советские синтезаторы

Кстати в Реактор лайбрари имеется очень качественная эмуляция Поливокса, правда одноголосая
Спасибо, интересно будет покрутить. Был у меня много лет назад Поливокс. Возможно не самый хороший экземпляр, но не зашёл он тогда, продал без сожаления. Не знаю, может сейчас по другому бы его воспринял.
PS Из отечественных были ещё Юность, Электроника и Лель )
 
  • Like
Реакции: кактус и Zit
А как же наследие?
Вона сколько всего вспомнили.
:)

У наследия есть одна особенность, из него обычно пропадает весь негатив. А вот не надо. Как в том анекдоте про Чебурашку: ты картошку не выбирай, жри все подряд! ))
 
У наследия есть одна особенность, из него обычно пропадает весь негатив. А вот не надо. Как в том анекдоте про Чебурашку: ты картошку не выбирай, жри все подряд! ))
перефразируя известную фразу из известного фильма:
"Зачем нам негатив? Нам негатив не надо"
 
Интересно было бы отправить таких ностальгирующих в то время, для прочистки мозгов. С чем негатив как раз отлично справляется ))
 
  • Like
Реакции: presly
Завис в очередной раз на сайте рускейс, повыбирал интересные варианты и попробовал посмотреть тесты на ютуб. Ну это пипец товарищи, за такие тесты надо по рукам бить палкой. На 99% тыканье одним пальцем в клавиши наугад и одновременно вялые попытки что-то покрутить на морде. Тоже наугад как правило. Ну возьми ты на стрингс красивый аккорд, пусти через фазер, какие проблемы? Такое впечатление, что им хоть сам эминент дай, результат не изменится. Помню прекрасно, как выжимал из голимой юности 75 такие пэды, что люди не верили, что это оно, которое обрыдло им в молодости. И рычагом вау там надо медленно и аккуратно пользоваться, а не теребонькать его судорожно в поисках оргазма, как все эти обзорщики делают.. И так практически по каждому инструменту. Сорри накипело чёто )
 
Завис в очередной раз на сайте рускейс, повыбирал интересные варианты и попробовал посмотреть тесты на ютуб. Ну это пипец товарищи, за такие тесты надо по рукам бить палкой. На 99% тыканье одним пальцем в клавиши наугад и одновременно вялые попытки что-то покрутить на морде. Тоже наугад как правило. Ну возьми ты на стрингс красивый аккорд, пусти через фазер, какие проблемы? Такое впечатление, что им хоть сам эминент дай, результат не изменится. Помню прекрасно, как выжимал из голимой юности 75 такие пэды, что люди не верили, что это оно, которое обрыдло им в молодости. И рычагом вау там надо медленно и аккуратно пользоваться, а не теребонькать его судорожно в поисках оргазма, как все эти обзорщики делают.. И так практически по каждому инструменту. Сорри накипело чёто )

А чему удивляться ?
там музыкантов нет, спекулянты сидят рулят на этом сайте, вылавливали и выклянчивали или шантажом выманивали под видом живого музея у доверчивых владельцев советских клавиш :) потом все оказывалось на ебей.
Лавочка теперь прикрылась, раньше на всю страну висело по 3-5 поливоксов, как то из любопытства насчитал аж 42 шт!!! Старых поливоксов. Щас 25 шт на авито висит. Отправка из России стала токсична, да цена самой отправки стала дорогая. Так что пользуемся моментом и берем полики и прочие эми, если есть интерес и возможность.
 
Причем тут сайт музей и ютуб с говеными демками? вы вообще в своем уме или нет... на самом сайте много демок.
 
Нашлась в чулане "Юность", вроде, рабочая!

Выход моно у неё, я полагаю?

