Микрофоны Earthworks. Почему так. Не понимаю.

Нравятся мне эти микрофоны. Но парадокс в том, что нигде в русскоязычном инете нет в продаже. На микрофон.ру только поиском можно найти, но и цен там нет.
Почему так дело обстоит с этими микрофонами? Почему к нам хорошие микрофоны не везут? Цены вроде не сильно большие.
 
Ну так спросите у них. :)
Кстати, не настолько уж они хороши. Ну да это вопрос вкуса, конечно.
 
Абсолютно ровная АЧХ от 3Гц до 50кГ.(максимальные границы)
В последней серии чувствительность 30мв/Па.

Приходилось сталкиваться? С какими моделями?
 
Последнее редактирование:
Ты сам понял, что написал. Где ты услушыш эти частаты, это просто маркетинговые данные для лузеров.
 
Ты сам понял, что написал. Где ты услушыш эти частаты, это просто маркетинговые данные для лузеров.

Чем больше запас по характеристикам, тем выше качество сигнала. Попробуй например послушать музыку на двух разных акустических системах, например 30Вт и 100Вт с нагрузкой 30Вт. Первая система будет работать на пределе своих возможностей с большим количеством искажений, а вторая будет качественно воспроизводить звук.

Если ты хочешь что-бы хорошо шли низы на 20Гц, при этом у микрофона 20Гц - это нижний предел, сомнительно что качество будет на уровне или лучше у микрофона с нижним пределом в 6Гц.
 
Musical Instinct, вы бы не говорили ,чего не знали.

Вопрос не в том , что запас - это плохо или хорошо , а в том ,что это именно "маркетинговые данные для лузеров".

На микрофоне М-Аудио "Спутник" указаны частоты 20-20000, а на Neumann U-47 - 50-15000. Но уверяю Вас, во втором случае Вы получите гораздо более богатую частотку.

Повторю слова нашего уважаемого Юрия Иваныча Богданова:
"Человеческое ухо нелинейно. Поэтому технику надо оценивать не по паспортным данным, графикам и свиптонам, А НА СЛУХ!"

На счет "на слух" см. пост #2

На счет "Почему к нам хорошие микрофоны не везут?" - почему? в Москве "Бинар" продавал. мы все очень даже помним ,как по РАСПРОДАЖНОЙ ЦЕНЕ очень долго продавал. :) (не знаю ,распродал ли в конце концов)
 
Это могут быть только теоретические цифры и до реальных им очень далеко. А эти частоты колонки не воспраизводят и в диапозоне человеческого голоса их тоже нет.:girl_pinkglassesf:
 
Последнее редактирование:
Странные конечно разговоры получаются - американские микрофоны плохие потому что у них маркетинг, а китайские хорошие, потому что у нас повсеместно продаются.

Если есть реальная информация о рабочих характеристиках микрофонов Earthworks серии QTC и где их можно купить - скажу большое спасибо. А иначе не вижу смысла спорить.
 
На голос их можно, конечно, но!
1 настоящие ненаправленные микрофоны берут ВСЕ гораздо больше направленных широкомембранников - комната должна быть идеальной.
2 мелкомембранники омни шумят больше - на гирслатз читал именно отзывы по Ерсворкс, что там как-то хитро понизили шум преда, но все равно для акустики, скажем, многовато шумов. Аналогичный по принципу работы капсюля true omni Behringer ECM 8000 также шумноват, особенно на низах (сразу оговорюсь, сравнивать не пытаюсь, просто капсюль схож по размерам и принципу работы).
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
S.Panin,
Ты хочеш сказать что я неправильно написал? А если правильно то можно и без коментариев.
 
http://www.binarpro.ru/equipment.php

Сам я знакомился с сабжем у одного довольно известного в наших кругах коллеги. Но он ,правда, и использует его по прямому назначению - как измерительный микрофон.

Как измерительный - самое оно. Как снятие какого-то конкретного частотно очерченного (!) источника звука (голос, конкретный инструмент) - гм...


