Истории успеха артистов из народа.

Стася Михайлов.. Гриша Лепс.. из вокалисто в что без типа претензий

Только хотел второго отписать

Еще Сергей Трофимов.
Насчет Михайлова я не осведомлен, особенно насчет "кабалы". Хотя мне нравятся некоторые его песни

Вот еще - Олег Митяев, Александр Розенбаум.
Правда, в иное время начинали совсем
 
Последнее редактирование:
Их раскручивала Алёна Михайлова, которая в то время была во главе Реал-рекордс. Группы Ума-Турман до Москвы вообще не существовало. Это абсолютно продюсерский проект, просто вокалист писал классный материал и с ним приехал в Москву. Земфиру до Реала тоже никто не знал и в упор не видел, к чему всё и вернулось после её ухода в свободное плавание.

Земфиру раскрутил Леонид Бурлаков. Он был её продюсером.
 
Вопрос сам по себе неадекватный реалиям жизни. Если говорить о коммерческих проектах в музыке, то без мешка и без папика здесь не обойтись и это вполне нормально. Потому что музыкант-композитор должен петь, играть, а не изучать нуендо, кубейз итд и тп.

Если говорить о некоммерческих проектах, то такие люди есть, но они не на виду и обретаются в своей нише. Такие как барды например. Есть очень популярные барды, но которые известны только в своей среде.

Это если говорить о новых современных музыкантах.

Если о тех кто, чьё становление было во времена СССР, то это Б.Г., Воскресенье, Пугачёва, Антонов, Ободзинский, Высоцкий.
Таких достаточно много и о них все знают.
 
если я не ошибаюсь, то, наверно, PPK наиболее успешный подобный проект. Не очень долговечный, правда.
 
ещё была группа "Горячие головы", несколько знакомых нам пацанов. Их песни крутились на центральных радиостанциях без денег и чего-то подобного.
Например, песня, "Бананы лопала бомба", "Алла Пугачёва" и др.
 
её активно пропихивали на Радио Максимум
"Аматори" как-то вот обошлись без "пропихиваний". Достаточно походить по сети по спец-форумам, чтоб убедиться.
Кому наЪ интересно радио?


ещё была группа "Горячие головы"
Кто все эти люди? Пацаны таки пришли к успеху?:sarcastic:
 
velehentor,
во, блин, народ, с над собой посмейся... :sarcastic:

погугли и увидишь, пару лет нормальных гастролей и бесплатных ротаций.
а пацаны, как и полагается , разбежались и пришли к успеху и очень хорошо себя чувствуют. не стану называть кто есть кто.
злые вы тут...
 
Имхо-идут два равноценных процесса на пути к известности:первый -талант,второй-мешок бабосов.Врядли кто-то считал статистику-но мне кажется честные 50 на 50.Постоянно слышу в России теорию большого денежного мешка,типа вливают деньги и раскручивают полное УГ. И похоже логика у такого мифа отсутствует.Ни один продюсер в здравом уме не вложился бы в проект которой он считает УГ,на его вкус -это классные мальчики(или девочки) и песенки у них класные и все вздрогнут. Ну а потом уже время показывает насколько он был прав..И ещё...почему постоянно указывая на то что кто то кого продюсировал.ту же Земфиру ...или Максим, опускают то что у них ИЗНАЧАЛЬНО был какой то талант(или голос или музыка интересная или стихи умные,или наоброт глупые,но прикольные и т.д. короче "изюминка"). И вообще наверное стоит менять собственную психологию,которая оценивает мир по принципу"если мне нравится-значит улёт, если мне не нравится-значит УГ"
П.С. в тех же штатах наоборот культивируется миф о том что если ты талантлив и трудолюбив-сорвёшь большой куш...Вот задумался-может потому и живут они лучше,что их не расслабляет мысль.что всё решает мещок с зеленью.
Ещё раз подчеркну-это лишь моё имхо.:hi:
 
Масяня :)

А сколько стоит снять клип, сколько стоит запись и ротация сингла на радио и тв? Не представляю, что бы в наше время кто-нибудь начал активно гастролировать и продавать диски без соответствующей поддержки. Без пиара в СМИ супер-гения мало кто узнает, а пиар в СМИ стоит денег и связей. Не вижу никакой разницы между "папик купил песен для своей соски и раскрутил её" и "артист из народа нашёл папика, который раскрутил его". Во всяком случае современная модель шоу-бизнеса работает именно так. Сарафанное радио даёт людям новые имена, но исполнители не могут заниматься профессионально своей деятельностью без засветки в СМИ, не те масштабы.
 
