Как распаковать VSTi-библиотеки Spectrasonics

drovosek

Member
11 Окт 2004
168
14
18
Интересно, можно ли распаковать или как-то конвертировать библиотеки Spectrasonics. Например, Atmosphere. Уж больно медлительный и неудобный VSTi во всех отношениях (но чертовски хорош по звукам), а хотелось бы иметь его в виде библиотеки для Kontakt. Неужели никак нельзя распаковать файл Atmosphere.dat?
 

Вложения

  • bambina.jpg
    bambina.jpg
    104,1 KB · Просмотры: 112
Ну в любом случае он имеет свою структуру отличную от всяких контактов. попробуйте Omnisphere. Те же звуки с Атмосферы там есть а сам VSTi очень даже хороший и удобный
 

Вложения

  • picokorg.jpg
    picokorg.jpg
    8,3 KB · Просмотры: 162
Уж больно медлительный и неудобный VSTi во всех отношениях
В глубоком недоумении.
Любой патч "Атмосферы" грузится у меня за пару секунд, тогда как средненький современный инструмент для "Контакта" грузится у меня как минимум секунд 10 - если не просит отыскать инструменты. И не мудрено: 50 мб там - и эдак от 500 - тут.
Нет, я не пытался грузить патчи "Атмосферы" в мобильный телефон.
Очень странная тема.
 
Неудобно держать Atmosphere, если есть Kontakt. Я, например, переконвертировал несколько VST-инструментов, работающих из под NI-плейеров, в обычные NKI-файлы для Kontakt 2. Например, Zero-G Morphology, Zero-G Outer Limits, Best Service Ethno World 3 Complete. И вообще, было бы замечательно иметь WAV-ы или AIFF-ы от Atmosphere, чтобы сделать из них и что-то своё.
 
Неудобно держать Atmosphere, если есть Kontakt.


Мне тоже неудобно держать Контакт, когда есть Триллиан...
Но заморачиваться с конвертацией ИМХО, потеря времени, которого и так мало..

Не надо это...
 
Мне тоже неудобно держать Контакт, когда есть Триллиан
Ну как же! Представляю, сколько памяти отжирает Ваш Trilian! Все эти современные штуковины занимают RAM больше, чем сами сэмплы, в них загруженные. Зато дизайн оболочки... Штучки, рюшечки...
 
Ну как же! Представляю, сколько памяти отжирает Ваш Trilian! Все эти современные штуковины занимают RAM больше, чем сами сэмплы, в них загруженные. Зато дизайн оболочки... Штучки, рюшечки...

Для этого и придумали 64 бита. Для многих память уже перестала быть проблемой.
 
Хм... А для только-что из леса вышедших можно объяснить причём тут 64 бит и что это за зверь такой? Интересно.
 
причём тут 64 бит
Тут всё просто: 64-хбитные ОС снимают проблему лимита использования оперативной памяти.

В своё время единственной причиной того, что я перешёл в 98-й на ХР стал лимит в 512 МБ, который был у 98-й, и которого нет в ХР.

Так и сейчас: можно поставить 10 ГБ оперативки - и действительно использовать их. В этом преимущество 64-хбитных ОС. Ресурсы - на максимум.
 
velehentor, хм... спасибо, интересно...
Ну так кто-нибудь распаковывал спектрасониковские DAT-файлы?
 
Ну так кто-нибудь распаковывал спектрасониковские DAT-файлы?

Точно помню, что несколько лет назад, когда "Атмосфера" ещё была актуальной новинкой, вопрос на форуме обсуждался. Но "Поиск" пока ничего толкового мне на эту тему не выдал, кроме вот этого неутешительного топика.

UPD В том трэде упоминается эта идейка, озвучу её дополнительно: есть такой класс софта, как грабберы ресурсов. С их помощью можно достать звуки, картинки итп из служебных файлов множества программ, зашифрованные - в том числе. Иной раз работают общие инструменты, иной раз можно найти заточенное под определённую софтину (игрушку, например).
Советую погуглить в этом направлении.
 
Последнее редактирование:
Пробовал использовать для этой цели Resource Hacker - не получилось.
 
Эта затея наводит на мысль, что человеку просто нечем заняться. Музыка не получается, а поиграться во что-нибудь околомузыкальное охота.

