Студийная консоль

  • Автор темы Автор темы ftl
  • Дата начала Дата начала

ftl

New Member
2 Окт 2009
21
1
3
Господа и дамы(возможно:)

Разьясните мне необразованному зачем воооот такие косноли.. какой толк от них, что умеют... и как (хоть в кртаце) на этих монстрах работают. Очень любопытно.

На забугорных студиях что не фото, то километровые микшера.. и стоят же "мама не горюй"

http://www.barryrudolph.com/mix/duality.html
 
Да все умеют!
Большое кол-во каналов - это круто!!! Не приходится подсводить, например, в софте, чтобы хватило пульта. А когда, к примеру у тебя 90 дорожек, как без подобного пульта все иметь под рукой?
На каждом канале EQ, компрессия - тоже очень удобно.
Много подгрупп - удобство управления.
Возвраты ауксов выведены в отдельные канальные ячейки - обрабатывай как хочешь!

Да и работают на таких консолях, чаще, с ассистентами. Сейчас, конечно, там автоматизированы фейдеры, ручки. Меньше народу требуется для финального сведения!

Отличная консоль. Все под руками, маршрутизация прекрасная, что еще нужно для счастья!
 
http://www.lenardaudio.com/education/09_mix.html

The above mixer design evolved from the film and broadcast industry. Note the small monitor speakers on top of the mixing desk. These mixers can be used by many operators as a production team. Each operator managing a different section of the sound track. Editing sync, dialogue, background environments, effects and music.

These large production consoles became used by the pop recording industry from the late 1960s. A large percentage of the pop music industry is image driven and recording studios competed by who had the LARGEST mixing console and multi-track machine. By the 80s almost every studio had variations of large consoles. Competition then became driven by the latest models of compressors EQs and effect units.

дословно:

Тип микшера на картинке сверху "вышел" из киноиндустрии и индустрии широковещания - обратите внимание на стоящие на нем небольшие громкоговорители. За такими консолями воможна работата команды из нескольких операторов , где каждый оператор управляет определенной секцией звуковой дорожки. редактирование синхронизации , диалогов , фоновых шумов/окружения , эффектов и музыки.

Эти большие консоли стали использоваться для записей продуктов поп-индустрии с конца 60-ых. Огромный процент поп-деятелей*/как бы сказать/* страдает идолопоклонством и звукозаписывающие студии соревновались друг с другом - у кого бОльшая консоль и многоканальный магнитофон (механизм). К 80-ым почти каждая студия имела различные (дословно) большие консоли. Соревнование также распространилось и на последние модели (наличие последних моделей?) компрессоров , эквалайзеров и различные эффекты.

Интересный инженер - взгляды у него интересные + огромный опыт - хотя б ознакомиться посоветовал бы всем желающим :)
 
Последнее редактирование:
А такой еще вопрос,

Как они комутируются.. т.е. то что я кручу на консоле, соответсвенно крутится и на софте? или как это происходит...

ну вот к примеру такая студия.. http://mixonline.com/photogallery/night_sky_sound/
в "дали виднеется" стойка с обработками.. я так понимаю они все подрублены к консоли... )

Так к слову 90 дорожек конечно круто... но я не представляю чем их можно напичкать, точнее какое музыкальное творение должно быть с таким количеством дорожек)
 
странные вопросы..

2 момента:

1. обычно такие автоматизированные консоли имеют свой пакет ПО и к вст и программам на компе не имеют отношения - это своя интегрированная среда для сведения больших проектов и пост про

2. они настолько дороги что твой интерес непонятен: он тщетен (покупать такую вешь не зная для чего она - дико), либо если есть деньги на такую консоль то специалиста пригласить не составит большого процента в твоей калькуляции

стойка обработки обычно подрублена к патч панели, с которой идет пучек шнуров в консоль и они "перетыкаются" для перекоммутации - т.е. подключение внешней обработки по аналогу

есть современные разработка кот включает в себя интегрирование реалтайм аналоговой среды и вст обработок под единой платформой - смари топег был тут.. искать влом
 
Испанский ГалстоГ, может человек спонсор студии, понять пытается на что у него деньги требуют))))).Эт Так предположение)).
 
ыыыы... чо оне дураки чтоли так перед спонсером палиться.. эта штука одна и крупная, и недостачу сразу видно ))
 
Последнее редактирование:
Вы меня извините, я признаю, многого не понимаю..
Вот как бы с помощью форумчан, хочу заполнить дыру, так сказать, в отношении к этим консолям..

2 Испанский ГалстоГ
Ну это из серии зачем покупать очень дорогой автомобиль, если не умеешь вообще управлять транспортом, найми водителя.. или учителя.. ))
Но это автомобиль.. и дорогими моделями спорткаров интересуются так же, хотя понятия не имеют как управлять на скорости))

В принципе меня интересует процесс, как на ней работать, что куда поступает, дорожки воспроизводятся через компьютер допустим через выходы DigiDesign 192 I/O.. проходит через консоль, а дальше.. какая схема.))

Ну да, такой я, хочу для себя разобраться :)
 
ftl, принципы организации данной консолии, оговорюсь общие принципы вобщем то перекочевали в хосты, только это аналог и все управление вручную т.е. мануально и это кайфово)) так что если вы имели дело с секвенсорами- мультиплэерами т.е. многоканальными програмами то разберетесь, а схемы маршуторизации по моему можно скачать у SSL или у Soundcraft на сайтах либо по запросу.
 
Последнее редактирование:
Digi .могут любые цапы быть и хосты, хоть синтезаторы хоть любой источник. коммутироется все по принципам любого аналогового пульта... тока управление компьюретное...
 

Сейчас просматривают