Сведение по трекам в FL Studio 9

  • Автор темы Автор темы RON MAY
  • Дата начала Дата начала

RON MAY

Active Member
11 Май 2007
588
201
43
42
С-Петербург
vk.com
Неужели не возможно??? Я не верю.. 23 аудио файла и фрукт уходит в мёртвый зависон!! Как так?)) Я хочу сводить во фрукте:girl_cray2:
 
Неужели не возможно??? Я не верю.. 23 аудио файла и фрукт уходит в мёртвый зависон!! Как так?)) Я хочу сводить во фрукте:girl_cray2:

Я тоже так мучался, потом набрался сил и свалил в Cubase... Рад до жопы)) Фрукт 9 очень много жрет ресурсов, даже на компе далеко не самой худшей конфигурации. Ну и плюс там с UADами работать невозможно нормально, тоже одна из причин моего перехода (даже, наверное, основная причина).
 
Последнее редактирование:
Да я сваливал в него миллион тысяч раз))) И не рад!! Многие проекты там свожу и делаю.. но есть те, в которых мне просто необходим фрукт. ЖИЗНЕННО важен)))
 
Последнее редактирование:
Может кто ещё не в курсе что :
В родном сэмплере есть галочка "keep on disk" которая выполняет функцию чтения аудиофайла не посредственно с жёсткого диска... тойсть облегчает работу движку.
 
Это, например, какие? Может тоже пока фрукт не удалять...)

Ну это словами не рассказать.. нужно это чувствовать))) когда фрукт может сделать своё дело. Ну это дело многолетней привычки и вкуса.
 
RON MAY, я бы не позиционировал фрукт как хост для сведения именно аудиотреков. Я сам юзаю фрукт начиная с третьей версии, но сведение потреково я делал в Samplitude когда сложность проекта зашкаливала и приходилось рендерить каналы микшера. Имхо, сведение ещё "живого" проекта - вот где конёк фрукта.
 
TRAX,
RON MAY, Согласен.... это раздражает

После долгой ругани с разрабами (по этому поводу) узнал что в новой версии появятся:
1. Человеческий стриминг с жесткого диска.
2. Вроде как 64-бит...
3. Офф-лайн варпинг.
4. Конвульционник.
 
Сделают наконец-то варпинг (warp). Но он будет только офф-лайн. (т.е. не реалтаймовый как в кубе и т.д.)
Конвульционник - добавят импульсник. (причём с интересными фичами, такие как снатие импульса с софтовых реверов и т.д.) :gamer1:
Teaser of the reverb plugin we're working on, powered by on the LiquidSonics engine.
Here, sampling a reverb's impulse response.

Note: this is good to sample software reverbs or even filters. To sample a real room, you would probably use a sine sweep & deconvolution.
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: NeTot и Pluton81r
timestretching in FL is offline
Here's how I see it. Again, no preview, but at the same time I think you know which events don't look aligned to the beat grid, and you don't absolutely need preview to realign them.

stretching_110.jpg
 
TRAX, timestretching in FL is offline

Вот это очень здорово, хорошая новость
 
Отсутствие варпа одна из причин почему я свалил на аблетон. Хотя после того как разобрался в лайве, то на фрукт возвращаться уже не хочется, даже со всеми нововведениями.
 
Я был бы рад, если бы сделали возможность группировать VST эффекты и обработки по группам: компрессоры, эквалайзеры, реверы и т.д. Как в лодже.
 
Hyper, самому можно сделать это, обсуждалось в соседней теме.
 
Я тоже столкнулся с этими трудностями.

