Тест софтовых питч-корректоров

дрУги,вспомнил про эту тему и каюсь-подэабыл,свои тесты выложу на следующей неделе,тем более что "в лесу родилась ёлочка" очень понравилась))не судите нас строго-работы навалом,а уж у Alex_HS вообще помоему завал))):yes:
 
Waves Tune - Номер Один по качеству после обработки даже на большие интервалы и самой малой искажаемостью!
Auto-Tune EVO почти тоже, но с формантами не так аккуратно на больших "дистанциях".

Вокал правлю десять лет, все версии, все плагины и железки знаю, юзал, но задача очень часто стоит не просто ноту исправить, а так, чтобы даже после 2-3 тонов изменения (редкость) материал не пострадал формантами, шипящими, энергетикой и т.д. Короче чтоб "киборгом" не отдавало.

З.Ы. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЮН - ЭТО ВОКАЛИСТ ВЛАДЕЮЩИЙ НЕ ТОЛ ЬКО ГРОМКИМ ГОЛОСОМ И КРАСИВЫМ ТЕМБРОМ, НО ИМЕЮЩИЙ СЛУХ, остальных называю НЕСЛУХАМИ!
 
Вокал правлю десять лет, все версии, все плагины и железки знаю, юзал, но задача очень часто стоит не просто ноту исправить, а так, чтобы даже после 2-3 тонов изменения (редкость) материал не пострадал формантами, шипящими, энергетикой и т.д. Короче чтоб "киборгом" не отдавало.

Так не бывает, чтобы без артефактов. И те, кто Вэйв тюн все время хвалят, любят в нем более всего возможность рисовать самому вибрато и иже с ним. Есть и любители Антареса, тоже говорят про превосходящее звучание над Мелодайном. Но Мело не виноват, что он в народе и криво используется, так же как и компрессоры народ использует (не умеючи). У Мелодайна свои особенности. Не зная их, всегда появляется неестественное звучание.
 
Я тоже об этой теме забыл, хотя начало было хорошее...у меня в тот же период студии не стало, видимо потому и потерял из виду...
 
вейвсовский тюн меньше всех херит верхние обертона. пользуюсь им сколько себя помню - еще никто не жаловался. на тюн.
 
Питч корректоры

вейвсовский тюн меньше всех херит верхние обертона. пользуюсь им сколько себя помню - еще никто не жаловался. на тюн.

Ага. Я слышал ваши работы, столица Кубани, детский хор -что-то там) Хоть послушал какие артефакты оставляет вэйв тюн в руках человека, выжимающего все до последнего из данного продукта. Там есть особый отпечаток в звучании. После обработки. Это видимо связано с самим вэйвсовским алгоритмом. Но это не плохо и не хорошо, это данность. Отпечаток присутствует у всего. У Мело, у Вэйвс, у Автотюн график мод. Подход у вас максимально верный, что сказать) Стретчингом пользуетесь в крайних случаях, слога двигаете руками. Согласные опять же. Данную услугу за рубежом называют коммерческий тюнинг. Я только одного не могу понять: как крыша при такой работе не едет?)) И еще , вам не кажется, что клиент должен обладать чуть ли не абсолютным слухом, чтобы оценить все нюансы вашей работы? можно было 70 процентов, того, что для вас есть качество, смело отдавать в качестве финального варианта, не?)) я вот американцев слушаю в основном, а они очень ленивые ребята, часто автопилотами пользуются. но ведь как то у них это все проходит ОТК крупных лэйблов...)
 
а они очень ленивые ребята, часто автопилотами пользуются. но ведь как то у них это все проходит ОТК крупных лэйблов...)
Видимо на ранней стадии слабые в этом отношении работы отсеиваются,а вообще сама по себе очень нудная работа,времени много отнимает,в нашей к примеру этнической музыке много мелизмов и большого вибрато,а в музыку лезут все кому не лень,в том числе и лишённые частично или полностью слуха,а когда ещё и ритмические ошибки добавляются вообще атас,бывает что и отказываться приходится.А так работаю в Сампле,считаю качественной программой в этом отношении,можно очень тонко работать,но хотелось бы услышать мнение тех кто сравнивал Вейвз и Сэм и результаты,что то Вейвз хвалят.
 
Последнее редактирование:
как крыша при такой работе не едет?))
1. крыша бывает едет, особенно хоровые дела, где голосов 20, и одну и ту же фразу надо синхронизировать...
И еще , вам не кажется, что клиент должен обладать чуть ли не абсолютным слухом, чтобы оценить все нюансы вашей работы?
2. главное, что я обладаю абсолютным слухом и могу оценить результат своей работы.
они очень ленивые ребята, часто автопилотами пользуются
3. они прописывают столько дублей, что можно простым перебором собрать чистую фразу, а автотюном уже полируют.
в СНГ с этим проблема, так как это или долгое время записи (что дорого и нудно), или проф. вокалист.(что редко)
4. Самплой не пользовался. не знаю что алго.
5. Если бы кто-то сделал питчер на DIRAC, было бы чудесно.
 