Нравятся мне эти микрофоны.
Автор, а чем они Вам нравятся? Ценой? Или полированным боксом из красного дерева? Или даташитом с графиками?
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
Параметрами, звучанием.

Вот пример(он третий, последний).
www.youtube.com/watch?v=ph2l8l6T6RA
Но это ещё предпоследняя серия.

p.s. Только я не понимаю, почему вы называете его измерительным.
http://www.earthworksaudio.com/8.html
Написано, что для вокала, акустической гитары, фортепьяно.

У них есть измерительные, но это другая серия.
 
Последнее редактирование:
Ужасно дорогие они - $900, но сейчас на ebay есть 25ые, US $114.49:

http://global.ebay.com/1_Earthworks_TC25_Professional_Microphone_no_reserve/300400008186/item

Наверное, это оптимальный вариант, чтобы удовлетворить своё любопытство))

У меня была пара 50ых. Я ими записывала всё, что попадало в зону присутствия. Звук заметно отличается от обычных микрофонов.
Понравилось, как мягко, но точно звучат на оверхетах. Перкуссия очень выразительна, прямо явственно слышны взмахи рук. Низкие частоты совсем другие по характеру, но при этом реалистичны.
Последний раз использовала их для записи амбиента помещения. Честно говоря, совершенно специфичная и трудноиспользуемая вещь, и потребляют они очень прилично. Красивый, точный, но при этом рыхлый и неплотный звук... Ещё они неразборные, нельзя посмотреть, что внутри спрятано)))
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
У меня была пара 50ых. Я ими записывала всё, что попадало в зону присутствия. Звук заметно отличается от обычных микрофонов.
Понравилось, как мягко, но точно звучат на оверхетах. Перкуссия очень выразительна, прямо явственно слышны взмахи рук. Низкие частоты совсем другие по характеру, но при этом реалистичны.

Я правильно понял, что речь о QTC50?
А как вокал на них пишется? Реально ли использовать как полноценный вокальный микрофон?

p.s. В Риге они продаются?
 
Я правильно понял, что речь о QTC50?
А как вокал на них пишется? Реально ли использовать как полноценный вокальный микрофон?

p.s. В Риге они продаются?

Может быть 40, уже не помню, но стоили почти $1000 за каждый.

В Риге продают другие микрофоны))

У меня сложилось впечатление, что они хорошо работают только в стереопаре. Если писать акапеллу, должно неплохо получиться, а вот как "полноценный вокальный микрофон" - боязно такое утверждать.
Вообще, мы с ними много эксперементировали и пришли к выводу, что, всё-таки, это довольно специфичный продукт.
Когда уже есть все необходимые микрофоны, можно для оригинальности и эти приобрести))
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
Вот, нашла запись перкуссии. Там, где звук более отчётливый и воздушный, как раз они и есть))

[media]http://stashbox.org/614652/omni-vs-globes.mp3[/media]


Остальные записи были не в их пользу))
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
Приходилось сталкиваться? С какими моделями?
На тестировании в течение 6 месяцев были вся серия QTC, вся серия TC и SR30. Все - подобранные пары.
По окончании тестирования не оставили себе ни одной пары, хотя возможность была. Для сравнения - Sennheiser MKH800 Twin на третий день тестирования были куплены...
Репертуар - большой хор, БСО, камерный оркестр, камерные составы, сольные инструменты. Где-то здесь я выкладывал запись фортепиано сразу тремя парами микрофонов, в том числе и EW какими-то.
 
  • Like
Реакции: smack и Musical Instinct
У них есть измерительные, но это другая серия.

Но был именно этот. У чисто измерительных цвет другой. У модели QTC50 цвет оч-ч-чень характерный - такой темно-вороненый. Измерительные - они чисто блестящие, как и Бехры, а был именно этот. Но для измерительных целей.

Кстати, на примере Корга именно звук типичного измерительного микрофона: когда сочный низ и воздух, но при этом потеряны все тонкие детали по средней частоте.
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
Ifrit,
Жаль ссылки уже все битые.

to All
Ну, в общем я понял, что микрофоны специфические, использование для вокала сомнительно.

