Royalty из Европы

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.215
1.278
113
Москва-Киев
Почитал неск тем, но не нашел ответа- открыл тему.
Я музыкой не занимаюсь больше года, но мои треки болтаются в сети в паре мест. Иногда я получаю предложение издать , но до сих пор переписка глохла после неск сообщений. А теперь попался один настойчивый.
У него какая-т стрим-радиостанция в Европе, некоммерческая и коммерческая. Он просит дать разрешение на крутить мои треки и мне ничего не платить, как я понял. Я написал- треки висят на Джамендо под СС by nc лицензией- т е запрет на коммерческое использование и любую переработку. Некоммерчески вы их можете пользовать, а в случае коммерческого использования- заключайте со мной соглашение.
Ответ- мы хотим использовать ваши треки в коммерческих целях тоже, дайте нам разрешение.

Чего они от меня хотят? Я думал, достаточно моего Ника, названия композиций, фамилии, домашнего адреса чтоб они отчисляли в свою европейскую контору по авторс правам и если это случится, то тогда я буду выяснять, как мне мои 15 копеек получить.
Какое им от меня надо разрешение? И чего я делать не должен?
Опыт устных договоренностей (по е-мейл) у меня уже имеется и он отрицательный- я на халяву больше никому ничего не раздаю.

спасибо за любую инфо.
 
вероятно все вопросы нужно им и задать.

образец договор, а уже исходя из условий и возможно прояснятся :
все условия и способ отчислений.
 
как можно договорится по е-меил ? :nea:

е-mail никак не закреплен за автором,.. и давший разрешение по е-мейлу,. автором мог и не оказатся,..
да и какую силу будет иметь такое разрешение ?!
странные какие-то парни из европы....
 
Seriy,

вообщем, обычно в цивилизованном мире МУЗЫКАНТ занимается творчеством, а все вопросы, связанные с продажами и продвижением своей музыки поручает ДИСТРИБЬЮТОРУ или АГЕНТУ своему, предварительно "настроив" дистрибьютора или агента на максимальное отстаивание своих интересов. Ну, и конечно, услуги дистрибьютора или агента платные, но ты точно знаешь, за что ты платишь, - обычно толковый дистрибьютор чётко делает свою работу. В результате каждый занимается своим делом, - МУЗЫКАНТ делает музыку и имеет возможность делать ее хорошо; ПРОДАВЕЦ - эту музыку продает, регулирует финансовые потоки, обеспечивает регулярные платежи МУЗЫКАНТУ и т.д. Все занимаются своим делом и имееют возможность делать это дело хорошо.

В вашем случае, надо точно понять, что ваш покупатель подразумевает под "коммерческим использованием"? Это использование вашей музыки в рекламе, ринг-тонах, прочая последующая перепродажа, выпуст ремиксов или каверов на вашу музыку и т.д. К примеру в СНГ есть четкое юридическое определение того, что такое "Коммерческое использование". Но - оно может быть отлично от европейского понимания этого определения. Потому вы, в спокойном режиме, по eMail уточняйте что именно покупатель вкладывает в понятие "Коммерческое использование" и, самое главное, как это отразится на вас в финансовом плане (вы в курсе, что вы можете попасть и на ПЛЮС, и на МИНУС? К примеру - если какая-то КОКА-КОЛА выставит штрафы на производителя рекламы за "неверный и идейно-неверный" рекламный ролик, в котором использовалась случайно ваша музыка). Вот очень четко определите все эти моменты в переписке по eMail, а затем - как резюме, - просто всё отразите в контракте, подписанным обоими сторонами.

Но - если вы такой талантливый музыкант и продюссер, что после года работы ваши трэки уже вызывают интерес в ЕС - тогда вам проще искать дистрибьютора, а самому заниматься именно музыкой.

Удачи! Если что - обращайтесь, живу в ЕС. :-)
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за советы.
Поразмыслив, я решил, что настойчивость товарища обьясняется отнюдь не желанием крутить в коммерческом эфире и отчислять полкопейки, а намерением что-то существенное сделать с темами- например, ремикс или рингтон.
В случае, если я соглашусь на переход на другую лицензию Creative Сommon, чего от меня хотят, то, как раз человек получает право на переделку и дальнейшее использование уже на свое усмотрение.

Отвечу, что никакого послабления лицензии не будет- хочет- пусть крутит в эфире и отчисляет в свое местное авторск общество, а потом я буду разбираться, хочет еще чего- пусть высылает договор.


Музыкой как раз я БРОСИЛ заниматься. Поскольку нет дохода. Это в Инете болтаются мои старые вещи.
 

Сейчас просматривают