Большой микрофонный тест-сравнение

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.677
113
52
Беларусь
Посетить сайт
доброго времени суток, парни!

собсно, сабж. мож, будет полезно:
http://www.gearslutz.com/board/gear...isons-audio-tests/415414-mic-mod-madness.html

методология, сетап и прочее подробно описаны в первых постах. расшифровка теста также имеется, но, имхо, лучше сначала вслепую...

зы. любопытно, что мод 319-й октавы также принял участие в этом "модифицированном микрофонном сумасшествии". (с) drBill :declare:



upd. Peluso 2247 se в сравнении с Wagner U47w и Brauner Valvet Valve мона послухать здесь: http://www.gearslutz.com/board/gear-...vet-tears.html

парни, мож у кого в хозяйстве есть Peluso 22 251? забросьте сюда или мне в ЛС пару "сухих" примеров, плиз. :drinks:
шота шукаю примеры звучания и пока ничего путного обнаружить не удалось...
 
вот, ещё один ресурс с подборкой сэмплов разных миков обнаружилсо:
http://www.mikrofon-vergleich.de/mikrofon_test_vergleich.html
жаль, тока, на немецком, но, думаю, необходимый минимум понятен.

парни, у кого есть/были в хозяйстве мики Gefell pm750? принесли такой мик, а у него какие-то варвары оторвали пайку в месте резьбового соединения капсюль-ручка. разрыв выглядит вот так: http://img29.imageshack.us/img29/5788/gefellpm750j.jpg

гляньте, плиз, как у вас запаяны провода, какой цвет на какую ногу-основание? мож, буде возможность сфоткать и выложить сюда - вааще гуд. :drinks:

зы. жалко ветерана, шикарный мик для акустических (струнных), как и gefell pm 860. в старых gefell капсюль просто неубиваемый. думаю, подпаять провода и мик будет работать.
 
щас посмотрю

upd у меня немного по-другому

upd млин, попутал - у меня 860
может, схемка поможет?
 

Вложения

  • 860.jpg
    860.jpg
    95,7 KB · Просмотры: 19
  • gefell-PM750-schematic.jpg
    gefell-PM750-schematic.jpg
    109,2 KB · Просмотры: 22
Вот, если кому интересно, ссылка на архив с записью мужского вокала на несколько микрофонов, включая мои. Будут мысли, высказывайтесь- интересно. Слепого теста не устраиваю, надеюсь на адекватное мнение:
files.mail.ru/CNFKD5
 
анонсировали Neumann TLM-102.
http://www.youtube.com/watch?v=Q_-j1biXcLI

позиционируют, как мик для project-студий, аля "мой первый нойман". видимо, будет дешевле, чем 103-й.

зы. интересно, в этом мике ещё хоть шо-нить некитайское осталося?
 
Это их новый ребенок!!
это давно уже не ИХ (в смысле, артели "Георг Нойман и сыновья") ребёнок.

я уже публиковал здесь эту инфу, но повторить никада не мешает:

Микрофоны: История компании Neumann

Компания Georg Neumann & Co. была основана в 1928 году, тогда же был выпущен первый микрофон, CMV 3, капсюль которого был одномембранный. Позже Нойманн разработал создал двухмембранный капсюль, конструкция которого до сих пор является основой большинства современных двухмембранных капсюлей. Этот капсюль получил название M 7.

В 1943 году, когда завод фирмы Neumann в Берлине частично сгорел из-за попадания бомбы, сам Georg Neumann, его технический директор Kuehnast и около 20 других работников переехали с семьями в маленький городок под названием Gefell, чтобы укрыться от бомбежек. Здесь они продолжили производство микрофонов, выпустив микрофон CMV 4a, также капсюлем M7.

После войны компания Neumann раскололась. Георг Нойманн оставшись в Западной Германии, занялся разработкой "народного" микрофона, который бы не был дорог в производстве, но при этом и звучал бы, по крайней мере, не хуже CMV 3. И вскоре был выпущен знаменитый ламповый микрофон Neumann U 47 на лампе VF 14.

Этот микрофон имел две диаграммы направленности: кардиоиду и круг. Стоил в ту пору этот микрофон около четырехсот долларов, притом что цены других микрофонов доходили до тысячи. Понятно, что микрофон, который звучал намного лучше других и стоил раза в два дешевле, попросту не мог не стать гиперпопулярным.

