Кто что знает про миди гитары?

• Автор темы Автор темы Remy
  • Дата начала Дата начала

Remy

Sergey_Nikonov
24 Авг 2008
121
14
0
Самара
sergeynikonov.org.ru
Время пришло для покупки гитары.
Свой ибанез продал летом, стоят миди клавиши дома.

Но так как я начинающий пианист, и с самого детства (музыкалка и прочее) была гитара, для написания некоторых партий в аранжировке хочу использовать гитару. Не могу, в силу своей неопытности, на фано выразить в партии, то что хочу.

В связи с этим пришла мысль:

Тратить на инструмент все равно много не буду (ну не вижу я разницы между гитарами в 4 т.р. и 13 т.р., а больше я не потяну, да и не нужна дорогая, все равно в домашних условиях, без комбиков, микрофоном качественных, нормально не записать, ну разве что в линию и плагины навешать)...

В общем думал, думал - и надумал, а не взять ли мне миди гитару? И есть ли они в диапазоне до 20 рублей?

Если кто то что то знает или контроллер какой нить миди, что бы в общем итоге получилось, то что я хочу (снимать миди поток с гитары в общем)

Последнее редактирование:
aplomb, Спасибо, за инфу.
Я даже и не думал, что есть такое извращение, как Yamaha EZ-AG =) Чес слово.

На утюбах нашел видео, где обычная гитара с каким то датчиком, и чувак через плагин от натив инструмента играет разными звуками, причем слушается достаточно интересно. Причем и вибрато снимает.
Вот собственно и видео: http://www.youtube.com/watch?v=RAalqu_NifA

Теоретически, если б я был разработчиком сего девайса, сделал бы так:

Датчик снимает звук и проц анализирует частоту колебания струны, (ля 440 по моему и т.д.) правда хрен знает как быть с полифонической мелодией. В итоге, после анализа, проц дает миди команду в комп.

Мне, по сути девай с внутренними звуками сего девайса не нужен, просто миди данные в комп что бы загонял. На видео видно что вроде бы без задержки все идет.

Axon AX 100mk II - вот это здорово! И отзывы положительные. Какие нибудь есть недостатки?