Собираюсь провод создать.
Моно, да. Я свою купил за 70 баксов в прошлом ноябре, в почти идеальном состоянии. По прошествии года разобравшись и поюзав, понял, что мне в студии не пригодится и выставил на продажу на Реверб)))
In case 3.jpg
 
  • Like
Реакции: кактус и A .
Через меня прошло несколько сотен экземпляров советских клавиш, по моему личному мнению, если есть возможность где поставить то желательно иметь в сетапе: Рижский Опус , шикарный стринг с кучей возможностей, фильтром
Поливокс но только правильно отрегулированный ( особенно фильтр загнанный в нужный диапазон)
Аэлита электроника ЭМ 04 как стринг олд скул Алиса 1387
электроника вента эм17 электропиано аля родес , на удивление звучит суперски.
Отлично у меня поменьше было, но хватило и хорошего и плохого.
241402

Рижский Опус шикарный аппарат. Большой минус таскать на себе...раньше не было грузчиков..
платы вертикальные..паял менял кондеры. Синтезатор жил собственной жизнью. Выдавал космические звуки. Плату пошевелишь звук летит.)
241403

Поливокс был выше писал. Пищал он прилично. Соло только соло.)) с настройкой меня задалбливал, холодно-жарко поплыл строй.
Я его включал за час до выступления.))
241401

синтезатор эм-04 вот он долго задержался в группе, но был не мой. Стринг обалденный.
241400

ФАЭМИ-1М лет 5 продержался, удобный и маленький при переноске. Тоже стринг хорош.
Про лель 2х мануальный не хочу писать, задолбал, но он и не мой был...)
Про Юность-70 тоже не хочу ничего писать...1977г боже царя храни, ипать.

У Олега Халина появилась Ямаха DX7 купил за 7 000р это в то время автомобиль и надо работать лет 10 простым инженером. Оставил в ресторане в шкафу...искали года 2 уплыл и не вернулся. Он плакал и мы тоже, привыкли к хорошему звуку. Это был 1987г

Сейчас только теплое воспоминание. Но без сожаления. Все ретро прошло...мне нужны другие синты...)
 
Последнее редактирование:
@кактус Ну это все зависит от подхода. Вот у Вас Поливокс пищал и был только соло. А я вот из него выжимаю жирнючие басы, безумные эффекты и рейв звуки от которых бы Лиам Хоуллет пустил бы скупую мужскую слезу. И не даром этот инструмент имеют в своих коллекциях и очень любят такие люди как: BT, Mick Gordon, Will Gregory, Christian Lorenz, Thomas P. Heckmann. А его капризность (реакция на температуру например) я рассматриваю на оборот как плюс. Инструмент никогда не звучит одинаково и всегда уникально. Он как живой организм. Это именно то, что нужно в нынешнем мире бесконечных музыкальных шаблонов, где все звучат как под копирку.
 
  • Like
Реакции: кактус
Это именно то, что нужно в нынешнем мире бесконечных музыкальных шаблонов, где все звучат как под копирк

есть простой выход , переходите на акустические инструменты ) они все и всегда радикально по разному звучат ...
 
  • Like
Реакции: Michael и кактус
есть простой выход , переходите на акустические инструменты ) они все и всегда радикально по разному звучат ...
Зачем на них переходить? Я за использование и электронных и акустических инструментов одновременно. :)
 
А я вот Аэлиту вспоминаю, классный и красивый синт, правда, места занимает..
Кому нужно заменить гудок на мобилу, вот вам с аэлиты "гудки":Dle46:

 

Вложения

  • gudok.mp3
    gudok.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 439
  • Like
Реакции: soup
Отлично у меня поменьше было, но хватило и хорошего и плохого.
Посмотреть вложение 241402
Рижский Опус шикарный аппарат. Большой минус таскать на себе...раньше не было грузчиков..
платы вертикальные..паял менял кондеры. Синтезатор жил собственной жизнью. Выдавал космические звуки. Плату пошевелишь звук летит.)
Посмотреть вложение 241403
Поливокс был выше писал. Пищал он прилично. Соло только соло.)) с настройкой меня задалбливал, холодно-жарко поплыл строй.
Я его включал за час до выступления.)….

Сейчас только те

Я же повторюсь…
чтоб наслаждаться советскими инструментами надо их грамотно перебрать.
вот например по Опусу :
Он весь внутри собран на моножиле , пару раз плату крутанешь и жила ломается прям внутри изоляции , и начинаются тогда танцы ранее вами описанные.
по Поливоксу :
у вас в нем не работала термостабилизация на генераторах, у нормально сделанного исправного поливокса строй отлично держится.
Имея винтаж , всегда должен быть мастер который их лечит, и мало того лечит , но и должен знать по максиму выжать хороший звук. Ну или самому …
 
  • Like
Реакции: bsp

Сейчас просматривают