Другая часть компании, во главе с техническим директором осталась в Восточной Германии в городе Гефель, где и была расположена фабрика знаменитых микрофонов.

До 1957 года Нойманн имел возможность периодически посещать Восточную Германию, и между двумя фабриками происходил обмен разработками, но позже это стало невозможно.

В 1956 году появляется микрофон Neumann U 48, отличавшийся от микрофона U 47 наличием восьмерки вместо круга. Несмотря на разницу в конструкции, по звучанию эти микрофоны на кардиоидной характеристике абсолютно идентичны. В том же 1956 году, благодаря разработке конденсаторов меньшего размера, фирме удалось уменьшить размеры микрофона.

В 1957 году появился на свет Neumann/Gefell UM57 году. Этот микрофон имеет три диаграммы направленности: круг, кардиоиду, восьмерку. Капсюль во многом похож на M 7 самой первой модели - с монолитным электродом.

До 1958 года на микрофонах Georg Neumann & Co красовался логотип фирмы Telefunken, которая занималась дистрибуцией продукции Neumann. Поэтому Нойманновские микрофоны того времени до сих пор нередко называют "Telly", так что если какой-нибудь знаменитый звукоинженер говорит в своем интервью, что предпочитает писать вокал только в 47-й "Telly", знайте, что он имеет в виду Neumann U 47. В 1958 году фирма Neumann лишает Telefunken дистрибьюторства и начинает сама заниматься распространением своих микрофонов, размещая на них уже собственный логотип.

В 1961 году возникла Берлинская стена и всяческое общение между Западной и Восточной Германией прекратилось. Фирма Neumann/Gefell продолжала производство: в 1964 году вышел стерео микрофон с двумя капсюлями M7, в 1970 - транзисторный SMS 70.

В 1972 году фирма Neumann/Gefell, переименовалась в VEB Mikrofontechnik Gefell. Сегодня она называется Microtech Gefell. Фирма и по сей день использует разработки Нойманна, причем знаменитые капсюли M 7 (капсюль в 40-50-е годы «ознаменители» микрофоны U 47, U 48, M 49, UM 57, UM 70, в которых он использовался) до сих пор собираются и клеятся полностью вручную по «старинным рецептам».

В 1986 году появился микрофон PM 860 с керамическим капсюлем.

В 1989 году произошло объединение Германии. В Gefell приехал представитель фирмы Neumann с предложением о сотрудничестве. Несколько микрофонов Gefell прошли тестирование на фирме Neumann и, к удивлению специалистов Neumann, было обнаружено превосходство Gefell в некоторых технологиях.

В 1990 году фирма Neumann представила продукцию Microtech своим агентам в мире.

В 1991 году фирма Sennheiser купила Neumann и всяческое сотрудничество с Gefell прекратилось.

В 1992 году Microtech Gefell стала частной фирмой. Началось производство лампового микрофона UM 92 S с капсюлем M7.

В 1993 году появилась серия миниатюрных конденсаторных микрофонов SMS 2000 с керамическими капсюлями, как в PM 860.

В 1994 году вышли миниатюрные конденсаторные микрофоны M 294/M 295 с никелевыми мембранами толщиной 0,8 микрон и микрофон M 300.

В 1995 году вышли UMT 70 S и MT 71 S, M 900/M 910 Soloist, M 296.

Фирма Neumann использовала капсюли M7 в таких легендарных микрофонах, как U 47, U 48 и M 49. Сегодня капсюль производится на фирме Gefell тем же способом, как и в сороковые годы. Капсюль M7 установлен в таких моделях Gefell, как UM 92.1 S, UMT 70 S и MT 71 S. Некоторое оборудование, используемое при производстве микрофонов, создано на основании передовой технологии, разработанной в свое время в Советском Союзе. Микрофоны M 900 и M 910 используют керамические капсюли, отлитые под высоким давлением и хромированные. Эта технология была разработана в Москве с применением компьютерного моделирования и не имеет аналогов на Западе.

По материалам журнала "Музыкальное Оборудование"

***

зы. Sennheiser владеет Neumann с 1991-го года, а, как известно, производственные мощности в Китае у Сенхов появились одними из первых.
почему я и спросил, что ещё осталось некитайское у новых микофф, акромя знаменитой шильды...
 
Нынешние капсюля Ноймана от Зеннхайзера (Китая) оставляют желать лучшего, в плане качества. А на Гефелле сменился только тип плёнки для мембраны, на более качественный.
 
