Как правильно сводить мультитембральные синтезаторы?

  • Автор темы Автор темы tindc
  • Дата начала Дата начала

tindc

Active Member
21 Ноя 2008
149
38
28
Я лично вижу два варианта:
1. Фильтрами каждый тембр.
2. Цифровать каждый тембр отдельно и обрабатывать впоследствии.

Хотелось бы увидеть Ваше мнение по данному вопросу. А то царапает какоето чувство, что я чегото не понимаю, т.к. первый вариант на мой взгляд не очень жффективен, а второй напрямую исключает лайв исполнение материала.

ПС: разумеется вопрос о ситуации, когда несколько тембров идут с одного выхода.
 
А с разных выходов не получается?
неа, на вскиду из доступного с несколькими выходами только вирус в голову приходит, да и тот 3 выхода-16 тембров., а вопрос, честно говоря, обусловлен паталогическим отрицанием сэмплирования.
 
1. Фильтрами каждый тембр.
Шозанах?:unknw:
2. Цифровать каждый тембр отдельно и обрабатывать впоследствии.
Ну кагбе самый логичный вариант (если у синта одна стереопара на выходе)
а второй напрямую исключает лайв исполнение материала.
В смысле?
ЗЫ: Не мешало бы поконкретнее обрисовать поставленную задачу, чтобы не гадать, что тебе нужно на самом деле и что имеецца ввиду под вышенаписанным. Чессноговоря пока ниасилил. Сводить - на студии? Лайвы с чего - с модуля, компа с одним выходом\многовыходов или портостудия? и т.п.
 
Последнее редактирование:
Т.е. звуг непосредственно должен идти с модуля с возможностью рулёжки в риалтайме, насколько я понял? И сколько должно быть таких тембров (инструментов) с возможностью оперативного вмешательства?
 
Т.е. звуг непосредственно должен идти с модуля с возможностью рулёжки в риалтайме, насколько я понял? И сколько должно быть таких тембров (инструментов) с возможностью оперативного вмешательства?
Ага, всё верно, порядка 6-7
 
если подходить к вопросу со стороны поканальной записи, то тут сопутсвующий вопрос возникает - а нафига вобще тогда мультитембральные синтезаторы нужны?
 
если подходить к вопросу со стороны поканальной записи, то тут сопутсвующий вопрос возникает - а нафига вобще тогда мультитембральные синтезаторы нужны?
Вопрос скорее исторического характера - когда всё было жылезным, очень громоздким и дорогим (мафоны, пульты, обработки, синтюки, секвенсоры и пр.), дешевле и практичнее было использовать один инструмент, нежели 2-4-8-16... В условиях, когда даже четырёхканальная кассеетная портастудия для многих была роскошью, имея один мультитембральный инструмент за более-менее вменяемые бапки, можно было прописать и свести аранж только в нём (не используя внешних обработок, благо, что в синтюках тембра более-менее вырулены для совместной работы внутри одного инструмента) и получить неплохо звучавший по тем временам результат даже через одну стереопару на выходе. Врядли это актуально сейчас с требованиями к современному саунду (гораздо более жесткими, даже по совковым меркам, нежели 15-20 лет назад).
 
Последнее редактирование:
Ага, всё верно, порядка 6-7
Ну тут ИМХО, нужно отделить два процесса. На студии всё сбросить потреково для сведения. А на лайве продумать вариант - каким образом всё должно рулиться (дополнительные миди-контроллеры? (в смысле приборы управления, а не миди-команды)). Тогда чел, управляющий этим (клавишнег?), должен одновременно следить и за балансом партий, ибо если дырка на выходе одна, концертный звукореж не сможет вмешаться в процесс. Придётся также использовать эффекты (ревера и т.п.), встроенные в инструмент. Не думаю, что при этом могут возникнуть особые проблемы спектрального (частотного) плана, ибо, ещё раз повторюсь, звуки одого синтюка более-менее вырулены для совместной работы. Надеюсь, мысль понятна, ато какой-то сёдня сумбур в башке.:hang3:
 

Вложения

  • Like
Реакции: tindc и Nabastak

Сейчас просматривают