современная модель шоу-бизнеса работает именно так
Не шоу-бизнеса а бизнеса как такового! Законы бизнеса и законы шоу-бизнеса примерно пропорциональны, если не сказать одинаковы, только лишь что в последнем "понты"(реклама) играют основную роль нежели сам "товар".
Силён тот у кого капиатл!
Могу сказать что я тоже верил в некое чудо... но к счастью его не произошло, и благодаря этому на "арене" стало немного меньше кала!)))
 
Не шоу-бизнеса а бизнеса как такового!

Раньше рекламой артиста было его непосредственное творчество - то, что в итоге и продавалось. Теперь же всё действительно полностью по законам бизнеса - товар рекламируется и продаётся не благодоря товару, а благодоря рекламе. Это быть может и хорошая схема, если бы к сожалению товар не был настолько плох.

Впрочем, я вижу по телевизору рекламу Макдональдса, но не вижу рекламу нормальных ресторанов, не смотря на то, что последние живы-здоровы, и Мак им не конкурент - хорошая еда и довольные клиенты, вот как они делают себе имя. То же на мой взгляд и с музыкой, просто мы излишне зациклены на мейнстриме по старой привычке, с тех времён, когда там ещё была хорошая музыка.
 
Впрочем, я вижу по телевизору рекламу Макдональдса, но не вижу рекламу нормальных ресторанов, не смотря на то, что последние живы-здоровы, и Мак им не конкурент - хорошая еда и довольные клиенты, вот как они делают себе имя.
Вот тут ты прав! Пишу на студии сейчас ребят котоыре дают по 4-5 концертов в месяц по 1500 евро. Так у них не одной отместеренной готовой работы нету, всё в демо, не то что там радио и тв. Пипл покупает!
 
Вот тут ты прав! Пишу на студии сейчас ребят котоыре дают по 4-5 концертов в месяц по 1500 евро. Так у них не одной отместеренной готовой работы нету, всё в демо, не то что там радио и тв. Пипл покупает!

Хотя казалось бы, 1500 евро - это весьма неплохой гонорар за корпоратив поп-звёзд второго-третьего эшелона.

Кстати, работа вне мейнстрима творчески раскрепощает - можно позволить себе массу всего интересного и неформатного, вплоть до соло на контрабасе ;)
 
Евгений Скрипкин, Ты ж ответ заранее знаешь) нет таких, в твоем смысле "славы"... Провокатор:yes3:
Ну, а кстати, Максим, в нее реально верили в Гала, рекордс, 4 года она у них на содержании была, никому не нужная с этими всеми уже записанными песнями слезными, а потом звезды развернулись. Вот и все.
 
Последнее редактирование:
Shoubuziness,
Ну как на содержании?? Она ж в Казани жила. Сначала приехала в Мск, не пошло, свалила в Казань на пару лет. Потом приехала второй раз и через 3 месяца попёрла песня "Нежность" 12 раз в сутки по Русскому радио. Какой вывод можно сделать из этого? Чисто теоретически - нашла бабла, привезла в Москву, проплатили Русское радио и пошло-поехало. Причём изначально "Нежность" крутили ТОЛЬКО по РР и больше нигде. Кстати Марселя Гонсалеса месяца через 2 после этой феерии попросили написать заявление по собственному желанию.
 
Новое увлечение Драгунова - концепт-кунст.
"Кастинг"
Продюсеры отбирают вокалисток в новый женский поп-проект...


0_56541_8077d681_XL


Мастер-класс

Престарелая суперзвезда даёт урок талантливому парнишке из провинции

0_56670_3adb6079_XL
 
Последнее редактирование:
Litvinov, Жорес....теперь я понимаю, почему на МТВ больше нет музыки.....смайлик ставить не стал...
 

Сейчас просматривают