Парни.
Никогда не пользуйтесь данными терминалами, даже если нет выхода.
Выход есть, если не будете такими темпераментными, как Спартак.
Лучше ищите другие терминалы, ну это конечно относится в первую очередь к провинции- в мск понятное дело, выбор огромен.
Пиля побежал ночью в ближайший магазин, чтобы оплатить нашу Экспресс-покупку, и вот результат
=Здравствуйте.
Я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН Вашим сервисом, и если с Вашей стороны будет такое продолжаться, буду вынужден обратиться в Комитет по защите прав потребителей либо в суд.
Нужно было перевести деньги на яндекс. Банкомат KIWI в магазине "Беркус" город Уфа, улица Зорге, после набора номера счёта Яндекса предложил перейти в личный кабинет. Мне нужно было перевести сумму 500руб.
Зашёл в личный кабинет, и ещё раз набрал номер яндекс-счёта. Засунул в банкомат купюру в 500р.
После этого терминал показал, что на моём счёте 00руб 00коп
НИКАКОГО ЧЕКА ВЫДАНО НЕ БЫЛО!
Я посчитал, что нужно какое-то время для поступления денег на счёт, и ждал полчаса около магазина.
После этого было тоже самое ( 00р 00 коп)
Поскольку мне нужно было срочно сделать этот платёж, то ввёл в терминал ещё купюры на сумму около 450 руб.
Чека опять не получил.
Мой телефон 8917xxxxxxxx
Пожалуйста, проверьте историю переводов и сообщите мне точно.=
Это письмо в их техподдержку.
Абсолютно непонятно, то ли от меня ушла тысяча, то ли пятьсот руб, и куда вообще делись мои бапки)
Никогда не пользуйтесь данными терминалами, даже если нет выхода.
Выход есть, если не будете такими темпераментными, как Спартак.
Лучше ищите другие терминалы, ну это конечно относится в первую очередь к провинции- в мск понятное дело, выбор огромен.
Пиля побежал ночью в ближайший магазин, чтобы оплатить нашу Экспресс-покупку, и вот результат
=Здравствуйте.
Я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН Вашим сервисом, и если с Вашей стороны будет такое продолжаться, буду вынужден обратиться в Комитет по защите прав потребителей либо в суд.
Нужно было перевести деньги на яндекс. Банкомат KIWI в магазине "Беркус" город Уфа, улица Зорге, после набора номера счёта Яндекса предложил перейти в личный кабинет. Мне нужно было перевести сумму 500руб.
Зашёл в личный кабинет, и ещё раз набрал номер яндекс-счёта. Засунул в банкомат купюру в 500р.
После этого терминал показал, что на моём счёте 00руб 00коп
НИКАКОГО ЧЕКА ВЫДАНО НЕ БЫЛО!
Я посчитал, что нужно какое-то время для поступления денег на счёт, и ждал полчаса около магазина.
После этого было тоже самое ( 00р 00 коп)
Поскольку мне нужно было срочно сделать этот платёж, то ввёл в терминал ещё купюры на сумму около 450 руб.
Чека опять не получил.
Мой телефон 8917xxxxxxxx
Пожалуйста, проверьте историю переводов и сообщите мне точно.=
Это письмо в их техподдержку.
Абсолютно непонятно, то ли от меня ушла тысяча, то ли пятьсот руб, и куда вообще делись мои бапки)