Посоветуйте ТИХИЕ мониторы.

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Многие вместе детальностью и прозрачностью звучания монитора выделяют тоакже такое его качество, как мощность (громкость). Оно и понятно, помимо детального сведения материал нужно показывать клиенту, и тут как раз это качество весьма уместно.
Но у меня как бы другая задача. Мощные мониторы - Yamaha NS40-Studio вместе с ямаховским штатным их усилителем у меня есть еще с начала 90-тых (плюс под них сабвуферы, итого по Ваттам получается очень много). Но у подобных систем есть недостаток - реальный звук они начинают давать только при определенном пороге усиления, на сверхтихих громкостях сводить нереально. Появилась возможность взять еще мониторы, но хотелось бы иметь активные, которые бы давали честный звук (достаточный для сведения, в том числе и по басам) при минимальной громкости (естественно в разумных пределах, не наушники же это). То есть с динамиками 3-5 дюймов.
Кто-нибудь может дать реальный совет по этому поводу? Д. Волков советовал обратить внимание на TR-5, но я что-то сомневаюсь...
 
"Компания Blue Sky International представила набор компактных широкополосных акустических систем MediaDesk, рассчитанных на проведение мониторинга во время записи и микширования. Набор включает два активных сателита и субвуфер." - это все, что я нашел по этому поводу. А кто их продает, где можно послушать? И немаловажный вопрос - сколко они стоят?

[ADDED=djangel]1107796006[/ADDED]
Столько же вопросов и по MPS-1611P...
 
ты на молайн заходишь объявления читать? там справа столбик рекламный - блю скай там имеется :) ну лана, не буду язвить,
вот контора, которая ими торгует: http://www.eurasia1.com/
сайт фигня, можно только телефон узнать и позвонить, узнать че как. стоят копейки... :gigi:

а вот Миллер энд Крайсел у нас походу ненайти. но может я и ошибаюсь, может какая-нибудь контора сможет их привезти...
 
На молайне справа (и слева) рекламного столбика Блю Скай нет (по крайней мере сейчас). Попробую завтра позвонить в Евразию.
Вообще, спасибо, интересная инфа.
Интересно, у них усилители в сабе или отдельно в каждом сателлите?

Но, коллеги, может быть , кто-нибудь подскажет более традиционное? Все же схема 2+1 для мониторинга несколько нетипична.
 
ну как нет, а это шо: http://www.moline.ru/forum/ads/sell.php

авторинг двд, рме и наконец-то блу скай :)

усилители у них в сабе - система эта такова, что саб является как бы общим вуфером для сателлитов, а не просто отдельным сабом. сателлиты кстати пассивные...
ты почитай на их сайте объяснения по этому поводу:
http://www.abluesky.com/p_s_gb/p5s9.html


djangel:
Но, коллеги, может быть , кто-нибудь подскажет более традиционное? Все же схема 2+1 для мониторинга несколько нетипична.

так ты ж хотел, чтоб и по басам можно было мониторить хорошо, а уних басы более четкие и не бубнят как в евентах (и НИИИИЖЕ!).
с маленькими динамиками (5-3 дюйма как просил) да еще и без саба - увы! ну если только Миллер унд Крайсел :gigi: :Pray:
 
Меня заинтриговали эти mediadesk :smile: Я о них уже спрашивал, но тогда никто не ответил. Теоретически, такая схема 2.1 ничем не хуже, особенно принимая во внимание то, что он работает с 80Гц - там, где у обычных мониторов "запал" кончается (dynaudio bm6 не берем в расчет :smile: эти шельмы как-то до 40 смогли добраться при 6-дюймовом вуфере :smile: ).

Но. Что действительно непривычно - они без фазоинвертора, и даже без пассивных радиаторов! Вот уж точно нетипично!

Точно это мониторная система? :smile:
Или это маленькая революция?
 
ну, революция это или нет, покажет первое-второе-третье сведение на них и последующие тесты на переносимость в клубах и у друзей :)

по поводу кто там у них шельмы: так несчастные американцы в лице многократно упомянутых Миллера с Приятелем побили ваши динаудио: их 6-ти дюймовки MPS-1601 30 герц выдают, а 5-ти дюймовые MPS-1501 - страшно подумать! - 35!!!

думаю, лучше не стоит верить сухим цифрам в спецификациях - чаще всего они врут. недавно послушал евенты, обещавшие 38 - потом сравнил с малышами от блускай - врут эти евенты (вернее, их спецификации :)) бубниловка сплошная....

