Landre

  • Автор темы Автор темы Landre
  • Дата начала Дата начала

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.945
1.289
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
ИХМО спиккатто у Lass в данное время самое лучшее (и не только оно...)
У Cellos и Basses имеются сэмплы, если не ошибаюсь, spic slam. Звучат довольно агрессивно в хорошем музыкальном смысле (яркость - агрессивность регулируются соответствующей кнопочкой), этак блокбастерно. Вообщем аля Рамштайн...
 

Вложения

  • War.mp3
    War.mp3
    2,5 MB · Просмотры: 214
страшная музыка.. :scare:
ты не квантовал скрипки? их всё-равно в ручную надо подгонять, а то они застревают, а живьём они умеют играть такие фигуры очень даже ровненько, хады.. Кста, для быстрых валторн можно попр. использовать Wivi http://www.wallanderinstruments.com/ там ща последняя, очень сильно поправленная версия демки лежит, в которой ну просто изумительные брасы с изумительным стаккато и маркато.. Они не застревают. Все остальные брасы очень сложно заставить не застревать. Застревают они и у тебя. Собсно это единственное замечание. Ну м.б. ещё - акценты чуток подчеркнуть в каждой фразе-фигуре именно у скрипок- Та'-ра-да-та - Та'-ра-да-та. и попробуй всё-таки добавить к ласс венские чамбер скрипки (Chamber Strings), проверено - они друг другу очень даже подходят! :good: Хотя самые короткие и лёгкие скрипки в библе у Питера Сидлачека - String Essential которые, тока во второй версии.
И как обычно - перкуссия прёт как танк.. :suicide2: Ты нам скрипки показывашь или барабасы?:popcorm2:
вот я тут помудрил чисто из эксперим.-го интереса, типа что получится, если все наманые быстрые стринги из существующих библ использовать одновременно с условным балансом (без обработки звучит). Первый раз фраза - тока ласс (1-е и 2-е по 3 группы в каждой), вторая - подключаем вену чамбер, третья - подкл. Сидлачека, 4-я - подкл. соник имплантс down-up (тока первые) и наконец короткие спикатты тоже down-up из иствеста в положении С. И играем инвенцию Баха. :) Ну блин всё-равно надо править. Это я просто копировал фразы. На самом деле надо всё (все партии) писать соло и править затем вручную каждую, добиваясь от неё наиболее етественного звучания (двигать туда-сюда прослушивая фразу, чтобы ни одна нотка не застревала и не спешила, укорачивать-удлиннять длинну каждой нотки, если на это реагирует библа, редактировать релиз в самой библе, если это редактируеца и т.д.). Зато затем, включив всё вместе, сидеть балдеть.. :)
(чёта в третий раз суда заруливаю пиля.. :)) На самом деле достаточно ласс + вена чамбер. Для чего нужна вена - дело в том, что в ласс работает так наз. альтернативное чередование сэмплов - каждый раз играет другой, они чередуются короче, с одной стороны это здорово - нет ощущения повторяемости или монотонности, но с другой стороны иногда в такого рода "фигурах" и пассажах эти самые альтернативные сэмплы чуть-чуть или притормаживают или наоборот спешат, и "выловить" эту неровность очень сложно (а практически невозможно в такого типа библе), да и не нужно, ибо эта неровность нам нужна как воздух на самом деле.. . Поэтому идеально точная, не изменяющаяся атака у вены чамбер не даст ласс "выпасть из сетки" таких пассажей. Надо тока вену отрегулировать саму по ритмике (чтобы точненько играла), а затем добавить к ласс в необходимом балансе. Тогда будет неповторимое разнообразие ласс + строгая точность вены и это будет идеально :) Остальное можно не добавлять, ибо ни в одной из библ, на самом деле, нет больше таких коротких штрихов. Разве только в случаях, когда нужен бОльший объём и мясистость. :) Но от кашеватости в таком случае уже никуда не деться...
 

