Genelec 8260A Three-Way DSP System

это как это? внутри монитора сидит цифровой робот и крутит аналоговые ручки и аналоговые фейдеры аналогового эквалайзера?
ну есть какая штука как теория автоматического управления, которая заключается примерно в следующем: микропроцессор в дсп системе сравнивает свип с измеренным сигналом в каждой из полос, вычисляет отклонение от 0 и подает сигнал генератору, который вырабатывает соответствующий электрический импульс, от которого реле переключается в нужное положение... как-то так, если я не прав, пусть меня поправят.


З.Ы. Здаётся мне, очередной непримиримый Genelec's defender детектед.
simonsay, расслабьтесь, сегодня Ваши любимые Генелеки никто не обижает.

diggidon, тут ветка про Genelec, который есть за что похвалить. а вот ветка, где самоутверждаются касательно РМС находится в другом месте..

Сообщение от simonsay
отдает команды встроенному в монитор аналоговому (вроде как 6 или даже 9 полос) эквалайзеру
simonsay, что за бред? Какой такой 6-ти (прости Господи) или даже 9-ти (вообще убиццо нафик) полосный аналоговый эквалайзер в контрольном тракте???
System calibration *
Notch filters: 4 LF and 2 HF
Shelving filters: 2 LF and 2 HF
AutoCalTM, Stand-alone
All AES/EBU digital audio formats are supported, as well as standard line level analog signals.
p.s.
* эквалайзер есть некий набор фильтров низких частот и фильтров высоких частот (все остальные фильтры, например режекторные, являются следствием совместной работы разных комбинаций фильтров низких частот и фильтров высоких частот) с разными характеристиками.

* Stand-alone значит может работать без компьютера.

* All AES/EBU digital audio formats are supported, as well as standard line level analog signals. работа с цифровым сигналом поддерживается также хорошо, как со стандартным линейным аналоговым сигналом.

Не сказал бы что без последствий.Всё таки две полосы всего.

меломан, с басом у Опалов какраз все действительно в порядке (несмотря на 7 дюймовый динамик), а если учитывать что 8260 трехполосный и имеет хитрую конструкцию фазоинвертера (рефлекс порт), засчет которой Дженелеки славятся своим басом, а также динамик 10 дюймов (как на сабах) и корпус бОльшего литража, то я просто не сомневаюсь в том, что 8260 качественно 30 Гц могут выдавать (если учесть что мои 8040, которые в 2 раза меньше и двухполосные могут качественно 45 Гц играть даже в домашних условиях с минимальной необходимой акустической отделкой - не верите, приходите, сами услышите).
 
Последнее редактирование:
я просто не сомневаюсь в том, что 8260 качественно 30 Гц могут выдавать (если учесть что мои 8040, которые в 2 раза меньше и двухполосные могут качественно 45 Гц играть даже в домашних условиях с минимальной необходимой акустической отделкой - не верите, приходите, сами услышите).

Отчего не верю,в то что 8260 могут 30 отдать как раз верю,3 полосы и 10",не отказался бы.В то что 8040 до 45 при -3 дб играют,так это в официальной документации написано.Я говорю что Опалы своими 7,1" при двух полосах и 35-40 Гц толком не отдают и в целом бас очень уж невесомый,при этом в целом звук пострадал,негоже такие герцы нагружать 7" вуфер двухполосной системы.
 
Отчего не верю,в то что 8260 могут 30 отдать как раз верю,3 полосы и 10",не отказался бы.В то что 8040 до 45 при -3 дб играют,так это в официальной документации написано.Я говорю что Опалы своими 7,1" при двух полосах и 35-40 Гц толком не отдают и в целом бас очень уж невесомый,при этом в целом звук пострадал,негоже такие герцы нагружать 7" вуфер двухполосной системы.
да нет, 35 Опал тянет неплохо, просто весьма своеобразно (из-за слишком большой суммарной площади фазоинвертера), а вот пострадала там середина из-за кросовера кривого...

В то что 8040 до 45 при -3 дб играют,так это в официальной документации написано
ну так я о том, что правильно написано. у 8260 написано 29 Гц (+-1 дБ) и основания не верить или считать что они это играют с грем пополам (как это пишут выше) у меня нет.
 
ну так я о том, что правильно написано. у 8260 написано 29 Гц (+-1 дБ) и основания не верить или считать что они это играют с грем пополам (как это пишут выше) у меня нет.

Так и я о том же говорю :drinks:
 
Очень хвалят данную модель на Gearslutz. Говорят - это очень качественный шаг в серии. При всех достоинствах 8050, 82620 - на голову выше (а может и на две). Бас в 8260 - жёсткий и быстрый (не помню точных эпитетов), а не "властный" как в 8050, потрясающая детализация, со слов тех кому довелось их слышать.
Для таких мониторов нужно минимум 20-25м2, брать их в меньшие комнаты считаю не целесообразным.
 
