Конфигурация студии для IDM, Indie - помогите советом

* Dynaudio bm15a буду брать намедни - комната позволяет - 5х6метра, к ним в перспективе возьму yamaha ns-10 для середины

Я бы взял Питоны Макси и нормальный усилок, идеально бы Filigrane или Bryston! Получил бы всё-таки мониторы, с низом, серединой и верхом, а не суповой набор!

* Uad-2 quad со всеми плагинами

Обязательно!!!


Если не планируете мобильной записи, то зачем брать FW-интерфейс? Может что-то на PCI-e? Там и меньше лагов и задержка минимальная! А пред докупить!
Тут недавно Скрипкин поменял 800-й на что-то тоже от RME! У него и Питоны есть, поспрашайте!
 
Опять скатилисть на многостроничное обсуждение мониторов...

Квэстэд очень хорошо, но дорого блин(((
Иногда появляются бушные.

igorpavloff, а микрофон?! Чтобы флейту записать, нужен микрофон.
 
Да, поменял ФФ800 первой ревизии на HDSPe AIO. Не пожалел ни разу. В целом у меня, я считаю, оптимальный и вменяемый по цене набор оборудования:
Mac Pro + Cubase4 и ещё всякий софт тысяч на 7$
PiTone Maxi (70 тыр) + Parasound 2125 (21 тыр)
Long StereoChannel
Audio-Technica 4060
UAD QUAD + все плагины, кроме двух последних эквалайзеров.
PowerCore 6000 (не у верен в его необходимости, может даже продам)
Presonus Studio Center (чтобы в т.ч. переключаться с Питонов на шит-контроль Creative и ещё третью пару можно будет подключить, если что)
Virus Ti (тоже редко пользуюсь, лень ковырятся + задержка у него по USB, что обламывает)
Собственно после приведения помещения в порядок всем могу рекомендовать именно такой комплект +/- микрофоны и преампы по вкусу. Я бы по большому счёту ещё взял Universal Audio 6176 или LA 610 MK II и ламповый dpa 4041, надеюсь таки возьму всё со временем. Ну и можно обойтись без Поверкора и Вируса. Я пишу разную музыку: от оформления телепередач и телефильмов/сериалов до поп/рок песен. Из живых инструментов чаще всего записываю хорошие акустическую гитару (микрофоном) и электрогитары в линию. Ну скрипки как-то писал и виолончель позапрошлого века. Саксофон тоже записывал, альт года 2 назад.
 
отправил в личку предложение по Quested VS2108, Lynx Two B, UAD-1.
 
сетап в целом составлен и напланирован, спасибо посту изменилось:
dynaudio bm15a -> quested vs2108
ff800 -> lynx two b
уад и поко без изменений, интересует теперь преамп, микрофон для записи духовых так же
спасибо :thank_you2:
 
а я вот щас возьму и скажу, что всё, что тут написали - полная фигня. сначала нужна музыка. а она может быть даже на audigy хорошей.

а то вот понапокупают килограммы мониторов и помещений, а потом удивляются, чего это у них музыка теперь сама не пишеццо?

для справки пара исторических фактов:
Orbital до своего второго альбома даже не знали слова "Компрессор", не говоря уже обо всяких обработках помещений , мастеринге и прочих рюшечках.

Darren Hayes
Возможно, поэтому Даррена так и тянет возвращаться в спальню на разных этапах своей карьеры – именно в спальне был записан первый альбом дуэта Savage Garden

Prodigy
демонстрационной кассетой, содержащей десять песен, записанных им у себя в спальне. ... многом определивший успех их первого альбома Experience (1992)

ну и вообще погуглите кто там чего в спальнях и дома на компе поназаписывал. шок гарантирован.
:hi:
 
igorpavloff, главное чтобы музыка достойная в голове уже рождена была, а средства для ее выплёскивания не важны. Но если ваш случай - "главное шоб железо вокруг стояло тогда и музон переть будет", тогда сетап для ваших стилей вы хороший подсобрали. Лет через 5, с приходом опыта большинство вещей из него незаметно продадите, не нужно будет уже, тогда уже музыка пойдет из сердца, а не из коробочек, надеюсь.
 
