Конфигурация студии для IDM, Indie - помогите советом

igorpavloff

New Member
3 Дек 2009
18
0
1
Уважаемые участники, прошу подкорректировать или одобрить конфигурацию домашней (пока) студии
Собственно стремление к звуку более IDM, indie, downtempo направления, royksopp, telefon tel aviv, apparat
Имеется мощный PC E8600+8GB

* Dynaudio bm15a буду брать намедни - комната позволяет - 5х6метра, к ним в перспективе возьму yamaha ns-10 для середины
* Uad-2 quad со всеми плагинами
* Powercore 6000 (думаю если нужен md3, при уаде?)
* Fireface 800


Следующим шагом будет покупка синтов/живых интсрументов
вероятно это будут:
Вояджер, Андромеда а почему то хочется Вайрус Ти (очень уж нравится там atomizer, кто слушал apparat поймет почему я хочу его ;)
при студийной записи важно ли качество гитары если ей не всегда будет отдаваться солируящая роль?
к примеру можно купить корейскую копию тех же Gibson (Eliphone) или PRS?
также планирую записывать флейту, нужен ли будет ей спец предусилитель? или средствами файрфейса можно будет обойтись?
На этом пока все, я очень жду советов, спасибо!
 
еще нет, составил лишь бюджет и планирую(-вал) купить до февраля... почему незачем?
 
CJ Slick, думаю, с таким компом можно и без них обойтись, а вложиться во что-нибудь более необходимое.
Помещение оформлено, кстати?
 
Помещение еще не оформлено, но в процессе...
Мне казалось DSP бундлы немного поменяли свою роль, раньше при слабых процах это было реально нужно (доп процессоры на платах), а сейчас это покупают как уже более бренд и ради самих плагинов, поэтому и я хочу избавиться от всех экспериментов с "альтернативными вст"
поставить vss3 и забыть об других реверах, и так же с остальными
 
igorpavloff, это не первостепенное, в любом случае. Дсп вы можете докупить в любой момент. а сначала вкладываться стоит в то, что потом переделывать будет значительно дороже (если вообще возможно).
Я просто уже вплотную участвовал в оборудовании студии, вижу результат и констатирую - если бы на первых порах вложились исключительно в помещение и мониторинг, соблюдая разумный минимум во всем остальном - проблем было бы значительно меньше.
Какой смысл в горах оборудования, если ты даже адекватно оценить не можешь, как оно влияет на звук?
 
igorpavloff,

целиком и полностью поддерживаю Alex Vortex, а именно "Какой смысл в горах оборудования, если ты даже адекватно оценить не можешь, как оно влияет на звук?"..

Поговорите с инженерами-акустиками, сами послушайте "голое" помещение. Задумайтесь над 2 парами хороших мониторов. Помещение и контроль - это в самом деле ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Это платформа, на которой все прочее уже будет строиться.

Удачи!
 
полностью с Вами согласен насчет помещения, поэтому выбираю мониторы в пассивном режиме уже как полгода, перечитано куча форумов, куча студий переслышано =) пришел к такому знаменателю как более менее нормальному это bm15a + ns-10, и естественно я не собирался сидеть в "зеркальной" комнате с кучей оборудования =) должное внимание уделю оформлению и звукоизоляции, но а что дальше
*насчет vss3 я скорее утрируя, там и emt 250 вышел новый =), напротив есть мнения тысячи людей которые начали пользоваться bundle плагинами и забыли про все остальные
 
А зачем Fireface 800? Вы будете записывать кучу инструментов одновременно?
Разве не хватит 400?

Можно взять Вирус Поверкор!
 
наверное хватит и 400, вы правы, в домашней студии одновременно много не попишешь, да и нет надобности такой, будет докуплю второй 400, а вот годятся ли преды для флейты интересно знать...
 
Я думаю надо будет сначала прикинуть во сколько обойдётся нормальная акустическая обработка данного помещения, остальное по-максимуму на мониторинг потратить, ну на звуковой интерфейс нормальный ещё.
остальное всё - синты и дсп-карты, вещи не первостепенной важности с обилием доступных хороших плагов сейчас...тем более комп уже есть мощный.
Во вторую очередь какой-нить универсальный синт на все случаи типа вирус ти (или паверкор с плагом виря), потом уже всё остальное...
Тем более если IDM, с инди, то в первую очередь семпловые библиотеки в ход пойдут, для пэдов атмосфера-омнисфера есть, это же не транц какой-нить, где куча хороших синтов, с характерным, узнаваемым звуком, была бы очень кстати.
 
Последнее редактирование:
igorpavloff, лучше что-нибудь из хдсп ихних=) 2 Входа - за глаза, по качеству - тоже, а пред у Лонга взять.
 
А полностью заглушеное пмещение для записи аккустических инструментов и вокала у вас есть?
просто в противном случае предусилители вобще не нужны! иначе Вы будете записывать не флейту, а кулеры компа и усилителя для НСок.
 
Последнее редактирование:
bm15a - не надо !
А вот Fireface 800 гораздо перспективней чем 400-й.
Есть куда развиваться, а лишние каналы всегда нужны !
Вдруг живые барабаны сами захотите записать, или воткнуть железный ревер внезапно появившийся :-)
 
igorpavloff, лучше что-нибудь из хдсп ихних=) 2 Входа - за глаза, по качеству - тоже, а пред у Лонга взять.
можно про Лонг поподробнее?

