КАк выявить изьяны при покупке Б/Умониторов? (1 онлайн

dr.Throat

New Member
22 Янв 2005
184
0
0
Господа. Хотел как-то купить мониторы более менее для дома. И нашел только что обьяву, что продают КРК RP8 за 400 зелени. Конечно юзаные. Не знаю сколько и не знаю кто, не знаю где. Короче говоря... просто по газете обьява.
Хотел бы узнать и спросить, кто знает ГДЕ и в ЧЕМ и скать изьяны при покупке аккустики? То есть на что нужно обратить внимание при прослушке , может как- то сам динамик внимательно прсмотреть на предмет трещин и так далее... я ни разу не покупал такие вещи держаные поэтому опыта нет.
То есть можно что можно самому усмотреть в колонке , а что все таки не узнаеш? И купиш кота в мешке? и стоит ли такие вещи вообще покупать юзаные? Может сам динамик уже садиться и уже никак не узнаеш?

Желательно конечно по подробнее.
Спасибо.
 

D.Copy

-
7 Апр 2004
4.862
135
63
50
Lviv, Ukraine, Ukraine
Хм. Просто послушать. Чтоб не затирали катушки...
Других изьянов не знаю. :)

З.Ы. Че то ты братец в оффтоп лезешь??? Ж)
 

albert778

Member
10 Янв 2005
83
2
8
не знаю актуально ли это к мониторам (это больше подходит для крупных систем)Можно попробовать сгенерировать синусойды на частотах как на 31м полосном зквалайзере и на небольшой мощности по одной запускать. в нижнем диапазоне не должно ничего дребезжать также не должно быть провалов по звуку а если есть то одинаковые как в левом так и в правом. больше 10% мощности давать нельзя на высокочастотники--- вылетят
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.773
2.679
113
48
Украина, Львов
Проверяй не проверяй - по любому киданут. :gigi:
Если серёзно, то есть тестовые диски, но которых записаны все необходимые звуки для проверок. Может пригодиться синосоидальный сигнал меняющийся во времени от 20 Гц до 22 Кгц.
 

ID

Member
15 Ноя 2002
762
5
18
47
если 2, то я бы послухал моно сигнал на обоих мониторах по-очереди одним ухом на разных громкостях
 

aneen

New Member
19 Май 2003
66
0
0
Киев