Саунд и сведение тембров в современном прогрессив трансе

  • Автор темы Автор темы skydan
  • Дата начала Дата начала

skydan

Member
5 Авг 2008
127
19
18
Приветствую, уважаемые коллеги и конкуренты!
Предлагаю на повестку дня вынести обсуждение некоторых аспектов современного транса - а именно, сведение.
Послушав треки известных западных исполнителей - Алекс Морф, Энди Блюман, Гайа, Даниэл Канди - не трудно заметить,
что треки обладают практически идентичным саундом (хотя написаны в различном хронологическом порядке), чего не
скажешь о наших соотечественниках. В этом плане, как я считаю, мы отстаем на порядок. Территориально
вышеперечисленные люди находятся совершенно в разных уголках нашей планеты (насколько мне известно). Так вот
хотелось бы узнать, с чем связана подозрительная похожесть (я бы даже сказал идентичность) саунда элиты западного
транса? Банальное ли это умение сводить или есть некто, кто занимается сведением и мастерингом для этих людей?


Примеры:

1) Энди Блюман:

4cf10d1c141a.jpg

http://www.sendspace.com/file/sh67bz


2) Гайа:

d37289e28576.jpg

http://www.sendspace.com/file/9bqld7 - некореектный файл, прошу прощения
Видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=2VB_uz6G6C4

3) Алекс Морф:
c486009b5c5e.jpg

http://www.sendspace.com/file/3nsk2t

4) Даниел Канди:
f475b620c4b7.jpg

http://www.sendspace.com/file/veoeq4


Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
skydan,
Во-первых, у нас есть раздел "Танцевальной электронной музыки". Эта тема подходит больше туда.
Во-вторых, какое отношение эти исполнители имеют к progressive trance?
В третьих =), я бы не сказал что у Канди и Блюмана очень хороший звук. Громко и широко - да, но всё адски пережато а бочка лупит так что качает всё остальное. Что надо и не надо. Морф и Гайа(Армин) звучат на порядок качественней.
 
Банальное ли это умение сводить или есть некто, кто занимается сведением и мастерингом для этих людей?
Версия, что "созданием музыки для звезд занимается один человек" звучит уже не впервые.
 
Смотрю на скрины Озона, и не могу понять, а что конкретно удивляет? Взять случайным образом 10 дисков, не обязательно электроники и картинки будут практически одинаковыми. Пересмотрел много исполнителей в озоне в попытках понять хитрость частотного баланса. Все укладываются в одну кривую.
 
с чем связана подозрительная похожесть (я бы даже сказал идентичность) саунда элиты западного прог.транса?
Это всё заговор.

Я что-то не пойму, что эти графики говорят о сведении. Ща на свои поделки влеплю эквализацию по профилю и будет так же. Сведение от этого лучше станет? Нет.
кто занимается сведением и мастерингом для этих людей?
Не важно, кто. Важно, что не они. Более того, они и музыку-то далеко не всегда пишут. Ну это касательно бюренов там всяких, которые больше фронтмены просто.

5) [STRIKE]Егор Петров[/STRIKE] George Peterson
1801ab8clipboard7060074.png

http://www.sendspace.com/file/brsxxp

Суботняя пила за полчаса.
 
Последнее редактирование:
Смотрю на скрины Озона, и не могу понять, а что конкретно удивляет? Взять случайным образом 10 дисков, не обязательно электроники и картинки будут практически одинаковыми. Пересмотрел много исполнителей в озоне в попытках понять хитрость частотного баланса. Все укладываются в одну кривую.

Ничего не удивляет. Характер АЧХ у всех примерно одинаковый при небольших нюансах, но и звучит ведь хорошо. Более того, два трека с одинаковой АЧХ могут значительно различаться при субъективном восприятии. Тут как раз и играют роль тембры звуков.
 
Entrase,
Ваша версия звучит ужасно. :yess:
Даже по АЧХ видно, что перебор с басом в диапазоне 80-160, не говоря уже обо всём остальном.
 
