Сэмплирование баса

unxpected

New Member
29 Окт 2009
15
0
0
Тема по сэмплированию баса поднималась не раз, но хотелось бы получить полную и достоверную информацию о том как же всетаки сделать бас методом сэмплирования через Kontakt. Интересуют все накладываемые фильтры и стадии сэмплирования! И дальнейшая обработка. Примером послужат треки нойзии! Много где это все описывается но пока не получается добиться хороших результатов! Благодарю за внимание!:wink:
 
unxpected
Сначала надо сделать бас как у Noisia, а потом его семплировать. Дело совсем не в семплировании. И не думай что на этом форуме сидят одни словоохотливые нейрофанкеры) В принципе абсолютно весь принцип объясняется в интервью с Noisia.
 
Последнее редактирование модератором:
а что за интервью? можно линк? или там стеб с бумажкой прилепленной к сабвуферу?)

Нет) Посмотри на dnbarena.ru в разделе интервью, там их два или больше даже. Они там в общих чертах рассказывают о создании их баса. На первый взгляд не очень информативно, но только на первый взгляд

http://www.dnbarena.ru/showthread.php?t=6463 это, и другие тоже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bcloud
Видел способ нойзии описанный пошагово! Там берется пила, детюн что то еще ну и это все сэмплюруется в контакте накладываются филтры и процедура продолжается несколько раз! Или этот способ не из этой телеги и это очередной стеб? Ну вобщем с твоих слов получается что нойзия изначально делают хороший бас и обробатывают его в контакте? Я так понял?

И тут больше вопрос к хорошему итогу накручивания баса а не неерофанковской индустрии! Я интерисуюсь исключительно брейксом и сейчас в брейксе появилась тэнденция применять так называемые нееро басы! Пускай неерофанкеры не бушуют :dance2:
 
Последнее редактирование модератором:
unxpected

Способа нойзии описанного пошагово не существует, они не выпускали таких туториалов,, кроме стебного, если бы он был, не было бы этой темы.

Да, я думаю что они изначально продавливают все перегрузом с фильтрами, делают нужный тембр, и потом уже редактируют и подгоняют под трек. Посмотри в теме про Noisia - Contact, я выкладывал примеры, они сделаны без ресемплинга. И, что не маловероятно, наверняка они используют несколько способов получения такого баса, я более чем уверен.

Такая тенденция не только в брейксе)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Пошаговый туториал есть! Сам лично видел! Но он не приводит к чему либо хорошему! Либо в переводе чтото упущенно либо он изначально не правелен! Туториал на немецком или чтото в этом роде был переведен на инглиш! На сайте на какомто видел! Плюс пошаговые примеры!

Тоесть смысла ресемплинга нет? Нужно изночально сделать бас и один раз обработать его в контакте? Тогда почему все бьются над ресемплингом, многократно ресэмлируют и фильтруют и у некоторых получается но понять их еще сложно! Поэтому и попросил некоего толчка! С чего же всетаки начать! если могу вырулить чтото подобное но всеже не то! И не получается сделать именно такие запилы! необязательно ноизевские! просто с похожей структурой запилы! Я знаю многих людей в брейксе кто умеет делать такие вещи но сами понимаете что они не скажут как и почему! Но этот форум я думаю и служит для обмена опытом! И хотелось бы извлечь чуточку из опыта других! Я не хочу получить сразу и все! Я просто хочу понять в каком направлении двигаться!
 
Последнее редактирование модератором:
А что ты собрался семплить, vsti? Научным Методом тыка ты все забацаешь просто придется посвятить этому время, все через это прошли, поэтому ручки в какую сторону крутить никто не показывает...
 
И так я накрутил основу как у нойзии и результат вполне приличен! И я так понимаю сэмплирование баса заключается в филтровании основы?
 
И так я накрутил основу как у нойзии и результат вполне приличен! И я так понимаю сэмплирование баса заключается в филтровании основы?

Всегда веселили заявления подобного плана 8)
 
Последнее редактирование:
да да да Пример пожалуйста! Очень интересно.

У меня свой подход к этим вещам. Когда то, очень сильно любил крутить все ручки и сразу ,что на учило меня хорошей автоматизации. Затем захотелось еще усложнить, но комп не справлялся приходилось за писывать вавку и с верху над ней производить еще какие нить махинации. Экспериментируй и все получится. Обрати престольное внимание на эквалайзер, используй его автоматизацию не только одним типом фильтра, и только на срез, )) пробуй разные варианты, поднятие , обединение среза и повышения одно временно управляя двумя параметрами одной ручкой. И эффектов туда и по больше побольше )) и все чики.
 
  • Like
Реакции: unxpected
Вот пример того что у меня получилось. Раньше выложить не мог, не было времени!

Но что-то все равно не так! :to_take_umbrage:
 

Вложения

  • uxp.mp3
    uxp.mp3
    315,4 KB · Просмотры: 159
И не заявлял что я накрутил основу как у нойзии я предположил что я ее накрутил и спросил что следует дальше! Просто неправильно выразмлся
 
unxpected,

довольно неплохой пример,но к звучанию нойзии имеют отношение *постольку поскольку*
 
Да нойзией тут слабо пахнет, просто суть в принципе та же! Крутил в Sylenth1 плюс guitar Rig, сатуратор ну и вокодекс фруктовский! перевел все в вавки и поизвращался над ними(реверс, питч)
 
саба больше и прозрачнее. на 8ках почти не слышно саба. верха должны очертиться.
кстати в некоторых местах пробуйте глитчем поиграться. для разнообразия. будет гораздо интереснее звучать.
 
  • Like
Реакции: unxpected
На сегодняшний день насколько я заметил пользуются только вавками, может и раньше так было, так есть и так будет) я раньше думал что все треки в миди делают) но сейчас я вижу что всё в вав за небольшими исключениями. Обычно работают с лупом битом или басом потом семплируют его и всё - он готов к употреблению, а уже в процессе аранжировки можно его изменить подогнать под трек, наложить эффектов, сделать нужную. эквализацию. Ещё я слышал что записывают басы в темпе 2 раза меньше чем темп трека, если у тебя трек 174 бпм, то басы надо рендерить и писать и делать в темпе 87 бпм, так говорят больше гармоник появляется
 
Можешь найти на youtube видео, там показывают как в контакте работать с басом - blokhe4d tutorial
А так, берешь кидаешь хороший семпл баса в Контакт, выбираешь фильтр делаешь ему автоматизацию, можно лфо или flexible envelope на ручку cuttof. Далее ставишь эквалайзер и делаешь например нотч фильтр и на ручу cuttof делаешь снова другую автоматизацию и тд. в итоге можно на все там кидать лфо, этим и хорош контакт для создания оригинальных модуляций)

з.ы. ого тему старую откопали)))
 
Последнее редактирование:
Решил басец из обычного Кика сделать с помощью контакта, вышло наверно не очень так как в наушниках делал))) 4 раза ресемпл)))
 

Вложения

Вот еще не большой бас накрутил. Взял Massive, накрутил небольшой патч, сохранил получившейся звук в WAV. Далее загрузил в ФЛ, я разделили его на 3 составляющих - нижний бас, мид и верха. На каждом канале своя обработка и автоматизация и выводится на общий канал. Полученный звук, я далее загрузил в Контакт, выделил loop и добавил не много дисторшена и не много эффектов. В итоге получился следующий звук. Только в мп3 появился не приятный металлический призвук, а вавке его нет)
 

Вложения

Сейчас просматривают