Я ее после рихтовки обработал гитар-ригом и получился жесткач. Клиенту понравилось.И мелодия вообще не понятна...какая-то каша...мрак
Вокал правлю десять лет, все версии, все плагины и железки знаю, юзал, но задача очень часто стоит не просто ноту исправить, а так, чтобы даже после 2-3 тонов изменения (редкость) материал не пострадал формантами, шипящими, энергетикой и т.д. Короче чтоб "киборгом" не отдавало.
вейвсовский тюн меньше всех херит верхние обертона. пользуюсь им сколько себя помню - еще никто не жаловался. на тюн.
Видимо на ранней стадии слабые в этом отношении работы отсеиваются,а вообще сама по себе очень нудная работа,времени много отнимает,в нашей к примеру этнической музыке много мелизмов и большого вибрато,а в музыку лезут все кому не лень,в том числе и лишённые частично или полностью слуха,а когда ещё и ритмические ошибки добавляются вообще атас,бывает что и отказываться приходится.А так работаю в Сампле,считаю качественной программой в этом отношении,можно очень тонко работать,но хотелось бы услышать мнение тех кто сравнивал Вейвз и Сэм и результаты,что то Вейвз хвалят.а они очень ленивые ребята, часто автопилотами пользуются. но ведь как то у них это все проходит ОТК крупных лэйблов...)
1. крыша бывает едет, особенно хоровые дела, где голосов 20, и одну и ту же фразу надо синхронизировать...как крыша при такой работе не едет?))
2. главное, что я обладаю абсолютным слухом и могу оценить результат своей работы.И еще , вам не кажется, что клиент должен обладать чуть ли не абсолютным слухом, чтобы оценить все нюансы вашей работы?
3. они прописывают столько дублей, что можно простым перебором собрать чистую фразу, а автотюном уже полируют.они очень ленивые ребята, часто автопилотами пользуются
5. Если бы кто-то сделал питчер на DIRAC, было бы чудесно.
ему бы удобство мелодайна... А так, навигация у него адовая, имхо.вейвсовский тюн
А нельзя ли поподробней что за технология?
Как раз там с удобством всё ОК, если юзать его в офлайне, обрабатывая небольшие фрагменты. Но такое возможно не во всех DAW. Удобней всего в Протулзе в Audiosuite - окошко постоянно болтается на переднем плане, просто выделяешь нужные фрагменты и тюнишь. А в мелодайне мне эта "фаршировка" на фрагменты бесконечная не нравится и отсутствие "карандашика".ему бы удобство мелодайна... А так, навигация у него адовая, имхо.
Купил Waves Tune на распродаже, лишним не будет, но честно, с налета не смог в нем сделать то же, что в кубовском VariAudio. Пробовал еще тот же кусок тюнить в Revoice Pro - не, пока там тюн чисто пару нот поправить и то с непривычки крайне не удобно. На мой взгляд вывод такой: лучше всего тот инструмент, к которому привык. Лично мне не хватает в VariAudio: 1)возможности разрезать ноты в ЛЮБОМ месте (ага, для сохранения транзиентов)) потому что не всегда режет как надо-видимо, ограничение алгоритма; 2) искусственного вибрато (как в Tune); 3) возможности громкость каждой ноты менять как в Melodyne (в т.ч., убирать руками сибилянты -ммм, мячта); 4)и было б клево как в Revoice Pro иметь в инструментарии Pitch Limit settings, когда можно избежать искажений на определенных нотах за счет ограничения частот в обрабатываемом сигнале. Но все равно, инструмент, встроенный непосредственно в DAW - волшебство)) И потому я остаюсь в VariAudio 2.0.
+1Не хватает Tune полноэкранного режима очень!
это точно, на 3к и 4к мониках вообще вырвиглаз!Не хватает Tune полноэкранного режима очень!
Чем родной Кубейсовский не подходит?Добрый вечер
Подскажите аналог автотюна для чайников)
что то простое как 5 копеек,что можно подгрузить в кубейс ?