Друзья, меня вот какой вопрос мучает, и уже довольно давно: Смотря многие американские фильмы\сериалы периода примерно 1991-1999 годов, я замечал, что звучит семплированный оркестр, и звучит очень даже хорошо! Во всяком случае многие современные работы российских композиторов сделанные казалось бы более современными средствами звучат намного хуже! А мучает меня собственно вот что: Получается "Они" там уже лет 20 как семплируют и программируют оркестр, причем явно без утечки за пределы США (Голливуда), а у нас в Европе (России) только к 2009 году дошли до LASS и Hollywood Strings...
P.S. №1 Понимаю что немного противоречу сам себе, так как LASS - американский продукт, и Hollywood Strings вроде тоже, но говоря "Они" я имею ввиду Голливудский, музыкальный кино-конвейер, которому уже много десятков лет. Да и в тот период, о котором я говорю (91-99) у нас вроде кроме нескольких более чем скромных акаевских оркестровых библиотек ничего и не было.
P.S. №2 Что бы не быть голословным приведу музыкальный пример, который сразу приходит в голову: Работа Марка Сноу в сериале “Секретные Материалы”.
P.S. №1 Понимаю что немного противоречу сам себе, так как LASS - американский продукт, и Hollywood Strings вроде тоже, но говоря "Они" я имею ввиду Голливудский, музыкальный кино-конвейер, которому уже много десятков лет. Да и в тот период, о котором я говорю (91-99) у нас вроде кроме нескольких более чем скромных акаевских оркестровых библиотек ничего и не было.
P.S. №2 Что бы не быть голословным приведу музыкальный пример, который сразу приходит в голову: Работа Марка Сноу в сериале “Секретные Материалы”.