Примерные расценки на фонограммы поп музыки на данный момент.

  • Автор темы Автор темы tony_ns
  • Дата начала Дата начала
Я не совсем понял, о чём ты. Точнее, вообще не понял)) Ты всё воюешь, но не понимаю с кем и на чьей стороне))) Я знаю и художественную и коммерческую цену своему творчеству. И какого-то особого отношения не требую, от тебя-то точно) Мне по фиг на отношение ко мне и сам я стараюсь быть трезво-равнодушным в оценке других. Я человек честный и НИКТО не может сказать, что я кого-то кинул, обманул или подставил. А выдумывать априори бессмысленные гиперболы, типа, а давайте установим минимальную цену 10000 за трек, а за говно - в Гулаг - это по меньшей мере глупо и не понятно, для чего вообще. Работал в бытность мою музруком у Билана один басист, который всё возмущался, как это, какого хрена, мол, Билан на лимузине, а мы, чернь, на автобусе все вместе едем из аэропорта до гостиницы. А потом Билана в люкс провожают, а нас - в двухместные. Ну довозмущался, уволили его за постоянный негатив. Вот ты мне его чем-то напоминаешь, коммуняка немецкий)) Станьте Биланами, Дробышами, Роллингами, а лучше оставаясь сами собой зарабатывайте столько, на сколько себя оцениваете. Фигли ныть и завидовать успешным?



Вот она правда-матка :sarcastic_blum:



В этом и суть проблемы, что ты не понимаешь меня, хотя я понимаю тебя:))))
Система ниппель - туда дуй...
Перевожу на русский light..
Ты сказал что фонограмма и овощ не одно и тоже - я сказал - что одно и тоже.
Всё остальное было теоретическим обоснованием этой простой истины....
А Про Билана я и не спорю. Каждый овощ имеет право на свою упаковку.

Вопрос в том, что передвигаясь на своём мерседесе, такой овощ требует запретить автобусы. А за это можно и в рыло на баррикадах:)))
Перевожу ещё раз:
Жень. Дискуссия пошла по тому руслу, что есть "дебилы" занижающие цены таким приличным людям, которые знают себе свою твёрдую цену и что таких дебилов надо запрещать...:party2:
 
Litvinov, да не надо никого запрещать! Всё равно не получится. Я же не могу запретить тараканов, я просто создаю условия, когда их нет в принципе)) У каждого своя ниша и все конкурируют в меру своей испорченности и внутренней недо/переоценённости. Это не изменить. Можно только показать собственным успешным примером правильный путь. Или споткнуться, оглядеться и пойти другим путём. Какой смысл с кем-то спорить? Не нравится - меняй профессию, снижай цены/повышай цены, уезжай в другой город/страну, где ты пока, возможно, кому-то нужен или читай умные книжки, как разбогатеть))) Делов-то!

З.Ы. Я сказал, что фонограмма - это скорее услуга, потому что потрогать её нельзя. А так тот же овощ по сути))
 
Litvinov, да не надо никого запрещать! Всё равно не получится. Я же не могу запретить тараканов, я просто создаю условия, когда их нет в принципе)) У каждого своя ниша и все конкурируют в меру своей испорченности и внутренней недо/переоценённости. Это не изменить. Можно только показать собственным успешным примером правильный путь. Или споткнуться, оглядеться и пойти другим путём. Какой смысл с кем-то спорить? Не нравится - меняй профессию, снижай цены/повышай цены, уезжай в другой город/страну, где ты пока, возможно, кому-то нужен или читай умные книжки, как разбогатеть))) Делов-то!

З.Ы. Я сказал, что фонограмма - это скорее услуга, потому что потрогать её нельзя. А так тот же овощ по сути))


Вот видишь - оказывается мы говорим об одном и том же:)))
Наверно Женьк, нам не с кем просто спорить, а охота:)))
 
только нахрена требовать законодательного возврата к армейским лучным легионам и отмене металлургических заводов?

Вот этого я не понимаю. Не понимаю также твёрдых цен.

