я вот просто думала может их по парам записать..... а потом совместить.. или по одному.... а если записать их вместе то сложнее будет и корректировать... да и сам процесс мне не очень понятен... ввиде расставь микрофоны итп....
Квартеты пишут сразу всех вместе, парами они могут... не понять
Пусть сядут и начнут играть, а вы берёте оба микрофона и двигаете их пока в наушниках, предварительно одетых на голову, не будет звучать весь квартет так, чтобы хотя бы потом не побили
Можно сделать пробную запись фрагмента и дать им послушать.
Процесс, в принципе, всем непонятен первые 15 лет, так что ничего страшного
Можно начать так- ставите микрофоны уголком(60") на рассоянии 2,5 метра от исполнителей, на высоте расположения инструментов(1,5-2м) так, чтобы один мик смотрел прямо на альт с виолончелью, а другой на скрипки. Первый можно чуть ниже ориентировать, чтобы он захватил виолончель. Пишете фрагмент, выкладываете сюда, получаете диагноз, или сразу Грэмми.