Спасибо всем, кто конструктивно принял участие в обсуждении!
 
да хз , взял себе измерительный M30 - еще 2005 года попался , хоть и брал в магазине - т.е. электроника там судя по всему с TC30 , ради интереса записал на него акустическую гитару , голос , тарелочку. Да , он всенаправленный , "поймал" все ранние отражения "контрольной комнаты" арендуемой студии , но записал все очень натурально и близко (так , как есть). Посмотрю , может сэмплы еще остались. И фигня это все , что он дескать "измерительный только для измерений" - отличает его по сути только возможность приобрести файл коррекции для измерительного софта. Сейчас пригладываюсь к барабанному комплекту и парочке стереопар (TC и QTC) - дорого , правда , ну а что , как говорится , делать?
Чем заинтересовали - философией , что "отклик должен быть максимально быстрым" - на сайте же есть и обоснование. Имхо все.

З.Ы. в файле от Инны слышны все нюансы игры на перкуссии - это уже очень хорошо , имхо важнее , чем ноймановский фетиш. :)
 
  • Like
Реакции: Musical Instinct
Musical Instinct, вы бы не говорили ,чего не знали.

Вопрос не в том , что запас - это плохо или хорошо , а в том ,что это именно "маркетинговые данные для лузеров".

На микрофоне М-Аудио "Спутник" указаны частоты 20-20000, а на Neumann U-47 - 50-15000. Но уверяю Вас, во втором случае Вы получите гораздо более богатую частотку.

Повторю слова нашего уважаемого Юрия Иваныча Богданова:
"Человеческое ухо нелинейно. Поэтому технику надо оценивать не по паспортным данным, графикам и свиптонам, А НА СЛУХ!"

На счет "на слух" см. пост #2

На счет "Почему к нам хорошие микрофоны не везут?" - почему? в Москве "Бинар" продавал. мы все очень даже помним ,как по РАСПРОДАЖНОЙ ЦЕНЕ очень долго продавал. :) (не знаю ,распродал ли в конце концов)

А зачем , по-вашему мнению , пишут с частотой сэмплирования от 44100 (в нормальных ситуациях)? Ведь по Найквисту можно писать с 40000 Гц - и все чики-поки? Как раз чем дальше будет граничная частота от полезного диапазона , тем лучше.
Приведенный Нойманн как пример можно тогда вообще описать с частотой сэмплирования в 30 кГц , зачем тратить дисковый объем , если выше все равно "ничего нет" и "частотка более богатая"?


Вот имхо поэтому микрофон и должен быть максимально линейным , ввиду нелинейности "человеческого уха".

На форуме тут одном посмотрел:

http://www.musicforums.ru/studiosound/view.php?bn=mfor_studiosound&key=1242309568&replies=33
"Рад - что они у Вас есть )
Поставьте в дырку в бочку... и послушайте.. Если держит - значит Вам везет с бочкошлёпами.. А в бочку я ставил тот экземпляр, который Тёме достался..."

Только фирма Earthworks не рекомендует ставить микрофон в дырку. Или как обычно , одно место положить на инструкцию , а потом фирма-производитель плохая? :secret:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Musical Instinct
Давно не заходил. Есть у меня Earthworks SR40V. Шнуровой и капсюль. Как-то взял по случаю. Друзья из Штатов подогнали. Много всяких микрофонов через меня прошло с 1977 года. Но этот перекрывает все. Очень точно передаёт звук. Я первое время даже вёлся петь. Офигенно по фидбэку, стоишь перед порталами и шёпотом петь можно. Не пропадают низа, когда поёшь на дистанции, певцы меня поймут. Когда убираешь микрофон и "мясо" пропадает. Здесь такого нет. До последнего времени, думал DPA d'facto для меня потолок. Оказалось... Мало того, приятель попросил сравнить "в лоб" радио и шнур, радиосистема у меня неплохая. Принёс на базу, сравнил, попел и... петь в базовый Байер и Аудикс не хочется, ломает. Тут уж действительно не маркетинговый ход, вещь.
 

Сейчас просматривают