Очень хвалят данную модель на Gearslutz. Говорят - это очень качественный шаг в серии. При всех достоинствах 8050, 82620 - на голову выше (а может и на две). Бас в 8260 - жёсткий и быстрый (не помню точных эпитетов), а не "властный" как в 8050, потрясающая детализация, со слов тех кому довелось их слышать.
Для таких мониторов нужно минимум 20-25м2, брать их в меньшие комнаты считаю не целесообразным.

О нет... Опять начинается,Гирслатс,жёсткий и быстрый,властный,потрясающая детализация.Всё это ни о чём.Насколько более жёсткий?А насколько более быстрый?А на сколько менее властный?Насколько потрясает детализация,слышно как мышки в норках ... ?
 
Всё это ни о чём.
одобряю! давайте, пока никто сам не слышал, ветку засерать не будет слухами да домыслами. я возможно скоро в финку поеду по делам, там у них в демозале заценю, приеду и подробно расскажу :scaut:
 
  • Like
Реакции: меломан
Да,этож надо,столько страничек нас**ли и никто не слышал даже.:sarcastic:

---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:07 ----------

Виноват™. Внешний вид слишком схож с оным у совсем мелких моделей®. Но всё равно видно, что корпус маловат.

60-ти см-вые в высоту,дуры.маловато?скорее страшновато :shok:.
 
ну есть какая штука как теория автоматического управления, которая заключается примерно в следующем: микропроцессор в дсп системе сравнивает свип с измеренным сигналом в каждой из полос, вычисляет отклонение от 0 и подает сигнал генератору, который вырабатывает соответствующий электрический импульс, от которого реле переключается в нужное положение... как-то так, если я не прав, пусть меня поправят.
Давайте не будем сочинять новых мифов - если есть пруфлинк - предъявите пожалуйста.
Если нет - будем считать что Вы пошутили.....
 
если есть пруфлинк - предъявите пожалуйста.

System calibration *
Notch filters: 4 LF and 2 HF
Shelving filters: 2 LF and 2 HF
AutoCalTM, Stand-alone
All AES/EBU digital audio formats are supported, as well as standard line level analog signals.
p.s.
* эквалайзер есть некий набор фильтров низких частот и фильтров высоких частот (все остальные фильтры, например режекторные, являются следствием совместной работы разных комбинаций фильтров низких частот и фильтров высоких частот) с разными характеристиками.

* Stand-alone значит может работать без компьютера.

* All AES/EBU digital audio formats are supported, as well as standard line level analog signals. работа с цифровым сигналом поддерживается также хорошо, как со стандартным линейным аналоговым сигналом.
http://www.genelec.com/documents/datasheets/DS8260A_2.pdf
 
simonsay, это я прочёл, но где там упоминание об аналоговом эквалайзере, управляемом DSP посредством реле???
Логично предположить, что речь идёт о эквалайзере, реализованном ресурсами самого DSP.
 
Michail, а как Вы себе представляете чтобы микропроцессор управлял механическим средством? кроме того я не утверждал что там на 100% стоит реле ибо я не собирал и не разбирал эти мониторы, я лишь написал общий принцип работы такой технологии:
примерно в следующем
как-то так, если я не прав, пусть меня поправят.
читайте пожалуйста внимательней. :this::rtfm:
 
а как Вы себе представляете чтобы микропроцессор управлял механическим средством?
simonsay, так вот я попросил Вас дать пруфлинк для уточнения - а есть ли на самом деле это "механическое средство" которым бы
микропроцессор управлял
И что то его ("механическое средство") не наблюдаю в приведённой Вами выдержке из мануала.
И поэтому очень сомневаюсь в его наличии в этом изделии.
я лишь написал общий принцип работы такой технологии:
И поэтому очень сильно сомневаюсь о наличие в этом изделии этой технологии.
А попросту говоря вообще не встречал применения подобной технологии в мониторостроении.
А очень часто встречал именно непосредственную реализацию цифровых фильтров на ресурсах DSP - это сейчас сплошь и рядом.

читайте пожалуйста внимательней
"По долгу службы" я всегда читаю внимательно ибо являюсь модератором этого раздела.
Так же должен поставить Вас в известность во избежание неприятных ситуаций, что согласно Правилам Этого Форума пререкания, а уж тем более замечания модератору влечёт за собой месячный бан.
Читайте пожалуйста внимательней Правила!
 
А очень часто встречал именно непосредственную реализацию цифровых фильтров на ресурсах DSP - это сейчас сплошь и рядом.

