=]FleXoiD[=;922016 написал(а):
А что Малевич ?! Если кто-то уставившись в черный квадрат видит там бесконечность - то дальше это уже работа психиатра. И навязывать псевдоэстетские заморочки всем и вся не надо. Для меня Малевич , один из тех , кто показал , как далеко может зайти человеческая глупость ! С его чёрными , красными и т.д. квадратами. Да всё его творчество , пронизано шизофренией.
Ценить нужно , настоящих метров исскуства, которые вкладывали в свои картины море труда и времени - Рембрант , Рубенс , Веласкес , да тот же Айвазовский и т.д.
А всякие Малевичи и Кандинские , со своим супрематизмом, только мозг забивает всякой чушью!
Чего то у вас в рассуждении только чёрный посыл,с углами острыми.....
Смешивает художник краски или звуки….c умыслом или неразумно…
Ребёнок вот все краски в стакане неразумно смешает да чёрный цвет получит.
Художник непроницаемый квадрат перед солнечным радужным разноцветьем разумно поставит,отсечёт свет божественный и на стене чёрный квадрат получит…
Кто то вспомнит что основных цветов у радуги световой семь и основных звуков в звукоряде семь…
Подумает об этом….образует из цветовой,спектральной радуги цветовой круг.
Разложит цветовой круг радуги на 12 частей (т.е. образуем двенадцатичастный цветовой круг).
Пытливый ум заметит,что если,к примеру,двенадцатый-это жёлтый цвет,то шестой,тоже плюсовой,аккурат будет синим или фиолетовым,т.е.два наиболее совместимых цвета энгармоничны.
Пририсует на каждую из частей цветового круга названия нот хроматической гаммы.На двенадцатую часть ноту ДО,на первую До диез,на вторую РЕ,на……
и так дальше по кругу.
Цветовой круг:
[media]http://o.foto.radikal.ru/0701/e5615a9f0fd0.gif[/media]
[media]http://k.foto.radikal.ru/0701/01a3c4b2b49d.gif[/media]
И нотки подставит (я бы на фиолетовый поставил ДО.Пусть это будет цифра 12)
И снова натыкаемся на энгармонизм братцы!
На шестой цветовой части(самой гармоничной к 12 части) окажется ФА диез.
Мысленно сложим 1,3,5,7,9.11 цвета и получим минусовый серый цвет,как половину двенадцатичастного цветового круга.
Мысленно сложим 2,4,6,8,10,12 цвета и получим плюсовый серый цвет,как вторую половину двенадцатичастного цветового круга.
Если мы разделим звукоряд на две целотоновые половинки и сложим их по отдельности,то получим два чистых мажорных шестизвучия-
гексахорда.
Объясню почему,как мне видится мажорных:
Когда шестизвучие складываешь в любую комбинацию вплоть до гексахорда,ни малой терции тебе не получается,ни минорных тяготений(нет малых секунд).
А вот когда шестизвучия соприкасаются мгновенно они и появляются.
Отсюда по ассоциации с делением звукоряда:
1.минусовый серый цвет мажорен
2.плюсовый серый цвет мажорен
Любое процентовое смешение противоположных цветов "чернит"серый цвет,как и смешение шестизвучий "минорит" их мажорность
Произведём сложение:
минусовый серый + плюсовый серый = чёрный(цвет смерти и 100 процентной печали)
Любое смешение целотоновых созвучий образует минорное тяготение,а по логике 6+6=12 образует 100 процентный жуткий минор.
Вот и выходит:
Неразумное смешение противоположностей(цветов и звуков в этих ассоциациях) штука наивреднейшая.Это,братцы,как не крути и есть то подсознательное стремление человека к смерти(о чём великий Фрейд),к минорному "царству дьявола",икона котрого "Чёрный квадрат" Малевича.
Не картина это,а symbol-предупреждение,размышление для пытливого о бренном и вечном!
Малевич гениально указывает на то,что человеку под силу только цветное,серое да чёрное:
ЧЕМ УРОДЛИВЕЕ или СЛОЖНЕЕ(в силу грамотности или безграмотности) ИХ ЧЕЛОВЕКОМ СМЕШЕНИЕ,ТЕМ БЛИЖЕ ДЫХАНИЕ СМЕРТИ.
Белый божественный квадрат из разноцветья красок и нот человеку не доступен.
Это БОГОВО!