Да не о твёрдых ценах речь (гибкий коридор, но не демпинг!!!)…И никто не призывает законодательно запретить пианэров!!!…Речь идёт о конкуренции в ПРАВОВОМ поле (надеюсь понятно, что гораздо легче поставить 3 копейки за оранж на ворованном софте и не платить налоги), о тарификации и сертификации студий (на западе это - нормальная практика) и об отсутствии культуры потребления как таковой…
…а то, что остаться в профессии должны лучшие - и козе понятно…
 
a от себя добавлю - делайте безупречную работу и все будет хорошо :)
не думаю что ты так думаешь о своих работах на 100%

только вот ни тех болгар, не иже с ними я что-то не наблюдаю даже в топ20 М1 :wacko2:
извините, не удержался...

М1 - это канал хороших аранжировок?
:dash2:
 
В условиях кризиса можно подходить к расценкам за свой труд несколько с другой стороны, а именно с точки зрения почасовой оплаты.... Например аренда студии стоит 10$ час (условно). Мои услуги стоят то же 10$ (опять таки все условно исходя из суммы которую вы желаете заработать в месяц). На написание песни уходит например рабочий день + еще день на аранж и т.д. Кроме этого как мне кажется необходимо учитывать и уровень готового материала иными словами кто и где будет это исполнять. Например в школьный КВН или на утренник в детский сад совершенно ненужно делать аранж и сведение как на международный конкурс.... Естественно клиент должен знать об этом. Соответственно затраты времени существенно сократятся и за счет большего объема можно будет заработать на хлеб с маслом. Если у вас нет постоянных клиентов топ уровня, то этот вариант для вас.
 
В условиях кризиса можно подходить к расценкам за свой труд несколько с другой стороны, а именно с точки зрения почасовой оплаты.... Например аренда студии стоит 10$ час (условно). Мои услуги стоят то же 10$ (опять таки все условно исходя из суммы которую вы желаете заработать в месяц). На написание песни уходит например рабочий день + еще день на аранж и т.д. Кроме этого как мне кажется необходимо учитывать и уровень готового материала иными словами кто и где будет это исполнять. Например в школьный КВН или на утренник в детский сад совершенно ненужно делать аранж и сведение как на международный конкурс.... Естественно клиент должен знать об этом. Соответственно затраты времени существенно сократятся и за счет большего объема можно будет заработать на хлеб с маслом. Если у вас нет постоянных клиентов топ уровня, то этот вариант для вас.

Я вот только никак не могу понять, как возможно почасовая оплата данного дела. Заказчик же не сидит со мной в студии, пока я сочиняю, делаю аранжер, сведения. А если я просижу 2 недели, миллионером стану? )))
 
Я вот только никак не могу понять, как возможно почасовая оплата данного дела. Заказчик же не сидит со мной в студии, пока я сочиняю, делаю аранжер, сведения. А если я просижу 2 недели, миллионером стану? )))

Ты можешь отчитываться после каждой смены о проделанной работе. По динамике твоих достижений клиент будет принимать решение: работать с тобой дальше или - заплатить за пару смен от греха подальше, и найти более эффективного исполнителя. И в этом случае ты уже вряд ли позволишь себе по полдня ручки крутить в поисках тембров.
 
Фонограммы на почасовой оплате? :acute:

А какая клиенту разница, сколько времени ты делаешь трек?
Я вот когда то делал долго и недорого, подучился, и теперь работаю быстро, но уже дороже. :)

Почасовая оплата - за запись, частично за сведение.
 
Фонограммы на почасовой оплате-это бред!!!сегодня вот попёрло и сделал всё за 5 часов,и сам писаешь кипятком от своей работы!!а завтра не попёрло-крутишь,вертишь неделю,а потом ещё и переделываешь месяц)))))это ж вам не бубль гум-это вдохновение!!)):laugh3:
 
Вот из за этого мне и непонятно.

Это же не завод =) сделал деталь, за 8 часов как ее делали до тебя 40 лет, и ушел домой.

Здесь вдохновение играет не последнюю роль.

Ну может конечно супер профессионалы пишут песню, так же как и деталь на заводе, но я, например, еще не на таком уровне. :music2:

Ее же еще и "душой" нужно наделить. Часть своей души отдать...
 
Эта система не на пустом месте возникла. Как ответ заказчикам, которые сегодня хотят один саунд, завтра другой, сегодня один стиль, завтра другой. И всё это в рамках одного бюджета. Получается 4 аранжировки по цене одной. Многие просто начинают играться в звуки. В таких случаях почасовая оплата - лучшее лекарство.
 