дак а в названии же - Three-Way DSP System ... Т.е. похоже, как в AIR серии, сигнал с аналогового входа оно цифрует через некие АЦП неизвестного качества, считает, а потом опять выходит в аналог через неизвестного качества ЦАП...

ибо являюсь модератором этого раздела.

мои соболезнования :) по количеству воинствующих дилетантов раздел лидирует...
 
дак а в названии же - Three-Way DSP System ... Т.е. похоже, как в AIR серии, сигнал с аналогового входа оно цифрует через некие АЦП неизвестного качества, считает, а потом опять выходит в аналог через неизвестного качества ЦАП...

Тогда имеет смысл подавать сигнал на 8060 по цифре,дабы избежать лишнюю оцифровку.:yes3:
А может есть функция bybass,когда при подключении по балансу,dsp как звено не участвует в тракте?

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:52 ----------

Самые лучшие чипы цап ацп стоят несколько долларов,я думаю они за 6000$ за монитор они поставят самые лучшие.
 
  • Like
Реакции: simonsay
Тогда имеет смысл подавать сигнал на 8060 по цифре,дабы избежать лишнюю оцифровку.
Обычно именно так и поступают разумные люди:yes3:
Самые лучшие чипы цап ацп стоят несколько долларов
Сами микрухи да, а вот изделия на их основе стоят значительно дороже:spiteful:
 
Тогда имеет смысл подавать сигнал на 8060 по цифре,дабы избежать лишнюю оцифровку
Это называется "одни так круто по-на-строили, что другие ищут, как это обойти" :) Я не хочу сказать ничего конкретно плохого об этих мониторах, тем более что я их даже не слушал, не говоря уж что не работал с ними, но... Вообще-то единственным правильным решением для хорошей студии является хорошая АЧХ, ФЧХ и т.д. мониторов "от природы", и соответствующее этим мониторам "правильное" помещение. И НИКАКИХ (!) "улучшайзеров". Когда в такой связке нужно что-то исправлять (при помощи ДСП) - это уже попахивает чем-то несерьезным. И я бы понял этот маркетинговый ход в угоду "любителям" ставить мониторы где-попало (и создающим продукцию соответствующего класса), но цена здесь очень не "любительская". И тогда это скорее напоминает попытку одурачить потребителей САМОГО верхнего уровня.

Ну вот - не пойму, зачем что-то улучшать, если и так все очень круто? Логичнее предположить, что разработчики все же "промахнулись", и решили спрятать проблему с помощью ДСП. Ну и, разумеется, - не в ущерб себе, выставив свой промах как "героическое достижение" :)

А насчет всяких реле и аналоговых эквалайзеров - для справки, "DSP" это "Digital Signal Processor", то есть "аналогового" в нем - только вход и выход. Можно конечно организовать его по-другому, ближе к аналоговым, но кроме ОЧЕНЬ сильного ограничения функциональности, - там будет столько "побочных явлений" (типа выкручивания фазы, шума, дополнительных искажений) + масса сложностей в реализации и настройке, что ни один здравомыслящий разработчик на это не решится. Я имею ввиду - когда есть возможность все реализовать буквально на нескольких микросхемах. Так что, я думаю, ДСП там самый обычный - цифровой.
 
  • Like
Реакции: Andrey Subbotin
Это называется "одни так круто по-на-строили, что другие ищут, как это обойти" :)

Говорят же используйте AES/EBU.

---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:19 ----------

Вообще ваш пост это такое одно огромное имхо,что прямо жуть.:wacko2:
 
дак а в названии же - Three-Way DSP System ... Т.е. похоже, как в AIR серии, сигнал с аналогового входа оно цифрует через некие АЦП неизвестного качества, считает, а потом опять выходит в аналог через неизвестного качества ЦАП...

для справки, "DSP" это "Digital Signal Processor"
ну правильно-процессор, который позволяет системе работать самостоятельно (без компьютера), а не диджитал эквалайзер (я нигде не встречал там что написано что фильтры цифровые и про наличие АЦП тоже не написано!!!!!) в профлинке числится только наличие ЦАПа с его характеристиками и наличие фильтров как устройств, а не программ (ибо профлинк содержит технические (физические) средства).
 

Я так и думал, что по-существу вам сказать нечего.

"Это называется "одни так круто по-на-строили, что другие ищут, как это обойти" :)"
- Ничего обходить не надо,если как задумано делать и подключать по цифре,что и озвучивал Михаил.

"Я не хочу сказать ничего конкретно плохого об этих мониторах, тем более что я их даже не слушал, не говоря уж что не работал с ними, но..."
-Вот оно

"Вообще-то единственным правильным решением для хорошей студии является хорошая АЧХ, ФЧХ и т.д. мониторов "от природы", и соответствующее этим мониторам "правильное" помещение."
- Да,но идеальных нет в природе,а тут +-1 дб в таком диапазоне.

