Я могу, я тестировал.
Если у вас не достаточного опыта работы с ним и соответствующей для него техники - не связыватесь.
Это довольно хрупкая вещь, по большей части на сегодняшний день в должном рабочем состоянии их практически не осталось. Чтобы продолжать поддерживать их в рабочем состоянии, нужно знать уход за ними и правила эскплуатации.
Когда они были новые, они звучали, как легендарные ленточные РСА, но как и ленточники РСА, таки и Октавы 15, 16, 17, 19 делались из так называемой тонкой и длинной ленточки (точнее 15 и 16 из точно такой же, как и РСА, в 19 была вв половину короче)
Но, как и РСА, так и эти Октавы приобретали на несколько сессий записи. И все. Далее ленточки растягивались и микрофоны теряли частотную характеристику (сначал вверху, потом и внизу, оставалась середина).
Сейчас практически все 15 и 16 Октавы,которые я слышал, уже имели сильные потери по верхам (вместо этого шел шум).
Если 15-ка рабочая (мало ли чудес), то продложать работать она будет только в случае соблюдения целого ряда условий и с очень хорошим, хорошо согласованным по сопротивлению преампом ( в противном случае будет шуметь или не нагружаться частотно). Но вряд ли она в порядке.
Вот 19-ки многие рабочие остались, там ленточка в половину меньше и ее намного сложнее растянуть. Но и звучит попроще.
Современные ленточные микрофоны имеют совсем другие ленточки: они делаются из расчета долгой службы, а не на пару сессий, как РСА. Ленточки либо короткие, либо толстые. Как разультат - звук и близко не такой, как у РСА.