Нынешние капсюля Ноймана от Зеннхайзера (Китая)
мдяя, как выяснилось, даже handcrafted in Virginia мики Peluso рождаюццо с гильзами и капсюлями отштампованными/обжатыми в Поднебесной...

"Peluso. They had a remake of the classic 251 for around a grand. Hm. Let's see. One of those Chinese mics, right? Yes and no I found out. I gave John Peluso a call. It turns out he's been doing repair and restoration on those classic Neumann, Telefunkens, etc mics for years. As far as how this might be distinguished from other chinese mics making the rounds, he explained to me that the work done in China is limited to the brass metal work for the body and the precision machine work for the capsule. The diaphragm and gold sputtering is done in the US or Germany. The transformer is done to spec and made by Tom Reichenbach of CineMag in the US. Everything is put together and fine tuned by John Peluso himself, guaranteeing quality control for each component of each microphone that leaves his labratory..."

(c) Henry Robinett, review of the Peluso 22 251 appeared in Tape Op Magazine #44

зы. интересно, скока ещё продержаццо?
 
наверно, перевод не помешает.
"Peluso. Они сделали "римейк" классического 251-го за примерно $1000. Хм. Посмотрим. Еще один китайский микрофон, верно? И да, и нет, как я выяснил. Позвонил Джону Пелузо. Оказалось, раньше он занимался ремонтом и восстановлением тех самых классических Нойманов, Телефункенов и им подобных на протяжении многих лет.
Насчет того, чем этот микрофон отличается от других китайских микрофонов, заполонивших всё вокруг, он рассказл мне, что производство в Китае ограничивается изготовлением латунного корпуса и прецизионной обработкой основания копсюля. Диафрагма и напыление на неё золота производятся в США или Германии. Трансформатор делается на заказ Томом Райхенбахом из CineMag в США. Всё вместе собирается и отлаживается самим Джоном Пелузо, что гарантирует контроль качества каждого компонента каждого микрофона, покидающего его лабораторию..."
 
Раньше мембраны на оправках для Пелузо делал австралиец, сейчас, видимо, другие. Те, кто пользуется его микрофонами, говорят, что звук вполне добротный. На musicforums.ru в студийном звуке выложены тесты нескольких микрофонов. Если интересно, загляните. Просто в Китае ему наверняка дешевле делать заготовки для капсюлей и корпуса, чем размещать производство в США.
 
только сейчас обратил внимание: оказывается, drBill проделал титаническую работу не только на вокалах, но и на драмсах и рояле, за что ему агромадный респегд! :drinks:
весьма познавательно, имхо...

Drum Mic Madness!!!!
http://www.gearslutz.com/board/gear...sons-audio-tests/273201-drum-mic-madness.html

Ribbon Madness....Some Comparisons
http://www.gearslutz.com/board/gear...s/150891-ribbon-madness-some-comparisons.html
 
Между прочим, на тестах с голосом (первых) не совсем честно установлены уровни записи: на примерах с МОДИФИЦИРОВАННЫМИ микрофонами они немного завышены. Как результат, по умолчанию продукция Michael Joly выглядела выигрышнее.

Хотя если подправить поточнее уровни, то классика есть КЛАССИКА.
 
TLM 102

Уважаемый форумчане! Почитал я вашу дискуссию о микрофоне Neumann TLM 102 и много плакаль. Как сотрудник представительства компании Sennheiser в России заявляю - в микрофонах Neumann ничего китайского нет и не было. Вся линейка микрофонов производится на заводе Sennheiser в Веннебостеле под Ганновером - туда переведено производство из Берлина. Семья Нойманн вышла из этого бизнеса и продала компании другой семье - Сеннхайзер. Что касается Китая - в Китае есть производство у Сеннхайзер но но нём производятся только НАУШНИКИ!
P.S. Про так называемую "историю Нойманн" от Музыкального оборудования я вообще промолчу. Фабрика Гефель использовала (и использовала до недавнего времени) довоенные наработки Ноймана и никакого якобы "обмена" технологиями между компаниями не происходило. Все патенты и наработки принадлежат Нойманну (в данный момент Сеннхайзеру), так что Гефель просто использовал технологию и клепал по ней "свои" микрофоны".
 