но, скажу одно точно: на вкус и цвет товарищей нет. уши у всех разные и саунд поэтому к счастью тоже у всех разный получается.
знаю несколько товарищей работающих на евентах и вполне довольных результатами (не "ваще как крутаа", а: "ну звучит же неплохо потом") :beer:
 
MPS-1601 30 герц выдают, а 5-ти дюймовые MPS-1501 - страшно подумать! - 35!!!

Да, действительно, посмотрел на сайте...и это при +-2dB!
Офигеть.
думаю, лучше не стоит верить сухим цифрам в спецификациях - чаще всего они врут
Они не врут, просто это характеристики объективные, а человек воспринимает субъективные.
Поэтому если у мониторов написано, что они от 100Гц - сразу ясно, без саба не обойтись (если планируется работа с басом)

Короче надо тогда блюскай слушать. А откуда информация, что их инженеры из МК, если не секрет?
 
Послушал....

Не знаю, может басы и сравнительно честные, но все остальное у этой акустики к профессиональному мониторингу не имеет ни малейшего отношения. Это даже хуже, чем Hi-Fi. Это обычный мультимедийный звук. Профессиональное сведение (особенно с голосом) на них невозможно.
 
хуже чем хайфай :))))
вопросов нет, желаю удачи в выборе подходящего ефента :)
 
Участок порядка 1000-2500 Гц прослушивался совершенно не детально (вообще прослушивался с трудом) , высокие звучали совершенно условно, например слайда ножного хета не прочитывалось. Такое впечатление, что вместо живой записи играли MIDI недорогой аудиокарты. Да мои Yamaha NS40-Studio с Хафлером на много порядков лучше.

[ADDED=djangel]1107980721[/ADDED]
Нет, меня интересует акустика с детальным широкополосником - голос сводить - типа маленьких Мэки или Фостекс.

Говорят, что Tannoy Reveal Active дают чересчур прозрачный звук и непозволяют реально свести материал. Это так, или все же нет?
 
чушь. сравнивая свои крк в8 с этими малютками как раз разобрал свои проблемы именно в тех частях спектра о котором ты говоришь. а крк считают уж настолько контрастны по верхам - а оказалось что муть выдают, аж хвостов практически не слышно в верхах! это крк к сожалению оказались "более хайфай" по сравнению с медиадеск :)
стоит упомянуть, что имел возможность сравнить также с дженелеками 1031, энесками НС10 :tongue: , ямаха мсп5, эвентами 8-ми, квестед ф11............

а об энэсках вот здесь хорошо сказано, сорри за вырезанную из контекста цитату:
".....Using that principle was the secret behind the Yamaha NS-10s, the most horrible sounding speaker ever made. On an NS10 there was no bass, no high end, just screeching awful sounding peaky mids. People who referenced on them had to boost the bass massively and cut the mids........"

вот ты после своих энесок и удивился, что середину не услышал :)
ты хоть уровень баса на медиадеск отстроил под себя или слушал как есть, как включили?

тут немного слов в защиту:
"Vocals on every source were virtually identical. Electric and acoustic guitars on the 2.1s were also extremely accurate. Snares and piano came slightly forward on certain cuts. Rhodes tracks were ever so thin in the mid-bass region, but the low bass was stellar due to the inclusion of the subwoofer. Electric jazz guitar sounded “woody,” true to the original tone. Cymbals were open and airy — right where they should be and not splattery as you might expect from a little speaker such as this. The clean midrange signal made background vocals sound great. Slide guitar tracks produced nice harmonics, making them seem more alive. Synth parts were well-defined, producing clean upper harmonics. Overall, the 2.1s were the more “open” speaker in every instance. "

система изначально рассчитана для прослушивания на расстоянии до 1 метра (!!!) это официально у них на сайте написано. т.е. это десктоп система и требовать от нее большего невозможно.

но вобщем-то, доказывать я ничего не хочу, как уже говорил, каждый выбирает на СВОЙ слух. да и твои творческие задачи, похоже сильно отличаются от моих предпочтений. думаю, в пределах определенной суммы денег вряд ли можно найти честную и т.п. акустику, на которой одинаково хорошо работалось людям с разными не только музыкальными вкусами, а и разным подходом к саунду.

удачи в поисках,
найдешь что для СЕБЯ - отпиши здесь, интересно будет :)
 
Задача сведения на 85% - отстроить середину. Если это невозможно - о басе можно и не думать. Глупо же думать, что ценность подобной акустической системы в сабвуфере.
Не знаю, на какую музыку можно их использовать, но на живые инструменты и голос вряд ли.

