Попробуем "разделать" Kick на кусочки?))

Юльчик

Active Member
Вопрос скорее для саунд дизайнеров, нежели для музыкантов:
из чего состоит Kick?
Суть такая: возник интерес самостоятельно научится синтезировать основной "ударник всех ударников", но сколько бы я не вслушивалась, его структура для меня так и осталась загадкой. Самый низ так называемого Bassdrum создать не проблема, но вот все, что идет выше по шкале частот мне осознать не удалось.

Сразу попрошу не отвечать вопросом на вопрос(из серии "а зачем это надо, когда полно библиотек с семплами?") и не флудить. Все четко и по теме :this:

И еще, очень здорово будет, если ответы будут подкрепляться примерами. Предположим "rar" архивчик с цельным получившимся звуком и с его составляющими по отдельности был бы весьма кстати. Думаю, что это даже лучше всяких слов :wink3:
 
Там такая тоолстая колотушка, очень похожая на киянку или скалку, с помощью педали стукает в такую толстую пластиковую мембрану.
Всё остальное - [STRIKE]синтезированное говно[/STRIKE] попытка эмуляции процесса.
Думаю, отталкиваться надобно именно от этого физического процесса, а не абстрактных размышлений на виртуальные темы.
 
эх, про хэты знаем. Спасибо ответившим, но меня интересовало именно создание семпла с нуля, но раз знающие людит сказали, что подобные топики есть, то прошу прощения за повтор)) Попробую через поиск найти подобный топик.
 
есть такой интсрумент (ВСТи) BazzISM VSTi v.2.1, это синтезатор бочки, там как раз можно разобратся из каких состовляющих состоит бочка, в видео номер 2 от Andy Vax не много про это расказывается... а чтоб получить характерный щелчок то можно добавить как уже сказали выше, закрытый хэт!...:hi:
 
  • Like
Реакции: Юльчик
Говорить о стандартах и эстетике звука бочки без контекста жанра смысла не имеет. в целом это слоение, эквализация и динамическая обработка. и еще - обычно в миксе бочка звучит совсем по-другому, чем в билиотеке.
 
Я экспериментировал с несколькими бочками, с помощью фильтра. Берётся 3 бочки, у одной низ, у другой середина, у третей верхняя середина, всё подгоняется по громкости, потом жмётся в подгруппе и вуаля)))
 
Подмешай к тому что насинтезировала белый шум. Это та часть спектра что и даст атаку. Эти звуки(шумы, щелчки и пр) можешь эквализировать как угодно, чтобы добиться нужного тембра. Потом всё это можно компрессировать, добавлять искажения, обрабатывать шейпером и пр.
 
  • Like
Реакции: Юльчик
когда у меня был zx spectrum, так как сэмплов там небыло, всё рулилось вручную, 3 вида волны вроде было, синус, пила и ещё чего-то.
Кик делал так:
Берём синус, рисуем у него резкий спад частот, от самого верха, до самого низа и огибающую громкости по вкусу.
всё это быстро проигрываем, получается нормальный такой кик..
Если брать пилу, то пучался кик для хардкора =)

короче смысл наверно понятен..
 
  • Like
Реакции: Юльчик
так, вот это уже интересней))
конечно в основном интересует создание трансового кика.

П.С. я сегодня "золушка" и в 00:00 по Московскому времени у меня отрубят интернет за неуплату :cray:
но вы пишите!!! Я обязательно завтра или послезавтра залезу сюда в поисках еще чего-нибудь "вкусненького" :)

С белым шумом интересная идея. Надо будет поэксперементировать!

Кстати, для тех, кто тоже интересуется данной темой, я все-таки нашла на этом форуме довольно полезную дискуссию:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38808
 

Вложения

  • 01V96ins.jpg
    01V96ins.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 233
Последнее редактирование:
Сгенерил в Аудишене за полминуты :)

Логарифмический свип-тон (от 100 до 20 гц), на хвост ему огибающую
(fade out), затем на начало атаку приделал первым попавшимся способом
(dynamic eq).
 

Вложения

Сейчас просматривают