  • Like
Реакции: alexei56
Ну это мнение лица заинтересованного. А что скажате по поводу отвратительного качества сборки капсюлей для М149? Причём это не единичный случай, а массовый, ранее обсуждавшийся не только на российских ресурсах, но и на ангоязычных. Я лично сталкивался с этим, и могу выложить ещё раз фото капсюлей с кривопоставленной диафрагмой и отпечатками пальчиков сборщика под оной.
Да, и у Ноймана был завод в Гефелле, который в последствии стал называться МикротехГефелль. Так что Вы погорячились, когда сказали, что технологии спёрты.
 
Да, я конечно лицо заинтересованное, но, по крайней мере, как Вы заметили, я не даю галимую рекламу, не превозношу достоиниства микрофонов Neumann, а просто владею информацией от первоисточника. А Ваши досужие домыслы - это досужие домыслы. Естественно мои ответы Вам не по душе.
Что касается "кривовставленных" капсюлей - капсюли производятся на компьютеризированной линии без участия человека. А вставляют их действительно руками люди, но, в специальном "чистом" помещении в белых халатах и перчатках. А Ваш "кривовставленный" капсюль - это подделка "трудолюбивых" братьев из Поднебесной. За всю историю продаж микрофонов М 149 в России не было ни одного такого случая. Я имею в виду продажи оригинальной продукции. Кстати были и другие случаи подделок и под Neumann и под Sennheiser - в частности под популярную серию микрофонов evolution. Никто же не говорит, что это Sennheiser так их "качественно" делает.
В дальнейшии дискуссии вступать не собираюсь - просто ответил на огульные обвинения, основанные на недостатке информации.
Низко кланяюсь.
:drinks:
 
  • Like
Реакции: alexei56
Да я тоже спорить не собираюсь, но и гнать на Гефелль не надо. Хотя понимаю, что это Ваш прямой конкурент. Ну, а если уж поддельными микрофонами торгует непосредственный представитель фирмы-производителя-первоисточника, то мне больше нечего сказать.
Наверное, в нынешнее время удобно свои косяки на китайцев списывать.
Всего доброго.
 
В подтверждение слов о немецкости происхождения оборудования Neumann и Sennheiser, см. фотку фабрики по Ганновером, ничего китайского в пейзаже не наблюдается... Я просто был лично на экскурсии на этой фабрике...
image

Скачать Neumann.JPG с WebFile.RU
 
Тем не менее качество звучания микрофонов Нойман резко упало, а цена возросла... Что меня удивило - информация которой я не знал - что фирма была продана Зенхайзеру... вот примерно с тех пор они и звучать перестали... Дело не в Китайцах, их я какраз уважаю, а видимо в звуковой политике фирмы. Фирменный звук микрофонов Зенхайзер мне никогда не нравился - резкий сыпучий...
 
Тем не менее качество звучания микрофонов Нойман резко упало, а цена возросла...
Это субъективная оценка, согласитесь. Давайте предметно, что стало звучать хуже по сравнению с началом 2000-х? Модели, характеристики, методика измерения!
Что меня удивило - информация которой я не знал - что фирма была продана Зенхайзеру... вот примерно с тех пор они и звучать перестали...
Отсюда абсолютно очевидным образом вытекает, что если бы не было бы этой позорной информации или факта события этого грязного преступление (приобретение одной дружественной компанией другой), то микрофоны продолжали бы звучать как прежде, а может и лучше :)
Дело не в Китайцах, их я какраз уважаю, а видимо в звуковой политике фирмы. Фирменный звук микрофонов Зенхайзер мне никогда не нравился - резкий сыпучий...
Уважение к китайцам, вещь достойная самого проникновенного почтения! А звуковая политика фирмы, приведшая к резкости и сыпучести сначала в сеннхайзере, а потом (очевидно) в нойманне с последующим перекидыванием на излучатели наушников и радиочастотный тракт соответствующего оборудования, конечно же результат гнусной буржуазной политики, но никак не кривых ручек эквалайзеров :)
 
Все просто - сравните звучание старых U87 и современных U87Ai. Точнее сравнивать там нечего, разница слишком велика...

Старый Ноймановский звук нахожу в современных Родах. Потому (не смог купить старый Нойманн) поменял современный на Род К2....
Всегда ли так будет? Не занаю... Может Нойманн (Зенхайзер) найдет утерянное, может Род упадет, все может быть... а пока так.
 