Многие просто начинают играться в звуки. В таких случаях почасовая оплата - лучшее лекарство.
D таких случаях возможно да.
Но я предпочитаю взять небольшую предоплату и сделать набросок (1-2-3) фрагмента песни. Если какое-то напрравление одобрено - работаем дальше. Если я вижу, что люди не знают, чего хотят - называю сразу свою максимальную цену.
Более того, каждый первый разговор с новым клиентом мы минут 30 слушаем музыку, мои работы. По тому, какие ему понравились, я определяю стиль работы. А если ему ничего не понравилось - есть шанс не портить друг другу нервы и не начинать работу.
 
Последнее редактирование:
Если есть форумчане, желающие всесторонне обсудить формы ценообразования аранжировок, думается, логично было бы организовать новую тему в разделе "Бизнес и право". Так как это важная для многих, особенно для начинающих тема, и она не околомузыкальная, а я имеющая непосредственное отношению к процессу создания. А в этой ветке топикстартер уже лично высказался о том, что все ответы для себя он уже получил.
 
Если есть форумчане, желающие всесторонне обсудить формы ценообразования аранжировок, думается, логично было бы организовать новую тему в разделе "Бизнес и право". Так как это важная для многих, особенно для начинающих тема, и она не околомузыкальная, а я имеющая непосредственное отношению к процессу создания. А в этой ветке топикстартер уже лично высказался о том, что все ответы для себя он уже получил.

хорошо бы организовать такую тему.

недавно сделал минусовку заказчику,.. а он на своем сайте зачем-то поставил копирайт,.. и подписал мое имя :laugh1:
наверно стоит попросить его не делать так больше ? :russian_ru:
но создался вопрос.:
обычно минусовки созданы без разрешения правообладателя.
Но например если можно запросить разрешение на переработку произведения (аранжировку),(допустим этот запрос будет делать заказчик) то можно ли запросить разрешение на изготовление минусовки - т.е. изготовить нечто подобное своими усилиями и получить за это вознаграждение от заказчика. А потом еще и получать вознаграждение за публичное исполнение этой минусовки.
Тогда получается, что при публичном воспроизведении такой минусовки, авторские роялти, должны получать: автор первоначальный,.. и автор минусовки (якобы переработанного произведения).
И при этом например сделать такой маневр,.. автор минусовки передает исключительное право(все пункты) - заказчику,.. отказываясь от сбора роялти,. но получив за это доп. вознаграждение...

насколько такая схема имеет место быть ??
 
Последнее редактирование:
каждый первый разговор с новым клиентом мы минут 30 слушаем музыку, мои работы. По тому, какие ему понравились, я определяю стиль работы. А если ему ничего не понравилось - есть шанс не портить друг другу нервы и не начинать работу.

Скажу больше - 30-минутного экспресс-знакомства для серьезных отношений недостаточно.

Покупая обувь, ее обязательно примеряют; в автосалоне проводится тест-драйв; при визите к стоматологу вы наводите справки у своих знакомых или хотя бы спрашиваете других пациентов...

Аранжировщику (композитору, звукорежиссеру и т.д) не стоит работать с людьми, для которых вы являетесь котом в мешке. Прежде всего заказчик должен предварительно ознакомиться с вашими работами (не поверхностно) и сделать вывод - тот ли вы человек, который ему нужен.

Залог успешного сотрудничества - доверие заказчика к исполнителю. За рубежом не принято мелочно нависать над шеей аранжировщика, диктуя каждый шаг.

У нас же зачастую заказчик лезет в процесс, будучи в нем "ни ухом, ни рылом", и непонятно одно - чего ж он сам все не сделал...
Один мой знакомый дает таким персонажам добрый совет - какое оборудование и где приобрести, чтоб самим воплотить свои гениальные замыслы. :sarcastic:

По поводу почасовой оплаты труда аранжировщика - извините, дилетантский подход. Брать с клиента деньги за попо-часы, не давшие достойного результата???? Как сказал один уважаемый коллега в соседней ветке - оплачивается результат, а не процесс.
Ни один из известных мне серьезных аранжировщиков по такой абсурдной схеме не работает, равно как и композиторы/авторы текстов.

Olegsound прав и в том, что отказ от работы порой помогает сохранить добрые отношения :laugh2:

И последнее - если потенциальный заказчик, не знакомый с вашими работами первым делом интересуется ценой - толку не будет... Таким стоит ответить - а если недорого, дерьмо возьмете? :sarcastic:
 

Сейчас просматривают