всегда не понимал людей которые отвечают на вопрос "что выбрать это или это" какими то итак понятными фактами, конечно я думаю что я куплю мониторы и синтезаторы все и станет у меня звук фирменный, и польются хиты да шлягеры из динамиков восьмидюймовых =))))
тема имела сугубо техническое русло, вся музыка в голове - это понятно
 
Последнее редактирование:
У нас нет таких Спален !!!

Хорошо там, где нас нет. (c)

что выбрать это или это" какими то итак понятными фактами

Если Вы не знаете что Вам нужно, а что нет - значит Вы ещё до этого не доросли.
Потому что у всех людей, которые по моему мнению пишут достoйную прослушивания музыку, вопросов подобных Вашему не возникает. Они сами всё прекрасно знают.


И как пример - вот у меня начала исполняться мечта - уже пять крутых синтов насобирал, секвенсор железный, микшер, сэмплер, пара драм-машин, горы проводов. И всё это круто и замечательно, но тут мне вдруг в голову стукнуло, что хочу сделать альбом с оркестром и idm-подложкой.
И всё. Синты - стоят, отдыхают, а я сижу за компом с fireface400 и в наушниках по ночам гоняю VSL, massive и гигабайты барабанных сэмплов.

Ещё раз: покупать нужно что-то, когда ты действительно знаешь что и почему ты хочешь купить. И знание это должно исходить из головы и реальных потребностей, а не из советов с форумов.
 

Вложения

  • untitled.JPG
    untitled.JPG
    142,1 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:
Одно соображение насчёт аудиоинтерфейса.


Firewire пульт.


Если собираешься работать с внешними устройствами обработки (Kaoss Pad 3 c айдиемом дружит очень хорошо например) если не исключаешь что захочешь писать несколько человек одновременно, если собираетесь выступать минимальным живым составом, если хочешь сэкономить на контроллере мониторов, если не хочешь ничего знать о latency - подумайте над такой опцией.

Есть отличные новые Mackie Onyx i cерии, есть алесисы (я на таком проработал 3 года и ни разу не пожалел что взял).

По своему опыту могу сказать что качество исходного сигнала в такой музыке не суть важно, он потом может (и часто должен!) подвергаться страшным издевательствам :)

Как по мне то издеваться над звуком - самое вообще забавное во всём этом деле. Пульт с его возможностями коммутации и пара интересных (и главное - удобных) железяк заменяют всё плагины этого мира.

Не в плане звука, не в плане возможностей, в плане того что музыка становится тем, чем она и должна быть - физическим взаимодействием человека и звука в реальном времени.

Я вообще в последнее время на компе только свожу, и дописываю что надо. Сочиняю и делаю наброски с выключенным компьютером. Это - другое. А главное - никакого интернета :)
 
Последнее редактирование:
спасибо за дельные советы
квестеды уже дома
выбираю интерфейс и чем больше я узнаю тем запутаннее все становиться

нужен fw\usb 4-8 канальный интерфейс
т.к. планируются внешние синты и микрофон
выбор пал
на FF800 с качественной связкой DA (lavry или benchmark а может даже и UA2192)
аналоги в виде ensemble рассматривались но хотелось бы кроссплатформенности
но пугает какая-то неоднозначность отзывов в целом
но т.к девайс в целом популярный - продать не будет проблемой
 
спасибо за дельные советы
квестеды уже дома
выбираю интерфейс и чем больше я узнаю тем запутаннее все становиться

нужен fw\usb 4-8 канальный интерфейс
т.к. планируются внешние синты и микрофон
выбор пал
на FF800 с качественной связкой DA (lavry или benchmark а может даже и UA2192)
аналоги в виде ensemble рассматривались но хотелось бы кроссплатформенности
но пугает какая-то неоднозначность отзывов в целом
но т.к девайс в целом популярный - продать не будет проблемой

Извиняюсь за повторение, но всё же:

http://www.mackie.com/products/onyxiseries/

Там первый - восьмиканальный. Возможны очень интересные варианты коммутации, и это может быть решением для какого-никакого но всё же аналогового суммирования при наличии ещё карточки для воспроизведения (я пользуюсь фаербоксом для этого). Эквалайзеры и преампы в нём можно обойти при желании, это тоже плюс в случае суммирования. И он, если понадобится, будет за дополнительные $50 работать с протулзом.
 

Сейчас просматривают