Фирменный звук микрофонов Зенхайзер мне никогда не нравился - резкий сыпучий...
Напр. их топовый мик Sennheiser MKH800 (судя по попавшимся мне тестам и примерам) наоборот, очень жирный и мягкий.
 
Вполне возможно, бывают и исключения. Например звук современных AKG мне тоже не нравится, но С414 нравится, он от остальных прилично отличается. Сейчас модно иметь в звуке много высоких. АКГ задирают из безбожно, то же самое Зенхайзер. Не у всех получается как у Баер и Электровойс - и высоких много, но и низов хватает и звук мягкий и теплый.
 
Вы знаете чем обусловлена эта разница в звучании? Тем же, чем и звучание старого, разыгранного инструмента и нового. Но у старого и нового всегда одинаковый характер. Обратите на это внимание!
Вы говорите, разница слишком ыелика? А дайте сравнительные звуковые тесты! раз современные микрофоны так отвратительны, то почему они присутствуют во всех студиях мира? В студии Тома Джонса я лично видел как старые, так и новые U 87, прекрасно работают вместе!

Кстати, это родство только вы слышите и марсиане или есть чуть более уважаемые для референса специалисты и премии?
Всегда ли так будет? Не занаю... Может Нойманн (Зенхайзер) найдет утерянное, может Род упадет, все может быть... а пока так.
Neumann не найдёт утерянное, он его не терял. Дабы не прослыть пустозвоном, не поленился найти кое-какие факты и перевести их на русский язык. Очевидно, что перечисленное ниже, это всё полное фуфло и нойманн по-прежнему делают под Ганновером, что в провинции Сычуань ))))

В мире аудио есть две самые престижные профессиональные премии (кто знает, тот понимает):

1) TEC Awards - ежегодная, самая престижная премия в области про-аудио и программного обеспечения, а также событий и работ в мире аудио. Сама премия учреждена международной организацией MIX Foundation (которая объединяет профессионалов в мире музыкального оборудования).
2) MIPA Awards – своеобразный аналог «Грэмми» - учреждена крупнейшими авторитетными изданиями пишущими на тему про-аудио. Премия пручается по итогам о итогам одной из крупнейших выставок Musikmesse Pro Light &Sound (Франкфурт).

Neumann насобирал этих наград предостаточно (Sennheiser пока опустим) – ознакомимся с результатами, надеюсь все понимают, что награды присуждаютя коллегиально, причём не заинтересованными людьми…

Neumann TLМ 50 s - Премия TEC Awards 1991 –победитель в номинации «Студийный микрофон»

Neumann М 149 - Премия TEC Awards 1997 –победитель в номинации «Студийный микрофон»

Neumann TLМ 103 - Премия TEC Awards 1998 –победитель в номинации «Студийный микрофон»

Neumann М 147 - Премия TEC Awards 1999 –победитель в номинации «Студийный микрофон»

Neumann KMS 105 - Премия TEC Awards 2000 – победитель в номинации «Микрофон для вокала»

Neumann KMS 105 - Премия MIPA Awards 2002 – победитель в номинации «Микрофон для вокала»

Neumann М 150 Tube - Премия TEC Awards 2002 –победитель в номинации «Студийный микрофон»

Neumann TLМ 49 - Премия TEC Awards 2006 –победитель в номинации «Студийный микрофон»

Микрофонная головка Neumann KK 105/передатчик Sennheiser SKM 5000 - Премия MIPA Awards 2002/2003/2004 – Микрофон года, победитель в номинации «Микрофон для живого вокала»

Neumann TLМ 67 - Премия TEC Awards 2009 –победитель в номинации «Студийный микрофон»

В течении более чем 20 лет микрофоны Neumann и Sennheiser (исключительно) используются на конкурсах Eurovision (на последнем в Москве 46 каналов беспроводных микрофонов с "головой" KK 105)

И какие вопросы после этого будут???
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Hogart и alexei56
Напр. их топовый мик Sennheiser MKH800 (судя по попавшимся мне тестам и примерам) наоборот, очень жирный и мягкий.
Судя по имеющимся у вас мониторам Klein-Hummel, это грязные происки купившего и их Sennheiser. Наверняка в каком-нибудь мониторе KRK енти MKH 800 или MKH 8000 будут звучать крайне отвратительно :)
 