Поначало задачи были чисто сведенческие, но нужно было самую малость кой-чего записать по миди. Фрутик работает с аудиофайлами, грузя их в оперативку, а она не бесконечна. Решал паралельными путями. Во-первых, сделал лаконичнее аудио. В танцмузыке много чего копируется, поэтому, 4-8 тактовые рисунки готового аудио нарисовал по всей длине трека в плей-листе. Во-вторых, второстепенное аудио переместил в эблтон, сцепленный с фрутиком по ривайру. Однако начал эблтон жаловаться на неуспевание чтения с диска. Тогда это аудио я переконвертироал в ogg vorbis. Все затикало как часы, ни затыков, ни временных задержек. Чуть позже я заменил эблтон на рипер, он мне привычнее и удобнее, но было поздно - проект разросся... В такой связке и буду завершать работу. Хотя в будущем постараюсь работать с рипером, я с ним гораздо лучше знаком, да и на мои нежные глаза он не так давит.

У меня оперативки всего 1 гиг, поэтому, когда чисто фруктовый проект приблизился к 940, всё начало затыкаться. Ныне счетчик оперативки во фрукте не превышает 500 метров, и количество загружаемого материала в эблтон на ее величину не влияет. Только сам эблтон "оттяпывает" метров 70.

И вот еще что. Весь проект умещается на флешке, не превышая 400 метров. С нее-то и работаю теперь. Об объеме обрабатываемого материала можно вынести суждение прослушав последнюю версию песни "Невеста" в разделе "Ваша музыка". До завершения еще далеко, но объем звукового потока оценить можно.
 
Я был бы рад, если бы сделали возможность группировать VST эффекты и обработки по группам: компрессоры, эквалайзеры, реверы и т.д. Как в лодже.

Это можно реализовать используя браузер (Plugin database) или "ctrl+F8"
Можно сформировать столько - сколько нужно папок и подпапок... и назвать их как удобно.
 

Вложения

  • Plugin database.jpg
    Plugin database.jpg
    50,8 KB · Просмотры: 28
  • Like
Реакции: Novation и Hyper
В новой версии обещают решить эту проблему.
Обычно всё в 6-ой делаю. Мне с головой хватает. В этот раз скакнул сразу в 7-ую на всякий случай. Изучать 8-ю, 9-ю, а теперь еще и следующую? Совсем не хотелось бы терять драгоценное время.
 
Я был бы рад, если бы сделали возможность группировать VST эффекты и обработки по группам: компрессоры, эквалайзеры, реверы и т.д. Как в лодже.

Я просто добавляю перед названием некоторых плагинов то, что мне нужно, например, переименовываю Dirthead0.61.dll на Guit.Dirthead0.61.dll. Или keFIR_v1.dll на Guit.Cab.keFIR_v1.dll. Тогда все, что относится к гитарам у меня находится рядом, не надо искать. То же относится к реверам и т.п. Если меня больше интересует производитель - то соответствующее название (например, S.T. для Softtube). Иногда надо и в реестре поправить название.
(Перед переименованием сохраните оригинальную dll: некоторые плагины могут после этого не работать, тогда верните все обратно). Может, это не лучший вариант, но все же дает некоторое удобство.
 
a&amp, спасибо) я бы так и сделал(соглашусь с тем что многие эффекты перестали бы работать), не подскажи более правильного пути.

Процитирую:
Это можно реализовать используя браузер (Plugin database) или "ctrl+F8"
Можно сформировать столько - сколько нужно папок и подпапок... и назвать их как удобно.

Я удалил стандартные папки, создав свои: Dynamic(компрессоры, лимитеры, ченелстрипы и пр.), EQ(фильтры и эквалайзеры), Delay(дилеи, хорусы, фленджеры, даблеры и пр.), Amp-Distortion-Saturation(банальные дисторшны, примочки для гитар, сатюраторы), Harmonic Exciters(тут уже не сатюраторы а то что имеет непосредственное отношение к добавлению гармоник, типа BBE, MaxxBass, Vitalizer и пр.) и Special FX(биткрашеры, какие-то невообразимые автоматизируемые фильтры, глитчи и пр.).

В конце концов отобралось самое нужное, отсеилось всё лишнее, и стало очень удобно.
 
  • Like
Реакции: Сусанин

Сейчас просматривают