Бас+синт=беда..Что делать?

  • Автор темы Автор темы exx
  • Дата начала Дата начала

exx

New Member
25 Ноя 2009
8
1
0
Добрый день)).
Подскажите по такому вопросу..Есть бас, есть синт, который играет одновременно с басом. Бас без синта звучит хорошо, но, как только вступает синт, как бы объяснить то..Ну в общем он настолько сливается с басом, что от последнего остается только низкочастотное наполнение, а весь остальной тембр растворяется в синте...и местами даже слышно фленжирование:hang1:..

Пробовал всяко крутить EQ и там и там..самого лучшего, чего я добился-все более менее понятно и раздельно звучит, но бас получается очень глухой, а синт, о5 оень куцый в своем низкочастотном спектре..Самый качественный вариант дает изменение атаки у того, либо у другого, но,о5 же меняется весь рисунок...
Кто. что может посоветовать, кроме как сменить синт\бас?
Заранее спасибо.
 
1. Убирать низ у синта HP либо Low-Shelf фильтром.
2. Немного убрать середины/верха у баса, если он есть.
3. Компрессить бас чтобы придать атаки и выделить его.
4. Продублировать синт, сдвинув по времени и панораме(это хорошо если бас в моно).

Это варианты...
Всё вышеперечисленное смешать по вкусу. А вобще, нужен пример. Как можно догадаться, что там за бас или синт?:big_boss:
 
  • Like
Реакции: Dj Den777 и exx
Может быть, они в одной октаве играют? Может быть и бас и синт - пилы с сильно открытым фильтром? Без примера можно только гадать.
 
  • Like
Реакции: exx
2Hyper
Все попробую, пример выложу после обеда.
2Mind_Control да, в одной октаве
2GrinGrin можно поподробней, как руками?
 
Двигайте дорожки, чтобы сигналы не находились в противофазе из-за которой у вас и фленджер и.т.п.

Хотя такие проблемы просто так не возникают - какая-то проблема с тембрами есть однозначно.
 
Наверно, просто стоит нарисовать партию синта так,
чтобы не пересекалось с басом..

Или в случае с аплифтовым трансом, например,
там саб бас и синт (басовое такое арпеджио),
тоже играют в одной октаве

Выход из ситуации - вырезать узкой полосой эквалайзера те гармоники, которые пересекаются с басом и чуть чуть подрезать низ с помощью..

Сейчас постараюсь сделать пример с картинками
 
Выход из ситуации - вырезать узкой полосой эквалайзера те гармоники, которые пересекаются с басом и чуть чуть подрезать низ с помощью..
Я надеюсь, имелось ввиду частоты. Потому что гармоники и обертона несут информацию о тональности инструмента. Ничего в гармониках резать не надо.
 
Выход из ситуации - вырезать узкой полосой эквалайзера те гармоники, которые пересекаются с басом и чуть чуть подрезать низ с помощью..

А как быть, если синт играет не одну ноту, и частоты гармоник не постоянны во времени? Вешать на каждую ноту свой EQ? :)

Потому что гармоники и обертона несут информацию о тональности инструмента.

Вроде как, не о тональности, а о тембре. Если у пилы, играющей ноту До, срезать половину гармоник высших порядков, она не перестанет быть нотой До.

Бессмысленно резать несущую частоту - это да, лучше партию инструмента изменить.
 
Последнее редактирование:
Я надеюсь, имелось ввиду частоты. Потому что гармоники и обертона несут информацию о тональности инструмента. Ничего в гармониках резать не надо.

Да, точно.. извиняюсь за неточность..
под гармоникой здесь подразумевал именно узкую полосу частот
Спасибо, что поправил

Вот пример
http://www13.zippyshare.com/v/13024118/file.html

Здесь сначала все эффекты включены
Потом играет саб бас с отключенными инстертами и эквалайзером канала,
затем так же мид бас,
и под конец все инсерты выключены

Вот скрины
http://www.sendspace.com/file/mit7vh

Вот проект и вавка
http://www.sendspace.com/file/d0nh27
 
Последнее редактирование модератором:
В общем с примерами не получилось..работа подвела))
Вечером вчера посидел..послушал.. проблема решилась сменой формы волны и регулировкой cutoff .А так, всем спасибо за участие!
 
  • Like
Реакции: Woozya
В общем с примерами не получилось..работа подвела))
Вечером вчера посидел..послушал.. проблема решилась сменой формы волны и регулировкой cutoff .А так, всем спасибо за участие!

вот именно. это понятно эквализация компрессоры и т п.
если возникает какой либо конфликт инструментов первое что ты должен сделать это попытаться решить проблему музыкальным способом. сменой тембров. если уже не получается данным способом то делаем эквализацию и т п.
 

Вложения

Проблемы с фазой 100%. К примеру как обычно бывает в синтезе - если 2 осцилятора чуть расстроены относительно друг друга звук начинает плавать. Спасает кнопка sync.. Здесь такой кнопки нет поэтому во избежание этого нежелательного эффекта нужно сделать так чтобы тембры не пересекались эквалайзером.. Это есть лееринг - низ от одного инструмента или звука, верх от другого.
 
мне кажется нужно менять и секвенцию и мид басс. во первых потому что она не кантачят между собой а во вторых потому что дальше появится лид который будет пересекаться с секвенцией.
 

Сейчас просматривают