Судя по имеющимся у вас мониторам Klein-Hummel, это грязные происки купившего и их Sennheiser. Наверняка в каком-нибудь мониторе KRK енти MKH 800 или MKH 8000 будут звучать крайне отвратительно :)

Что вы гоните на Sennheiser MKH серию? Это отличного качества микрофоны. Я несколько лет активно пользуюсь M/S парой (MKH 40/MKH 30) для field recordings, равно как и для записи акустических инструментов. У меня нет коментариев насчёт "жирности" звука, но зато я исключительно доволен натуральностью записей, произведенных этой парой. Кроме того, у них исключительно низкие уровни собственного шума. В купе с качественным бесшумным и ровным предусилителем записи этой парой воспроизводят исходный сигнал очень точно.

А MKH 20 - это модель, представляющая один из лучших омни на сегодняшний день.

Schoeps, DPA, Neumann/Sennheiser - все эти марки относятся к высшему уровню качества микрофонов.

Кстати K+H мониторы весьма разоблачающие (обличительные)! В них легче услышать различные искажения или фазовые косяки чем на тех же KRK, про которые вы упомянули.

Андрей
 
то грязные происки купившего и их Sennheiser
Грязные происки - это планируемое переименование их в Нойман. :)
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=57730&highlight=Klein+Hummel

Что вы гоните на Sennheiser MKH серию? Это отличного качества микрофоны
Это была ирония. :)
 
Как сотрудник представительства компании Sennheiser в России заявляю
Уважаемый сотрудник представительства компании Sennheiser в России Bonia!

1. пройдите, плиз, по указанному линку на оффсайт Gefell - http://www.microtechgefell.de/eng/home.htm и скачайте брошюру HISTORY MICROTECH GEFELL GMBH (в разделе History). прямой линк на закачку: http://www.microtechgefell.de/eng/history/HistoriePDF/historymicrotechgefell.pdf

2. ознакомьтесь, плиз, с историей компании, изложенной в указанном pdf-файле. надеюсь, у Вас нет проблем с английским, т.к. Вы, по Вашим словам, являетесь "сотрудником представительства компании Sennheiser в России".

3. предоставьте, плиз, с оффсайта Sennheiser линки на информацию, прямо опровергающую инфу, изложенную в истории компании Gefell.

зы. я не особо силён в английском, поэтому, ознакомившись с pdf-файлом Gefell, решил поискать его перевод на русском в сети. и обнаружил его, сейчас уже не помню в каком именно, выпуске "музыкального оборудования". и решил поделится инфой с коллегами.

ззы.
Гефель просто спёр технологию и клепал по ней "свои" микрофоны".
приведите, плиз, прямые доказательства своего заявления, иначе это выглядит, как оскорбление уважаемого бренда.

зззы. чтоб было понятно, я использую довольно большое количество микрофонов Gefell в своей работе, но никак не связан с продажами их продукции и не заинтересован в реализации оной. однако, официальные представители компании Gefell, полагаю, заинтересуюццо Вашими высказываниями. Я же, как рядовой пользователь продукции уважаемых мной брендов Neumann и Gefell, с удовольствием докопаюсь до истины с Вашей помощью!:drinks:

ззззы.
В подтверждение слов о немецкости происхождения оборудования Neumann и Sennheiser, см. фотку фабрики по Ганновером, ничего китайского в пейзаже не наблюдается...
а вона там...ммм...справа, с самаго краю не Хуанхэ часом? :laugh1:
 
Как сотрудник представительства компании Sennheiser в России заявляю
Сотруднику представительства компании Sennheiser в России, делающему официальные заявления от лица компании, нечего стесняться. Так что, пожалуйста, представьтесь.
Имя, занимаемая должность, рабочий телефон.
Исходя из опыта общения с Robby Scharf (Market Development Manager, Western Region, CT, USA) и Gregor Zielinsky (Diplom-Tonmeister, Recording Applications Manager, Wedemark, Germany) и из предоставленных выше материалов, насчет Gefell Вы заблуждаетесь. Помимо всего прочего, подобными высказываниями (обвинениями в воровстве) Вы как минимум нарушаете корпоративную этику. Это совершенно неприемлемо.
Я постараюсь связаться с компанией Sennheiser и выяснить, приветствует ли она подобные высказывания своих сотрудников. Тем более, что до вытавки NAMM осталось менее месяца и у меня будет хорошая возможность пообщаться с Robby.
 

Сейчас просматривают