Более того, два трека с одинаковой АЧХ могут значительно различаться при субъективном восприятии.
Немудрено. И вообще, АЧХ тут не причём. Сними харбалом АЧХ с "фирмЫ" и положи на свой трек. 80% получится кака)
 
skydan,
Во-первых, у нас есть раздел "Танцевальной электронной музыки". Эта тема подходит больше туда.
Во-вторых, какое отношение эти исполнители имеют к progressive trance?
В третьих =), я бы не сказал что у Канди и Блюмана очень хороший звук. Громко и широко - да, но всё адски пережато а бочка лупит так что качает всё остальное. Что надо и не надо. Морф и Гайа(Армин) звучат на порядок качественней.

Спасибо за ответ, но по делу я ничего не увидел, кроме Вашего субъективного мнения о качестве звучания.
 
Немудрено. И вообще, АЧХ тут не причём. Сними харбалом АЧХ с "фирмЫ" и положи на свой трек. 80% получится кака)

Я и не говорил ничего про "АЧХ фирмы", неужели трудно заметить это?
По графикам видно, что бас у фирмы очень хорошо прибран. Как могут одинаково свести бас несколько разных людей мне не совсем понятно.
 
Ваша версия звучит ужасно.
Ха! Будто бы я сам этого не сказал.

Даже по АЧХ видно, что перебор с басом в диапазоне 80-160, не говоря уже обо всём остальном.
Ну тогда и у морфа этого тоже «перебор с басом в диапазоне 80-160, не говоря уже обо всём остальном».

screenshot8414023.png

Зелёное — мое. Красное — его.

Рекомендую пересмотреть свои навыки в анализе графиков АЧХ.
 
Последнее редактирование:
skydan, Немного внесу поправочку :

1. авторы треков выложенные тобой по стилистике как бы не являются прог трансом, это скорей всего аплифтинг.

2. ИМХО Частотные картинки на скринах это не показатель, так как даже для примера на чужих "фирмовых" треках часто наблюдается... что трек качает,на любой акустике в том числе и на мониторах, а частотная картинка кривая...

3. У Энди Блюмэна акцент идёт на сами задумки в треках\ремиксах, но не сведение,сведены у него треки грязновато, бочка+бас у него зачастую не качают... но именно задумки у него оч яркие\глубокие .... просто улетаеш.

4. А " подозрительная похожесть" получается из за того,что в Аплифтинге секвенция почти стандартная (мид,суб басы,бочка,ритмичные лупы,хеты)
 
  • Like
Реакции: skydan
skydan,
А что конкретно хотелось услышать?:blum3:
Почему у них качает, колбасит и тд. а у нас нет? Риторический вопрос. Хотя и у нас есть очень много достойных музыкантов, аплифт так и прогрессив транса. Илья Соловьёв, Тандю, Бардюжа, Ауросоник, Экзистоун и др.

Говорят, Армин сейчас сам уже ничего не далает, а за него пишет Бенно из Rank 1. Вот так вот.

Остальные музыканты всё(кроме мастеринга, а некоторые ещё и его) делают сами. По крайней мере те, у кого есть видео "In Studio With..." По тому как они себя ведут и о чём говорят становится ясно, что конкретный мьюзикмейкер из себя представляет.
 
  • Like
Реакции: skydan
skydan, Немного внесу поправочку :

1. авторы треков выложенные тобой по стилистике как бы не являются прог трансом, это скорей всего аплифтинг.

2. ИМХО Частотные картинки на скринах это не показатель, так как даже для примера на чужих "фирмовых" треках часто наблюдается... что трек качает,на любой акустике в том числе и на мониторах, а частотная картинка кривая...

3. У Энди Блюмэна акцент идёт на сами задумки в треках\ремиксах, но не сведение,сведены у него треки грязновато, бочка+бас у него зачастую не качают... но именно задумки у него оч яркие\глубокие .... просто улетаеш.

4. А " подозрительная похожесть" получается из за того,что в Аплифтинге секвенция почти стандартная (мид,суб басы,бочка,ритмичные лупы,хеты)

То есть Вы хотите сказать, что они пользуются некими едиными для всех семплами и синтезаторами и патчами?
 
Последнее редактирование:
skydan,
А что конкретно хотелось услышать?:blum3:
Почему у них качает, колбасит и тд. а у нас нет? Риторический вопрос. Хотя и у нас есть очень много достойных музыкантов, аплифт так и прогрессив транса. Илья Соловьёв, Тандю, Бардюжа, Ауросоник, Экзистоун и др.

