Синт с регулировкой уровня гармоник

chapson.st

Banned
11 Ноя 2008
64
20
8
Беларусь
Я бы не стал никого беспокоить, но даже не знаю как сформулировать запрос для поисковика. В деле синтеза звука я новичок. Встал вопрос, как и с помощью какого синта можно запрограммировать к примеру такой звук:
- форма- синус, треуг., пила и т.д
- частота базового тона соответствует сообщениям с мидиклавы
- и самое главное количество и уровень хотябы первых 10 гармоник можно регулировать. Ну например убрать базовую частоту полностью, а остальные сделать одну громче, другую тише и т.д.
Например в куле такой звук синтезировать просто, но играть им в реале нельзя. Если кто снизойдет до более-менее внятного обьяснения этого процесса, буду премного благодарен.

Это то, что может практически любой аддитивный синтезатор.

Спасибо, конечно, но не могли бы вы пояснить всего один момент. Ну например в том же В4 как выбрав пресет баса, убрать из спектра первую гармонику и какими регуляторами воздействовать на вторую, третью и т.д

Ну например в том же В4 как выбрав пресет баса, убрать из спектра первую гармонику и какими регуляторами воздействовать на вторую, третью и т.д
Было бы удобно, если в Tonewheel органах, использовались гармоники для описания слайдеров. Однако, термины, используемые для описания гармонических составляющих органов, исторически поступают из труб органов, где использование различных длин труб определяло тональные характеристики. Следовательно, органы пришли к использованию "длины трубы", а не номера гармоники для описания настройки звука.
Кроме того, весьма полезно иметь тона, которые не являются частью ряда простых гармоник чтобы «ужирнить» конечный звук. На Tonewheel органе, коричневыми слайдерами предоставлены тона, которые не являются естественными гармониками основной частоты, но принадлежат к гармоническому ряду, начиная одной октавой ниже. Поэтому их часто называют суб-гармониками.