leo-666, А ты сам то Тампу хоть слышал, работал или просто п...данул по принципу "не читал, но порицаю"? А то на дешёвые понты больно твой пост смахивает. Если уж на то пошло, то на продукты Сапунова здесь тоже нареканий хватало.
А какие здесь были нарекания про продукты Сапунова? Лично я не помню.
В свое время у меня долго была Тампа. Этот преамп я изучил более чем достаточно. АЦП у него профнепригодное, от самых дешевых образцов М-аудио (хотя, в принципе в ДБХ-ах и Фокусрайтах - не лучше). При наличии у меня на тот момент Апогеев (сейчас просто конвертеры еще лучше), оцифровка через его собственный АЦП (хоть в 192) вызывала очень унылое впечатление.
Пред в Тампе намного лучше АЦП. Но он весьма спорный. В чем его особенности:
- он довольно нелинеен, имеет хоть и плавную, но все же выраженную горку по самой средней середине, весьма плохо предусиливая края частотного диапазона. Это является, как недостатком для нормальных линейных микрофонов (т
ипа старого U-87), но очень неплохо для китайских капсюлей, имеющих проваленную середину. Особенно хорошо звучали безтрансовые китайские мики, когда
сопротивление на преампе было установлено на самый низкий параметр (на Тампе можно устанавливать сопротивление, в отличие от других преампов).
Компрессор в Тампе очень естественный, прозрачный и незаметный. Но медленный и мало жмет. Подходит только для предварительной лимитации микрофонного сигнала.
Что касается Gingerа - то схемотехника на всей линейке преампов от Сапунова одинаковая ,звучат они одинаково.
Ginger в модификации, которая была приблизительно года два назад, имел полную аналогию по звуку с API двухсотой серии, например
http://www.apiaudio.com/3124.html
Именно с этим прибором сравнивали, получали практически аналогичный звук. Тесты я здесь в свое время выкладывал (пару лет назад).
Менее двух лет назад на основе новой элементной базы была сделана опытная модернизация линейки преампов. Результатом оказалось великолепное достижение по качеству. Я сам принимал участие в тестировании, мою версию ( у меня самый дорогой из линейки преампов Digilab Messenger) сделали с учетом моих пожеланий. С тех пор я использую только этот преамп.
У меня (если кто, надеюсь ,помнит) каких только преампов не было. Я отслушал по преампам вроде все ,что есть Москве. Я ,как директор фирмы, могу позволить себе любой девайс, хоть Фирн ,хоть Меркури, хоть Миллению, но по тестам они моей версии Мессенджера приогрывают. У меня дома есть свой совершенно роскошный ламповый Сименс-Клангфильм (моя гордость - 50-тые годы, потрясающая звуковая детальность), но я заметил, что в последнее время я все меньше и меньше его использую - звук моего Мессенджера оказывается (по детальности) никак не хуже, а по линейности намного лучше.
У последней модификации преампов от Сапунова:
- удивительная линейность (пишу по сорок треков даблов вокала и не иею никаких фазовых искажений, забыл про них ,как страшный сон, хотя на ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ преампах эта проблема возникала)
- максимально возможная частотка (например, конвертеры Апогей ее не отрабатывают, их возможностей не хватает, с более качественными, типа Призм, слышно уже намного больше крайних частот)
- довольно надежный и легко управляемый звук.
При желании московской публики, после НГ можно подъехать послушать, сравнить, убедиться в посте. Не люблю быть голословным.