Ограниченные ресурсы процессора (Need Help)

  • Автор темы Автор темы Dottz
  • Дата начала Дата начала

Dottz

New Member
10 Июн 2009
46
2
0
Всем здравствовать! Столкнулся с проблемой при записи демки (Deathcore). Проблема заключается вот в чем:
В треке две гитары (на каждую даблтрэк) , бас-гитара (1 дорожка), ударные (Superior Drummer) и еще отельной дорожкой соляки идут. Всего 7 дорожек.
Гитары пишутся через преамп в линию. Потом на них вешается TH1 или TSE + импульс из рекабинета. В итоге получается , что на каждую дорогу опять в инсерт суется по плагину , а то и по нескольку. Плагины эти все жрут немерено и проц у меня начинает захлебываться. Один только Superior Drummer жрет процентов 30 проца. Че делать - ума не приложу. Уже записали 2 гитары, щас надо бас писать, а все глючит и тупит , в общем на грани фиаско ( Пробовал создать FX Chanel и подмешивать в инсерт к каждой дороге, но тут тогда вся суть даблтрека теряется сразу , даже если создать 2 таких на каждую гитару, получается вата полная(

Посоветуйте, что можно сделать, чтобы сэкономить ресурсы и дописать-таки бас, а потом уже к сведению приступить...

зы. Проц AMD X2 3600+ , оперативы 2 гига...
 
Если юзаешь кубейс(нуендо) - фриз делай. Насчет наличия такой фичи в остальных хостах - не знаю. Вырули нужный тебе звук на уже записанных треках и баунсь в аудио.
 

Вложения

Кубейс юзаю, только фриз вроде этот только для вст-инструментов работает, а у меня он один - это Superior Drummer , его выключать вообще никак)
"баунсь в аудио" - каждую дорогу экспортнуть в wav, а потом проект собрать заново из них?
 
только фриз вроде этот только для вст-инструментов работает
На каждом аудиотреке тоже есть снежинка фриза. Замораживай весь канал, с плагинами.

Superior Drummer , его выключать вообще никак
Фризить - это ж не выключать, барабаны стучать будут.

"баунсь в аудио" - каждую дорогу экспортнуть в wav, а потом проект собрать заново из них?
Кубейс 5 поддерживает потрековый миксдаун и по желанию может вставлять сдауненные :))) треки прямо в проект. Осталось только поубирать обработки и инструменты, и сохранить под уникальным именем проект.
 
При нажатии кнопочки Freeze твой вст-инструмент или канал с обработками баунсится в вавку, потом все эффекты на аудиотреке отключаются(или вст-инструмент), осбвобождая таким образом ресурсы процессора, а вместо него воспроизводится баунсеная вавка. Потом ты можешь инструмент(дорожку) разморозить - тогда произойдет обратный процесс. Вавка убирается, а вставляется исходный аудиотрек(вст-инструмент) и снова включаются эффекты.
 
В чем отличие тогда Freeze Chanel от Bypass Inserts
В первом случае инсерты звучат, во втором - не звучат. :wink2:


поэтому правильнее было бы навернее задать вопрос : "Что вообще это за заморозка и что она делает"
Делает замороженный трек закрытым для редактирования; делает теневой миксдаун этого трека, отключая после этого плагины для освобождения ресусов компа. Потом можно разморозить, и всё станет доступным для редактирования.

denonlink :) А то!
 
Делает замороженный трек закрытым для редактирования; делает теневой миксдаун этого трека, отключая после этого плагины для освобождения ресусов компа. Потом можно разморозить, и всё станет доступным для редактирования.

Ну не совсем уж так.Можно заморозить сам ВСТ например,предварительно отключив настроенные!!! эффекты в инсертах.Потом когда ВСТ сбоунсится,то на инсерте зделать правой кнопкой (bypass эффектов-щас не вспомню точно как называется-кумп другой)и можно этими эффектами продолжать обработку уже вавки.Получается и Друм ВСТИ проц не жрёт,и эффекты при полном контроле.
(В Сонаре именно так.Думаю в кубейсе тоже должно быть)
 
Последнее редактирование:
Magnusstudio, ну я написал для радикального случая. Можно канал с обработками и не замораживать, конечно. Да, в Кубейсе так и есть.
 
Как человека, незнающего что такое Freeze может волновать вопрос производительности?

В поиск!
 
Magnusstudio, кстати именно поэтому сонар мне очень нравился! можно хоть сто раз подряд заморозить! и при этом с вавкой можно делать что угодно! в кубе не так
 
В чем отличие тогда Freeze Chanel от Bypass Inserts

Можно заморозить сам ВСТ например,предварительно отключив настроенные!!! эффекты в инсертах.

В кубе при нажатии кнопочки фриза на вст инструменте есть галочка, называется "Freeze Channels". Так вот, если ее поставить - то заморозится не толдько сам ВСТ, но и все его каналы как аудиотреки - вместе с инсертами. А если ее не нажимать - то заморозится сам инструмент, но инсерты можно будет редактировать(и они будут продолжать жрать проц).
 
  • Like
Реакции: Dottz
Спасибо всем за ответы, с фризом разобрался, очень полезная весчь, буду активно теперь ее пользовать ))
 
А у меня при помощи фриза решается проблема с процем, но появляется проблема с захломлением места на жестком диске. Все фризы у меня сохраняются в папку "audio" на ж. диске. И занимают очень много места. Может я что-то не так делаю? (галочку какую-то не ставлю) А аудио это удалить боюсь, вдруг оно потом в проекте не выстветится. разъясните пжалста.
 
В Pool'e (Ctrl + P) можно все лишнее , что не используется, поудалять. Места поприбавится ;)
 
Может я что-то не так делаю?
Да всё правильно.
Проблема с ресурсами процессора решается за счёт ресурсов жёсткого диска, это ж ещё Ломоносов писал "если где чего убудет, в другом месте столько же прибудет".
А аудио это удалить боюсь, вдруг оно потом в проекте не выстветится.
Аудио удаляй только через pool, иначе действительно удалишь очень нужное...
 

Сейчас просматривают