Ну и упомянем ещё "лёгкие" продукты от Magix, например- Music Maker
http://www.magix.com/us/music-maker/
Не знаю даже, с кем и согласиться: то ли действительно учить ребёнка тому, что знаешь сам, то ли вывести сначала на лёгонькую программу.
Считаю, каким бы то ни было способом, ребёнок должен получить результат как можно скорее. Думаете, он будет биться с программой, чтоб у него получилось? Я такое только в мультиках видел.
А там уже- куб, лоджик, ФЛ... Неважно, главное- чтоб результат (хоть какой) получился быстро и интерес не был бы убит.
И ещё... "Не вместО, а вместЕ". Сначала изучать теорию месяцами, а потом изучать месяцами программу- совершенно неинтересно. Считаю, всё нужно делать одновременно. Что может быть для ребёнка хуже теории, которую никак не подкрепить практикой и наоборот- на практике тыканья с какофонией на выходе наскучат так же быстро.
Да и вообще, интерес ребёнка- он как цветки, прости господи, сакуры. Поддерживать надо легонько, но стремительно- с большой долей вероятности его скоро не будет.
Простите, я говорю, как педагог какой-нибудь... Конечно же, ничего не понимаю в детях, сужу по себе.