Post-rock особенности обработки гитары

  • Автор темы Автор темы Dottz
  • Дата начала Дата начала

Dottz

New Member
10 Июн 2009
46
2
0
Здравствуйте, уважаемые ! =) Достаточно долго меня тревожит один вопрос, который я до сих пор не осмеливался спросить, но прорыв большую часть форума, не нашел ответа. Поэтому собственно вопрос:
Каким образом обрабатывается гитара в этом жанре? Имею небольшие представления, относительно того ,что в цепи используются дилеи, возможно хорусы. Прошу поделиться опытом тех, кто работал в этом направлении. Возможно ли добиться звучания как у Mono , Caspian или Mogwai при помощи софта или же обязательно наличие хороших боссовских дилеев? Если есть софт какой-нибудь подходящий , посоветуйте пожалуйста.

зы. было бы совсем здорово и примеры послушать, если таковые имеются =)
 
Чем больше занимаюсь звуком, тем больше понимаю что гитара обрабатывается почти во всех жанрах музыки одинаково, т.е. принципы компрессии и эквализации одни и теже только...что например не сказать о барабанах к примеру(в метале нужно ведро на малом и ацкий щелчок на бочке)

все зависит перво-наперво от исходника, т.е. изначально нужно крутить звук, подходящий под нужный Вам стиль...
дилеи, хорусы и реверы в виде плагинов ничем не уступают железкам...их очень много-выбирай какой больше нравится тебе...а их настройки зависят только от конкретных художественных задач...
 
Последнее редактирование:
Я хотел узнать про принцип построения цепи эффектов, т.е. что за чем следует или же просто в этом стиле много реверберации и все?
frankenstrat, Посоветуйте плиз что-нибудь, что вы используете чаще всего из дилеев, хорусов и реверов.
 
эффекты должны быть заготовлены в тимплейте уже заранее...стандартный набор: длинный и короткий ревер, длинный и короткий дилей, фленджер, хорус...
лично я пользуюсь эффектами из Waves, Ultrafunk...в кубе\нюхе рум воркс тоже норм ревер...
все это вешается сугубо по вкусу и в соответствии с вашими запросами...все только на слух...
 
  • Like
Реакции: Dottz
Не совсем понимаю как это устроить , не подскажете на примере каком-нибудь простом, на примерах просто легче понять. Вэйвсы есть у меня, крутил так-сяк, особо ничего хорошего не добился )
стандартный набор: длинный и короткий ревер, длинный и короткий дилей, фленджер, хорус...

зы. Надо эмуляцию кабинета в конец после все дилеев вешать с импульсом каким-нибудь?
 
Не совсем понимаю как это устроить , не подскажете на примере каком-нибудь простом, на примерах просто легче понять. Вэйвсы есть у меня, крутил так-сяк, особо ничего хорошего не добился )

зы. Надо эмуляцию кабинета в конец после все дилеев вешать с импульсом каким-нибудь?


Пространственные обработки, флэнжеры, хорусы и т.д. как правило ставятся в самом конце цепочки.
 
Вот в такой последовательности:

1.Компрессор
2.EQ
3. Фленжер
4. Хорус (гармонайзер)
5. Дилей
6. Ревер

Выбор посылать все через "Сэнды" или "Сквозняком" за Вами. Хотя все лучше звучит если "Сквозняком" (в линию)...
 

Вложения

  • Like
Реакции: Dottz
не надо забывать так же, что эталонные пост роковые группы пишут все на старом винтажном аналоговом железе, которое стоит туеву хучу денег...ну это так, к слову...)
 
Ну до эталонного продьюсера еще далеко, принцип я думаю, что можно понять и на софте, а там уж видно будет когда-нибудь ))) Я видел педал-борды у Mogwai тех же , там 8 штук разных примочек у каждого, впечатляет)
frankenstrat, или вы имеете ввиду про сведение именно?


Stephan, спасибо , попробую=)

Зы. Надо или нет эмуляцию кабинета в цепь ?)))
 
Stephan, спасибо , попробую=)

Зы. Надо или нет эмуляцию кабинета в цепь ?)))

Чаще всего в софтовых "комбайнах уже все это есть в основном. Можно экспериментировать с внутренними примочками или же варьировать с их аналогами в линейке. Но тем не менее, последовательность такая же - ревер последний, независимо от того, где он стоит - в линейке, или в "софтовом комбайне".
Емуляция апарата - это первое, потом все остальное.
 
Отписываюсь о результатах.
Сделал как посоветовал тов. Stephan/
Гитара - > Preamp -> компрессор (waves Rvox) -> EQ (Sonalkis EQ) -> Amplitube metal: Distortion pedal -> Delay pedal -> phazer pedal -> tube compressor -> digital delay.
Получился плотный такой шум, но что-то тут оно не то... Или для него тоже дабл-трек нужен? В общем, вот что получилось.
http://www.filehoster.ru/files/eg8756
 
Последовательность такая:
1 Мозг
2 Руки
3 струны
4 гитара
5 провод
6"примочки"
7"голова"
8 кабинет
9 студия
10 микрофоны
11 преамп
12 далее по возможностям и по вкусу, но нормальные перцы продолжают как можно дольше находиться в "аналоге"
 
Тов. Makkoshka, ваш пост очень конечно содержателен и полезен. Я понимаю, что "нормальные перцы" находятся в аналоге ) Но за не имением аналога хочется и в цифре хотя бы принцип четкий понять, чтобы уж если и становиться нормальным перцем, то хотя бы со знанием принципа и вещей, что из аналога используется и проч. приблуды =) Собсно сабж - как нарулить-то в софте )
 
Подскажите ваше мнение - как дилэй Eventide TimeFactor Twin Delay для данного стиля музыки? По звучанию хотелось бы добиться чего-то аля Hammock, This Will Destroy You (звук с 1го дебютного EP)
Можно ли извлечь из данной примочки многообразный звук или что-то поискать другое для данных целей?
 

Сейчас просматривают