"И НИКАКИХ (!) "улучшайзеров". Когда в такой связке нужно что-то исправлять (при помощи ДСП) - это уже попахивает чем-то несерьезным."
- Если подавать по цифре и не производить корректировки с помощью dsp,откуда уверенность что процессор(схемотехника в целом имел в виду) будет делать дополнительные перерасчёты,а не работать просто как цап???

"И я бы понял этот маркетинговый ход в угоду "любителям" ставить мониторы где-попало (и создающим продукцию соответствующего класса), но цена здесь очень не "любительская". И тогда это скорее напоминает попытку одурачить потребителей САМОГО верхнего уровня."
- тут я надеюсь комментарии не нужны.

"Ну вот - не пойму, зачем что-то улучшать, если и так все очень круто? Логичнее предположить, что разработчики все же "промахнулись", и решили спрятать проблему с помощью ДСП. Ну и, разумеется, - не в ущерб себе, выставив свой промах как "героическое достижение" :)"
- Читай выше,возможно ничего и не улучшается по умолчанию,а если это и происходит,то +- 1 Дб очень круто,и где взять такую идеальную студию и динамики,так что не однозначно в любом случае.

"А насчет всяких реле и аналоговых эквалайзеров - для справки, "DSP" это "Digital Signal Processor", то есть "аналогового" в нем - только вход и выход. Можно конечно организовать его по-другому, ближе к аналоговым, но кроме ОЧЕНЬ сильного ограничения функциональности, - там будет столько "побочных явлений" (типа выкручивания фазы, шума, дополнительных искажений) + масса сложностей в реализации и настройке, что ни один здравомыслящий разработчик на это не решится. Я имею ввиду - когда есть возможность все реализовать буквально на нескольких микросхемах. Так что, я думаю, ДСП там самый обычный - цифровой."
- Тут полностью согласен.

---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:53 ----------

Поправочка! У DSP нет и не может быть аналогового входа и выхода,это бред.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: simonsay
ну правильно-процессор, который позволяет системе работать самостоятельно (без компьютера), а не диджитал эквалайзер (я нигде не встречал там что написано что фильтры цифровые и про наличие АЦП тоже не написано!!!!!) в профлинке числится только наличие ЦАПа с его характеристиками и наличие фильтров как устройств, а не программ (ибо профлинк содержит технические (физические) средства)

там цифровой эквалайзер, не будет никто ставить аналоговый с цифровым управлением - его стоимость превысит стоимость системы. Могу поспорить на бутылку вашего любимого напитка. Процессор для аналогового не нужен. Аналоговый по определению фазово нелинеен - здесь это важно. Это неплохое решение, но для музыки неприемлимо, за эти деньги у вас есть выбор продуктов без всей этой мультипликации - те же РМС, АТС, етс. Есть куча системных решений, когда именно такое решение оправдано, но к ситуации высококачественного мониторинга музыки они отношения не имеют.
 
  • Like
Реакции: simonsay
там цифровой эквалайзер, не будет никто ставить аналоговый с цифровым управлением - его стоимость превысит стоимость системы. Могу поспорить на бутылку вашего любимого напитка. Процессор для аналогового не нужен. Аналоговый по определению фазово нелинеен - здесь это важно. Это неплохое решение, но для музыки неприемлимо, за эти деньги у вас есть выбор продуктов без всей этой мультипликации - те же РМС, АТС, етс. Есть куча системных решений, когда именно такое решение оправдано, но к ситуации высококачественного мониторинга музыки они отношения не имеют.

А если при подключении по балансу функции dsp корректировки не трогать,может сигнал переключается bypass DSP?Теоретически это возможно и даже единственно правильно,хотя как они на самом деле сделали мы не знаем.Есть конечно вероятность что схалтурили :yes3: .
 
ну вот когда хоть кто-то их живьем увидит и послушает, тогда и будем обсуждать оправдана цена или нет.

Andrey Subbotin, а почему они тогда не указывают наличие АЦП в спецификациях? как иначе дсп будет работать с аналоговым сигналом? (это главная причина моего суждения насчет аналоговых фильтров, управляемых цифровым процессором)
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и меломан
Dex Haer, предположу, без dsp она бы снизилась на 20-30т.р. за монитор, что в условиях стоимости монитора - сумма не большая. Кроме того - как можно хаять dsp дженелеков, если товарищи делающие это - даже близко не имели с ней дело и не могут ничего о ней высказывать кроме страшно-имхошных предположений...
 

Сейчас просматривают