Время, потраченное на конвертацию, экспорт-импорт, и прочие забавы, можно потратить с гораздо большей пользой, заработать денег и купить более мощный комп.

Атмосфера - это не просто набор вавок, а какая-то хитрая их комбинация (морфинг?) (где-то проскакивало описание, как создавались эти звуки). Кроме того, давно известно, что при конвертации как правсило теряется куча параметров, и результат редко получается похожим на оригинал. Зачем тогда такой фигнёй маяться? Представленные объяснения не убеждают.

Я понимаю, лет этак 10-15 назад, когда приличные звуки были в диком дефиците, народ был вынужден исхитряться как мог (AKAI -> SF2 кто помнит?). Но сейчас?
Разве что руки занять чем-то ....
 
где-то проскакивало описание, как создавались эти звуки
еще забавнее почитать на оффсайте в чем именно создавались єти звуки - треть єто дешевые софтовые синтюки, большинство из которых сейчас уже никто и не помнит ;)
 
Эта затея наводит на мысль, что человеку просто нечем заняться.
Уважаемый, спасибо за Вашу оценку и советы, хоть я в них и не нуждаюсь. Согласитесь - это моё личное дело на что я трачу своё время. В этой теме стоит чёткий вопрос - как получить оригиналы-исходники библиотеки, созданной Spectrasonics. И люди дают дельные советы и участвуют в решении этого вопроса. А догадки об отвлечённых вопросах здесь ничем никому не помогут. Простите, если я затронул ваши чувства.
 
еще забавнее почитать на оффсайте в чем именно создавались єти звуки - треть єто дешевые софтовые синтюки, большинство из которых сейчас уже никто и не помнит ;)
В этом, мой друг, вся и прелесть. Купить их ("синтюки") - нереально. А сделать что-то своё из этих сэмплов - очень даже любопытно.


а почему купить нереально? настолько жалко денег?
 
Последнее редактирование модератором:
В этой теме стоит чёткий вопрос - как получить оригиналы-исходники библиотеки, созданной Spectrasonics.

Ну-ну, успехов вам

еще забавнее почитать на оффсайте в чем именно создавались єти звуки - треть єто дешевые софтовые синтюки, большинство из которых сейчас уже никто и не помнит ;)

:laugh3:
 
Там лежат обычные вэйвы, ничем не шифрованные, Chickensys Translator просто парсит структуру файла библиотеки.
Чего-то долго "парсит" - уже минут 20... А что потом - Chicken Translator просто выдаст список WAV-файлов? Или можно будет их сохранить локально?..
 
Чего-то долго "парсит" - уже минут 20... А что потом - Chicken Translator просто выдаст список WAV-файлов? Или можно будет их сохранить локально?..

Ну там и библиотеки-то немаленькие. По-моему пока что не прикрутили сохранение для омнисферы, хотя я могу ошибаться.
 
drovosek, я могу сказать только одно
когда коту делать нечего (у меня их 2) он яйца лижет.....


ни в коем случае не хотел никого обидеть, но ситуация слишком животрепещущще стоит перед глазами, как омнисфера тупо становится исходником, не порубленым проектом с кучей аудио.....


батенька, да вы, имхо, мазохист..на всякий случай-на дворе 21-Й век давно.....может хватит ерундой болтать? :)
 
Эта затея наводит на мысль, что человеку просто нечем заняться. Музыка не получается, а поиграться во что-нибудь околомузыкальное охота.
эх.. золотые слова. каждый раз, когда ловлю себя на мысли заняться чем-нибудь подобным, понимаю, что просто хочу убежать от действительности - ту же музыку делать, допустим. :to_pick_ones_nose:
 
drovosek, очень давно на форуме проскакивала темка подобная, какой-то умелец создал утилиту, которая распаковывала файлы .db от Стилуса РМХ и Омнисферы. Но получались многоканальные .aif (кажется, восьмиканальные), и как их конвертировать в обычные моно или стерео - непонятно. Так тема и заглохла.
 
Сусанин, спасибо.

dist, вчера процедуру открывания файла Atmosphere.dat в Chicken Translator пришлось прервать - уж слишком долго надо было ждать. Я ждал минут 40. При этом программа активно работала, используя главный процессор, но не очень его загружая. Во время этой процедуры пытался найти какую-нибудь папку с временными результатами работы Chicken Translator, но безуспешно.

Попробую сегодня ещё разок.
 

Сейчас просматривают