А полностью заглушеное пмещение для записи аккустических инструментов и вокала у вас есть?
второе помещение имеется, загрушить его не будет проблемой. Акустические будут только духовые.


bm15a - не надо !
А вот Fireface 800 гораздо перспективней чем 400-й.
Есть куда развиваться, а лишние каналы всегда нужны !
Вдруг живые барабаны сами захотите записать, или воткнуть железный ревер внезапно появившийся :-)
вот только не надо сейчас писать что bm15a плохи, а надо genelec, adam и что-то в этом духе =))) правда я убил очень много времени на чтение, недавно слушал их, понравилась детализация низов и верхов, средние немного врут, но я восполню их "стандартом" Yamaha NS-10
Хотя если у вас есть что сказать по этому поводу - я весь вопросительный знак.
Да ФФ800 бу у нас стоит как новый 400, поэтому в принципе могу взять 800 с запасом...
Живые барабасы исключено, максимум - Гитара, Бас, Флейта, Тромбом/Труба, Вокал
 
вот только не надо сейчас писать что bm15a не надо

Да, пожалуйста ! Каждый имеет право на свои грабли:-)
Поскольку вы убили очень много времени на чтение, у Вас теперь будет возможность поубивать в них и звук:-)
Низ неуправляемый и мутный, середина провалена, верха окрашены, но ничего, многим нравятся и кривые, хромые злющие рыжие тётки - главное чтоб человек был хороший, и смирился со всем этим !:-)
 
жестоко =) тогда вам слово, нашел их на ебее за 1800евро, в принципе бюджет до 2500евро/пара, что посоветуете?
 
Да нормальные bm15a!! Но вот насчет Genelec и Adam я бы посоветовал подумать! Мое мнение, что НСки больше для Поп и Рок музыки, с изобилием живых инструментов.
У тех же Genelec середина гораздо ровней нсок! Да и верх там получше, и надежней они! (НСки горят легко и просто)
 
Последнее редактирование:
Да нормальные bm15a!! Но вот насчет Genelec и Adam я бы посоветовал подумать! Мое мнение, что НСки больше для Поп и Рок музыки, с изобилием живых инструментов.
У тех же Genelec середина гораздо ровней нсок! Да и верх там получше.
да, я только сейчас узнал что ямахи неактивные, смешно
наверняка потом прикуплю что-то для средних частот.
bm15a стоят в очень многих студиях, и как-то странно выходит когда их опускают, тогда что же лучше за эту цену?:
 
да, я только сейчас узнал что ямахи неактивные, смешно
Не смешно! Активная аккустика будет похуже, чем пассивная с хорошим усилителем!

Бери bm15a и Genelec 8020)))

ADAM S серии очень хорошие! А вобще, выше целый раздел про мониторы...
 
Последнее редактирование:

Ну надо же Вас как-нибудь образумить !:-)

Ищите вот это -
https://www.guitarampkeyboard.com/en/vs-2108/67640

С ними можно даже без НС-к обойтись.

Бери bm15a и Genelec 8020)))

ADAM S серии очень хорошие!

У Вас они одновременно стояли в студии или дома, и сколько Вы на них проработали ?
 
Последнее редактирование:
Бери bm15a и Genelec 8020)))
только хотел написать именно эти буквы =)))


ADAM S серии очень хорошие! А вобще, выше целый раздел про мониторы...
Вчера предложили ADAM S3A за 2700евро, в принципе мог бы взять, но они помоему для ооочень большого помещения... и бассов там меньше, хотя понимаю что по отзывам в интернете судить о мониторах сродне выбору девушки в интернете, но все же в дуэли с теми же bm15a все кивают в сторону dynaudio
 
Вчера предложили ADAM S3A за 2700евро, в принципе мог бы взять, но они помоему для ооочень большого помещения...
Видел их и в квартирах 5х4м. и в студиях например Осинского... работают люди в ближнем поле, не жалуются, детализация на высоте... есесно для контроля низа юзают саб от этого же производителя
 
Кстати 2 пары мониторов нужно еще коммутировать както...
Нужен микшер или контроллер для этого.


З.Ы. это мое 800тое сообщение на форуме)))
Надеюсь, не зря...
 
Ищу quested...

Кстати 2 пары мониторов нужно еще коммутировать както...
Нужен микшер или контроллер для этого.
отличное 800сообщение! я как раз ломал голову как люди коммутируют две пары, теперь буду думать про одну =)
 
Последнее редактирование:
сродне выбору девушки в интернете, но все же в дуэли с теми же bm15a все кивают в сторону dynaudio

Да забейте Вы на все эти "КИВКИ" ! Кого вы там читаете ?
Домашних пользователей?

У ДИНАУДИО только одни приличные - BM6A, да и те красят как и все динаудио !

единственный представитель в Англии, в германии - тишина... на ебее такого не знают впомине =))
где их обычно ищут? =))

Их делают в Англии, на е-бэе не продают почему-то:-)
Поробуйте здесь
http://pal-systems.ru/catalog/quested-monitoring/

В зависимости от бюджета берите -
VS 2108
S8R
S7R
 

Сейчас просматривают