страшная музыка.. :scare:
ты не квантовал скрипки? их всё-равно в ручную надо подгонять, а то они застревают, а живьём они умеют играть такие фигуры очень даже ровненько, хады.. Кста, для быстрых валторн можно попр. использовать Wivi
http://www.wallanderinstruments.com/ там ща последняя, очень сильно поправленная версия демки лежит, в которой ну просто изумительные брасы с изумительным стаккато и маркато.. Они не застревают. Все остальные брасы очень сложно заставить не застревать. Застревают они и у тебя. Собсно это единственное замечание. Ну м.б. ещё - акценты чуток подчеркнуть в каждой фразе-фигуре именно у скрипок- Та'-ра-да-та - Та'-ра-да-та. и попробуй всё-таки добавить к ласс венские чамбер скрипки (Chamber Strings), проверено - они друг другу очень даже подходят! :good: Хотя
самые короткие и лёгкие скрипки в библе у Питера Сидлачека - String Essential которые, тока во второй версии.
И как обычно - перкуссия прёт как танк.. :suicide2: Ты нам скрипки показывашь или барабасы?
opcorm2:
вот я тут помудрил чисто из эксперим.-го интереса, типа что получится, если все наманые быстрые стринги из существующих библ использовать одновременно с условным балансом (без обработки звучит). Первый раз фраза - тока ласс (1-е и 2-е по 3 группы в каждой), вторая - подключаем вену чамбер, третья - подкл. Сидлачека, 4-я - подкл. соник имплантс down-up (тока первые) и наконец короткие спикатты тоже down-up из иствеста в положении С. И играем инвенцию Баха.
Ну блин всё-равно надо править. Это я просто копировал фразы. На самом деле надо всё (все партии) писать соло и править затем вручную каждую, добиваясь от неё наиболее етественного звучания (двигать туда-сюда прослушивая фразу, чтобы ни одна нотка не застревала и не спешила, укорачивать-удлиннять длинну каждой нотки, если на это реагирует библа, редактировать релиз в самой библе, если это редактируеца и т.д.). Зато затем, включив всё вместе, сидеть балдеть..
(чёта в третий раз суда заруливаю пиля..
) На самом деле достаточно ласс + вена чамбер. Для чего нужна вена - дело в том, что в ласс работает так наз. альтернативное чередование сэмплов - каждый раз играет другой, они чередуются короче, с одной стороны это здорово - нет ощущения повторяемости или монотонности, но с другой стороны иногда в такого рода "фигурах" и пассажах эти самые альтернативные сэмплы чуть-чуть или притормаживают или наоборот спешат, и "выловить" эту неровность очень сложно (а практически невозможно в такого типа библе), да и не нужно, ибо эта неровность нам нужна как воздух на самом деле.. . Поэтому идеально точная, не изменяющаяся атака у вены чамбер не даст ласс "выпасть из сетки" таких пассажей. Надо тока вену отрегулировать саму по ритмике (чтобы точненько играла), а затем добавить к ласс в необходимом балансе. Тогда будет неповторимое разнообразие ласс + строгая точность вены и это будет идеально
Остальное можно не добавлять, ибо ни в одной из библ, на самом деле, нет больше таких коротких штрихов. Разве только в случаях, когда нужен бОльший объём и мясистость.
Но от кашеватости в таком случае уже никуда не деться...