ну и конечно какие-нибудь Гениусы баксов за 10. Результат будет куда лучше чем на одних PMC.

google,
это очень спорное утверждение.
В соседней ветке про шит-контрольные колонки есть несколько очень здравых мыслей на этот счёт. Одна из которых звучит примерно так - чем выше качество мониторов и чем лучше ты свои мониторы знаешь, тем реже возникает необходимость использовать другие мониторы, шит-контроль, наушники, автомагнитолу и прочую дребедень.
И под этим тезисом я с удовольствием ставлю свои плюсстопиццот. Если мои мониторы показывают мне абсолютно всё, что нужно, и кроме того я знаю, что всё это значит и что мне с этим делать - мне нах не нужен никакой шит-контроль. Это - из личного опыта с результатом, так сказать, налицо.
З.Ы. Вот сейчас, как раз в тему, вспомнил - я свои Сенхи 580-е последний раз надевал наверное с месяц назад.:wink2:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
кстати любопытен тот факт , что event opal хоть и выпускаются под брендом event разработаны полностью инженерами RODE

и со старыми eventa ми вообще ничего общего не имеют
 
  • Like
Реакции: меломан и DAZZER
в пмс - непонятно
Тут, имхо, может быть вот в чём дело.
Нужно отметить, что активных мониторов (в том понимании, как мы привыкли - биампинг с активными кроссоверами) РМС не делает. Собственно говоря, активные PMC - это пассивная колонка с прикрученным к задней стенке усилителем-моноблоком.
Насколько я помню, ТВ2SА комплектовались в разное время разными усями - либо Bryston PowerРack (нормальный усилитель с нормальным питаловом), либо Flying Mole (японская "летающая букашка" класса D). В итоге от Flying Mole производитель отказался - по вполне понятным причинам.
Вполне возможно, Вы слушали модель, запитанную "букашкой" - вроде бы как бы всё точно и красиво - но вяло и непонятно.
 
от 50 и ниже , тот который грудной клеткой ощущается,....я не разу не слышал такого глубокого низа от 8 дюймовых колонок , а слышал я их немало
Мне кажется что в грудь толкают как раз где -то 80-100 гц,всё,что по частоте ниже,и ощущается где-то ниже ..:-)
По поводу низа от 8-ми дюймов -бывает и разный,а вот с серединой проблемы почти у всех двухполосок с 8-дюймами.
ИМХО.
Мне нравится концепция АТС ,перевод здесь http://firstrow.ru/pr/ATC/ оригинал есть на сайте АТС,не без самопиара и рекламы,но тот кто слышал,тот поймет.из недостатков данной продукции самый существенный-цена
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TContinental
Нужно отметить, что активных мониторов (в том понимании, как мы привыкли - биампинг с активными кроссоверами) РМС не делает. Собственно говоря, активные PMC - это пассивная колонка с прикрученным к задней стенке усилителем-моноблоком.
PMC AML-1 биампинг.Общался с ними недели две,ощущения как у Артема-красиво,но непонятно.,по крайней мере,для меня.
 
непонятно почему квестед не делают "не бюджетных" шестёрок.
смотрит мой глаз туда, а восьмёрки что-то не тянет брать.
 
medved1961, а чувствительность ATC аккустики? я к сожалению много сам не слушал её, так что считай только по чужим отзывам сужу. "Играют" ли ATC на небольшой громкости?
 
diggidon,
Это утверждение совсем не спорное. Истина эта известна уже давно. Чем больше мониторов в наличии тем лучше и шанс промашки минимизируется.
 
а чувствительность ATC аккустики? я к сожалению много сам не слушал её, так что считай только по чужим отзывам сужу. "Играют" ли ATC на небольшой громкости?
За все приходится платить,в том числе и за линейность-низкой чуствительностью.У приятеля ATC SCM20 ASL через где-то три месяца эксплуатации стали нормально звучать и на небольшой громкости (говорят,динамики должны размяться,может это аудиофильские байки,но факт налицо).С большими я,к сожалению ,тоже малознаком.
 
  • Like
Реакции: buncker

Сейчас просматривают