Вложения

  • q.mp3
    q.mp3
    420,7 KB · Просмотры: 107
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im и Landre
Сергей, пасибо за развернутый комментарий и полезные критические замечания! Тем более, ты обычно скуп... чтобы ты не прошел мимо, надо постараться...
Чёто я так восхитился мощью и экспрессией короткозвучных ласс, что не удержался и нарисовал на скорую руку. Моя девушка клава не работает под Вин 7 64. Пришлось взяться за карандаш... Особо ничё не правил, кроме velocity, получилось конечно простенько (в последнее время страдаю минимализмом) "аля немцы маршируют..." (Шостакович рыдает на небесах:soldier:) По поводу запаздывания валторн. Если это относится к сэмплам крещендо, то я чего-то взял и воткнул их на первую долю, конечно их и стаккато можно сдвинуть назад, как это и необходимо в большинстве случаев. А вот подбирать, смешивать и править скрипки, это да... буду заниматься.
Перскуссию (drum of war and epic toms) уж прибирал, прибирал, мощная она у них зараза... А у тебя наверное правильная акустика, видать бацает не хило. Прибиру.
 
Мне понравилось.Но как всегда......

Барабасы бы прибрать чуток(именно чуток) внизу причём.
То что обозначил Сергей .....Трубы ,да промахиваются,хотя и не криминал вроде.Скрипки.......Ну в миксе таком оно вроде и прислушиваться надо чтобы обратилось внимание на это.Но вот что смазывает сильнее всего по-моему,так это ускорение темпа.Кажется,что лучше бы без него обойтись,а так сказать увеличение экспрессии и нагнетания напряга добиваться введением ещё каких либо партии и усилением общей динамики трека к точке кульминации так сказать.
 
  • Like
Реакции: Landre
Victuar, спасибо!

Я давно подозревал, а потом прочитал на форуме, что карта Дельта 66 врёт по низам. Лишний раз убедился. Надо прибирать. В первом варианте, не было смены темпа (впрочем как и тональности). В процессе снизошло, или наоборот...
 
Это как это?
Я лично слышу ускорение,а вот повышение в тоне соответственно что-то не услышалось....

Ну это типа, меня торкнуло, а не ускорить ли в конце с одновременным транспонированием на +1 (что я и сделал)...
 
Скоренько...
Скрипки бы пооживлённее(ну...общий вопрос) и чуток назад да с реверком,а на первом плане торчат(по моему).Хор заднее чуток.А вот арфу сначала наооборот бы переднее сделать,по моему.
А что долго мучил?
 
  • Like
Реакции: Landre
Да штук 7 вариантов, и так, и эдак... С хором и без... Звук сначала вообще на нравился. Скрипки слишком резко звучали. Потом отключил во всех патчах Ласс эквалайзер, и вроде стало лучше (мягче). Ну а близкое расположение скрипок, так я так и хотел. Раньше наооборот проблема была их выделить и приблизить, получалось, что сидят чуть ли не за медью... Я вот на форуме всегда внимательно читаю советы наших сторожилов.Один из них (Сердцеедова), на короткие штрихи скрипок минимум ревера для лучшей читаемости. Но это конечно не для всех случаев.
Кстати на мастер повесил Abbey Road The Brilliance Pack (RS127 Box). Неплохо осветляет звук, придает прозрачность.
 
хорошо!!! мне понравилась музыка! ... но не хватает обьему и нюансировки у струнных...
Короче еще поработать стОит!)
 
  • Like
Реакции: Landre
:music:УХ..... ну прям ващеее.....
Круть..... хорошо звучит....:drinks:

Есть к чему придрацо...но это сугубо имхо и мелочно)!

Кстати как тока написал пост захотелось послушать второй раз!))))
 
  • Like
Реакции: Landre
Подшлифовал темку из поста #1
Непонятно...
Есть ощущение ,что не совсем тот темп выбран для начала и ударные в начале в каком то другам пространстве стукают.Потом правда всё устраняется.
 
  • Like
Реакции: Landre
Очень здорово :good:

Только бы в районе 1:00 легато у ласс подкорректировать чуть-чуть.

Больше и придраться не к чему)
 
На какой секунде? Впрочем, слева duduk местами звучит, справа Shakuhachi, из завалявшейся у меня библиотеки Rolanda:hi:.

Ааа, так это не vsti? Но завалявшиеся библиотеки роланда звучат круто!
А не посоветуешь норм деревянно-духовой vsti?
 
Landre, по моему это отличные и профессиональные работы! Сравниваю их с предыдущими твоими работами - прогрессируешь особенно в звучании, с мелодикой и до этого было все хорошо!
 
  • Like
Реакции: Landre

Сейчас просматривают