Говорят, Армин сейчас сам уже ничего не далает, а за него пишет Бенно из Rank 1. Вот так вот.

Остальные музыканты всё(кроме мастеринга, а некоторые ещё и его) делают сами. По крайней мере те, у кого есть видео "In Studio With..." По тому как они себя ведут и о чём говорят становится ясно, что конкретный мьюзикмейкер из себя представляет.

Я хотел узнать как у них получается единая картина на низах. Ну не могут разные люди сделать одно и то же сведение под копирку.
 
То есть Вы хотите сказать, что они пользуются некими едиными для всех семплами и синтезаторами и патчами?

нет, они имеют некий стандартный подход к наруливанию звуков\ходов для этого стиля,на этом и строятся подстили в электронной музыке.
 
Конечно не могут. Вот здесь и нет единой картины на низах. Называть единой картиной традиционную резкую бочку 75→45 и лёгкий бас шестнадцатыми под компрессором я бы не стал. Закон жанра просто.
 
нет, они имеют некий стандартный подход к наруливанию звуков\ходов для этого стиля,на этом и строятся подстили в электронной музыке.

Достаточно туманная формулировка. Хотелось бы больше конкретики. Я думал, тут есть люди, способные нарулить такой же саунд и рассказать нам всем об этом. Надеюсь, такие люди примут участие в нашей дискуссии.
 
Достаточно туманная формулировка.
"Туманно" ты задал вопрос в своей теме, в слове "саунд" может подрозумеваться много чего...
На счёт того что "Языком пи...ть не мешки ворочать" тут ты прав, поэтому не стал бы тут даже и отписываться, если бы не имел никакого отношения к этому направлению в эл музыке.
 
"Туманно" ты задал вопрос в своей теме, в слове "саунд" может подрозумеваться много чего...
На счёт того что "Языком пи...ть не мешки ворочать" тут ты прав, поэтому не стал бы тут даже и отписываться, если бы не имел никакого отношения к этому направлению в эл музыке.


Напишу конкретно в таком случае. Кто сможет повторить хотя бы нижний регистр предоставленных мною треков и рассказать как он этого достиг.
 
Почему у них качает, колбасит и тд. а у нас нет? Риторический вопрос.

Патамушта у них сделано с драйвом, а у нас его нету, у нас драйв- это водка:-(
У них, если не получается, то они или быстро и усиленно учатся, или бросают и начинают новым делом заниматься.
А у нас выпьют водки или пива, и в интернет- на поиски волшебной кнобки:-) И так -десятилетиями !
 
  • Like
Реакции: Ace Ventura и Radiator
Как я понимаю - Основа ритмичных ходов Аплифтинга в основном в секвенции ( щелчковый кик,суб бас, мид басы с разными рисунками и разными частотными окрасами,ритмичные лупы,хеты )
Пример от меня ( с голым мастером )
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 64
Как я понимаю - Основа ритмичных ходов Аплифтинга в основном в секвенции ( щелчковый кик,суб бас, мид басы с разными рисунками и разными частотными окрасами,ритмичные лупы,хеты )
Пример от меня ( с голым мастером )

Весьма... рассказывайте про бочку и бас. Если можно с примерами и скинами.
 
arkaine, судить о качестве сведения по картинке ачх это как судить о вкусе пирога по его цвету. Как можно смотреть музыку по картинкам? Тренируй уши, занимайся музыкой и будет тебе счастье. Через время увидишь и на своей музыке такое же ачх, только к тому моменту ты поймешь что оно тебе уже даром не нужно.
 
судить о качестве сведения по картинке ачх это как судить о вкусе пирога по его цвету.
как имеющий стаж работы в кухне, скажу тебе, что по цвету и виду теста можно определить очень много чего =))) да и вообще, посмотрев на еду, можно многое увидеть))))) честно)))


Makkoshka, прекращай флудить!
 
Думается, дело не в нации и спектре, а в тех звуках и партиях...

Чёто удалились прикрепленные файлы. Вот пара примеров:
 

Вложения

Сейчас просматривают