Неужели Вам квестед ф11 понравились меньше?
 
Al Junior:
komm - сколько тебе платят за рекламу блюскай?


великие тыщи :)))) так я могу и крк похвалить и квестед, отметить так сказать, положительные стороны :)


2djangel: квестед очень хорошо, но совсем из другой ценовой категории! но бас на них контролировать невозможно, тот бас, который нравится мне. и ценность медиадеск для меня отнюдь не в сабе.....

задача сведения отстроить правильно весь баланс. и мне, заметь, лично мне - необходима была еще одна система для контроля за всем спектром. пока доволен, дальше - посмотрим.
несколько лет назад пользовался наитупейшими бытовыми колоночками и ничего, кое-что из тогдашнего
материала даже вышло :rolleyes:
это я к тому, что к акустике привыкаешь и знаешь уже все нюансы, где и как должно звучать + мне наушники помогают. кстати, пара моих знакомых работают вообще в наушниках и что? - у одного пластинка вышла в берлине на хорошем техно-лейбле, другой вообще известнейший финский музыкант (пишет музыку кстати в очень смешной программе, никогда бы не подумал :))

еще раз повторю: ориентироваться НУЖНО только на СВОЙ слух. я вам порекомендовал кое-что, не понравилось, да ради бога - ищите что-то более для вас подходящее! российская привычка: хвалим только то, что хвалит большинство. а блю скай никому не известная контора, которая на рынке-то всего ничего. попробуте найдите о ней что-нибудь в интернете - практически ничего....рановато пока.

да и фиг с ней, "устал.......а алла......" :beer:
 
А мне например очень нравится детальность BX8-х, на маленьких громкостях особенно... дальше они как-то гудеть начинают... Более того, я их себе возьму даже, из за нелюбви к очень громким музыкам.
 
А вот появились Dynaudio BM5A. Никто не оченивал? Вроде бы стоят недорого - около штуки пара.
 
Короче, блюскай может спасти только измерения независимой лаборатории. Аксиальные, угловые ачх, тхд в студию! Хотя я уверен, что тестирование их не спасет, а наоборот :smile:

З.Ы. Около тыщи за пару (да еще и пятидюймовок) - это уже дешево :smile:
пара RP8 дешевле!
 
ндааа, епт............... и у меня раздвоение личности: там меня зовут
андрей иванов, а здесь komm! :))

и уж прости за мою язвительность, но ты сам-то какими мониторами пользуешься или пока только наушники купил ---- "Просто собрался покупать себе студийные уши (для сведения - ногами не пинать! просто на акустику денег нет да и дома не всегда можно мониторы врубить)"
 
и уж прости за мою язвительность
Прощаю. Извиняюсь, что обознался, но очень уж стиль похож. В общем-то, сомнения до сих пор есть :smile:

До перехода на личности я думаю скатываться не будем. Причем здесь то то чем пользуюсь я? Обсуждаем вроде блюскай.
 
Originally posted by insane
Прощаю. Извиняюсь, что обознался, но очень уж стиль похож. В общем-то, сомнения до сих пор есть  :smile:

До перехода на личности я думаю скатываться не будем. Причем здесь то то чем пользуюсь я? Обсуждаем вроде блюскай.

да уж, зачем ругаться по пустякам! если есть сомнения, пиши в "личку", развею :)
 
Если не в тему, то извините. Мониторы Алесис что собой представляют? Порядка 400$, активные.

Блин, а что значит активные-неактивные? То ли торможу, то ли туплю...
 
Alelis за 400 не стоят 400.Берингеры кто нибудь использует?Как они по сравнению с Studiophile Bx5?
 
Originally posted by tarzan
Активные содержат встроенный усилитель.
Да, но не совсем так. Даже если усилитель встроен в самом динамике - это не значит, что он активен.
Теоретически возможен активный усилитель даже вне динамика самого. Но это практически почти не встречается.
Действительно активный монитор имеет усиление на каждую часть звуковую монитора. Т.е для высоких частот своё усиление. Для низких или средних - своё. Т.е на каждый реальный динамик отдельное усилительное устройство.
 
Это Biamp усилки Актив не обязательно должен быть Biamp.Усилитель нельзя встроить в динамик.Он в корпусе монитора.Если ошибаюсь поправьте. :rolleyes:
 

Сейчас просматривают