Пробовал многие питч корректоры, но для меня все еще лидер Мелодайн.
По удобству и качеству звука, про DNA технологию можно слогать легенды))

Я уже прилично сэкономил на записи этно инструментов, таких как Домбра, кыл кобыз (Казахские народные). Просто беру дубли из старых записей и редактирую в полифоническом режиме). Для сольных партий конечно же не всегда подходит, ибо артефакты слышны, если большая разница в темпе и тональности, но для аккомпанемента вполне себе)
 
ему бы удобство мелодайна... А так, навигация у него адовая, имхо.
Как раз там с удобством всё ОК, если юзать его в офлайне, обрабатывая небольшие фрагменты. Но такое возможно не во всех DAW. Удобней всего в Протулзе в Audiosuite - окошко постоянно болтается на переднем плане, просто выделяешь нужные фрагменты и тюнишь. А в мелодайне мне эта "фаршировка" на фрагменты бесконечная не нравится и отсутствие "карандашика".
 
Купил Waves Tune на распродаже, лишним не будет, но честно, с налета не смог в нем сделать то же, что в кубовском VariAudio. Пробовал еще тот же кусок тюнить в Revoice Pro - не, пока там тюн чисто пару нот поправить и то с непривычки крайне не удобно. На мой взгляд вывод такой: лучше всего тот инструмент, к которому привык. Лично мне не хватает в VariAudio: 1)возможности разрезать ноты в ЛЮБОМ месте (ага, для сохранения транзиентов)) потому что не всегда режет как надо-видимо, ограничение алгоритма; 2) искусственного вибрато (как в Tune); 3) возможности громкость каждой ноты менять как в Melodyne (в т.ч., убирать руками сибилянты -ммм, мячта); 4)и было б клево как в Revoice Pro иметь в инструментарии Pitch Limit settings, когда можно избежать искажений на определенных нотах за счет ограничения частот в обрабатываемом сигнале. Но все равно, инструмент, встроенный непосредственно в DAW - волшебство)) И потому я остаюсь в VariAudio 2.0.
 
Купил Waves Tune на распродаже, лишним не будет, но честно, с налета не смог в нем сделать то же, что в кубовском VariAudio. Пробовал еще тот же кусок тюнить в Revoice Pro - не, пока там тюн чисто пару нот поправить и то с непривычки крайне не удобно. На мой взгляд вывод такой: лучше всего тот инструмент, к которому привык. Лично мне не хватает в VariAudio: 1)возможности разрезать ноты в ЛЮБОМ месте (ага, для сохранения транзиентов)) потому что не всегда режет как надо-видимо, ограничение алгоритма; 2) искусственного вибрато (как в Tune); 3) возможности громкость каждой ноты менять как в Melodyne (в т.ч., убирать руками сибилянты -ммм, мячта); 4)и было б клево как в Revoice Pro иметь в инструментарии Pitch Limit settings, когда можно избежать искажений на определенных нотах за счет ограничения частот в обрабатываемом сигнале. Но все равно, инструмент, встроенный непосредственно в DAW - волшебство)) И потому я остаюсь в VariAudio 2.0.

А вот родной Elastic Audio в Сэмплитуде, с карандашиком, да еще и отдельно Мелодайн студио в придачу - вот где мечта-то! А Вэйвс тюн - это над попсовиками подоминировать-порисовать, а если какой -нибудь критичный классический вокал подправить - ну её, с её карандашиком. Лучше уж в Мело, аккуратненько, незаметненько;) Да, пусть и с фаршировкой на фрагменты, зато все в онлайне и без всякой лэйтенси. Хоть соло, хоть пачки.

Ну а так, не сильно проблемные вокалы, спокойно можно Сэмплитудой, даже без всякого рендеринга. Прямо на уровне объекта висит Еластик, все ок. Недавно начал осваивать. Подумалось: что раньше всякий раз мучался-экспортировал в Мело?)
 
WavesTune хорошо "ловит" "расщепленный" вокал или драйв.Даже экстрим вокал граничащий со скримом детектит ноты корректно.Сравнивал лоб в лоб с Автотюном и Мелодайном. Они не прорисовывают ноту в тех местах даже. Не хватает Tune полноэкранного режима очень!
 
Вот сейчас тюню вокал , плагом мелодин , как запишешь кусочек в него , даже без правки ,так муть появляется , верх уходит куда то , ясность пропадает . У всех мелодин плагов так ?
 
Добрый вечер
Подскажите аналог автотюна для чайников)
что то простое как 5 копеек,что можно подгрузить в кубейс ?
И возможно ли петь в микрофон и на выходе получать обработанное звучание сразу(заранее поиграть с настройками)
спасибо
 
Подскажите, как в MAutoPitch нарулить тн эффект Шер, если это возможно?
 

Сейчас просматривают