Вот решил поделиться волнующим меня вопросом!

  • Автор темы Автор темы vanadzor
  • Дата начала Дата начала

vanadzor

New Member
11 Дек 2008
52
7
0
40
Moscow, Russia
ashotdanielyan.com
Друзья, меня вот какой вопрос мучает, и уже довольно давно: Смотря многие американские фильмы\сериалы периода примерно 1991-1999 годов, я замечал, что звучит семплированный оркестр, и звучит очень даже хорошо! Во всяком случае многие современные работы российских композиторов сделанные казалось бы более современными средствами звучат намного хуже! А мучает меня собственно вот что: Получается "Они" там уже лет 20 как семплируют и программируют оркестр, причем явно без утечки за пределы США (Голливуда), а у нас в Европе (России) только к 2009 году дошли до LASS и Hollywood Strings...

P.S. №1 Понимаю что немного противоречу сам себе, так как LASS - американский продукт, и Hollywood Strings вроде тоже, но говоря "Они" я имею ввиду Голливудский, музыкальный кино-конвейер, которому уже много десятков лет. Да и в тот период, о котором я говорю (91-99) у нас вроде кроме нескольких более чем скромных акаевских оркестровых библиотек ничего и не было.

P.S. №2 Что бы не быть голословным приведу музыкальный пример, который сразу приходит в голову: Работа Марка Сноу в сериале “Секретные Материалы”.
 
Может это не семплированный оркестр, а плохо записанный? :)

Если даже и семплированный, то напр. в том же Курцвейле очень хороший оркестровый банк. Можно на сайте демки послушать.
 
Не было тогда сэмплированных оркестров, да и сейчас в кассовых фильмах пишут живой. Просто это хороший оркестр, хороший зал, хорошие музыканты, хороший композитор, хороший звукорежиссер и еще монтажер хороший, который это с картинкой дружит.
Пыщ.
 
В те времена уже были легендарные сэмплеры EMU, был ASR-10 Ensoniq (с неплохими библами, кстати), а кроме семплеров в чистом виде ещё и ромплеры всякие, про Курц уже упоминали выше... да и Akai забывать не надо
 
да! чуть не забыл...
тогда не было цели, програмированием заменить живой оркестр и так чтобы профессионал не услышал подвоха... Была цель - музыку писать, и сэмплерный оркестр преподносился и воспринимался как особая специфичная краска.
 
В те времена уже были легендарные сэмплеры EMU, был ASR-10 Ensoniq (с неплохими библами, кстати), а кроме семплеров в чистом виде ещё и ромплеры всякие, про Курц уже упоминали выше... да и Akai забывать не надо

Возможно действительно очень круто умели со всем этим обращаться...!
 
Возможно действительно очень круто умели со всем этим обращаться...!

В 91-ом не было таких библиотек.Я слышал один из J.N. Howard'овских саундтреков тех времен с использованием сэмплеров (экономили бюджет) - это было ужасно, если честно.
 
В 91-ом не было таких библиотек.Я слышал один из J.N. Howard'овских саундтреков тех времен с использованием сэмплеров (экономили бюджет) - это было ужасно, если честно.

Ned Howard, если вспомнишь какой был саундтрек Ховарда, напиши пожалуйста. Интересно послушать!
 
Не совсем понял о чем речь. Если о том, что Воду здесь лью.........то..........просто выразил свои мысли вслух! Любая человеческая мысль для кого угодно может быть водой...

Просто тема без развития по большому счету. И как факт могу тебе сказать, что даже в 1984, когда снимали первый Терминатор, Brad Fiedel (как и многие) использовал семплы оркестровые, но как сэмплы, тогда это было действительно модно и дорого! В 90-е бум на семплеры (там) прошел поэтому в основном писали живой оркестр, а семплерные оркестры Akai'евские и E-mu'ляторные в основном использовались как ты и говоришь для сериалов, чтоб опять же таки экономить budget. И по сей день ничего не изменилось... Только теперь даже полный метр часто экономит бабло в следствии развития технологии семплерного искусства.
 
Последнее редактирование:
Сэмплеры таки были, вспомнить хотя бы Synclavier. Я это чудо собственноручно мацал, так там обалденные струнные были в большом ассортименте.

как раз начало-середина 90-х был его расцветом.
 

Сейчас просматривают