Подскажите, как правильно подобрать компоненты для подзвучки скрипки!

  • Автор темы Автор темы Asser
  • Дата начала Дата начала

Asser

Banned
24 Окт 2009
48
3
0
Подскажите, как правильно подобрать компоненты для подзвучки скрипки!
Надо подзвучить скрипку, добавив "Holl" смешать это с минусом.
Минуса, пока что, запускаю с CD-MP3 плеера Panasonic. Беру сигнал с выхода на наушники.
Требуется собрать системку компактную, чтобы приехав на точку, можно было подать уже готовый линейный сигнал (скрипка,эффект,минус) на пуль звукорежа.
Подумываю о такой схеме:
Микрофон BEYERDYNAMIC петличный или AKG C411+Phantom Power Supply B 18>
радиосистема той же фирмы, что и микрофон >
микрофонный ламповый предусилитель ART Tube MP StudioV3 >
пульт Soundcraft Notepad 102 или Tapco MIX60 или MACKIE 802 VLZ 3 >
(эффектор Behringer FEX 800 MINIFEX или Alesis Nanoverb)

Хотя такие большие пульты мне не удобно будет возить с собой.
Удобнее было бы использовать что-то вроде:
MACKIE 402 VLZ 3 или SOUNDCRAFT Compact4 или вообще BEHRINGER XENYX 502.
Что скажете??? Что посоветуете???
 
Зачем так заморачиваться с пультами?
Для того, чтобы подать смешанный сигнал (инструмент с обработкой + минус) достаточно устройства размером с пачку сигарет, называемого Korg Pandora. Для Вашего случая, думаю подойдет вариант для ак. гитары, ибо характер звука, обрабатываемого Пандорой схож...
 
Зачем так заморачиваться с пультами?
Для того, чтобы подать смешанный сигнал (инструмент с обработкой + минус) достаточно устройства размером с пачку сигарет, называемого Korg Pandora. Для Вашего случая, думаю подойдет вариант для ак. гитары, ибо характер звука, обрабатываемого Пандорой схож...

Но ведь там инструментальный вход а не микрофонный!!!
К тому же, микрофон C411 с фантомным питанием
 
И еще вопрос:
При использовании радиосистемы из приемника сигнал выходит как линейный или как микрофонный?
То есть - радиосистема подключается в линейный или микрофонный вход микшера!?
 
Можно, например, так: микрофон AKG C411L и радиосистема AKG WMS40 Pro Single instrumental (её передатчик дает фантомное питание). На выходе радиосистемы - линейный сигнал, поэтому никакие преампы не нужны - сразу в линейный вход. А чтобы не покупать отдельно процессор эффектов, можно взять микшер Behringer XENYX 1002FX, в нем есть встроенная обработка. Оч бюджетно)
 
  • Like
Реакции: Asser
1.А Вы уверены, что AKG WMS40 Pro Single instrumental дает фантомное питание???
2.AKG WMS40 Pro Single instrumental - снят с производства :(
3.Behringer XENYX 1002FX - хреновый пульт с хреновыми эффектами? Или я слишком предосудителен?
4.Мне бы что-нить компактное... каналов на 6 (2мик+2стерео)
 
И еще вопрос:
Если в пульте нет AUX посыла (да и возврата тоже), к примеру - MACKIE 402 VLZ 3
Как "повесить" эффект Holl на микрофон?
Можно ли подключить так:
Микрофон>предусилитель или радиосистема>эффектор>пуль>усилок>АС
Например:
AKG C411>ART StudioV3>Alesis Nanoverb>MACKIE 402 VLZ 3>Fostex PM 1 mkII


И еще - на пультах линейные входы балансные или небалансные???
 
Последнее редактирование:
Для скрипки что то продается типа звукосниматель с встроенным холлом, помню точно записывал скрипача-он сам холл крутил на скрипке и просил чтоб я в звуг не вмешивался :))))))))
 
1.А Вы уверены, что AKG WMS40 Pro Single instrumental дает фантомное питание???
2.AKG WMS40 Pro Single instrumental - снят с производства :(
3.Behringer XENYX 1002FX - хреновый пульт с хреновыми эффектами? Или я слишком предосудителен?
4.Мне бы что-нить компактное... каналов на 6 (2мик+2стерео)

1. Уверен.
2. Не снят с производства и много, где есть в наличии.
3. Да, пульт хреновый, зато бюджетный.
4. Покомпактнее и покачественне - Yamaha MG-82CX - тоже со встроенной обработкой.
 
Я тут посматриваю на выбор между:
MACKIE 402 VLZ 3
SOUNDCRAFT Compact4
- очень компактно!!! Но только в случае, если можно обработку подключить ДО пульта.
MACKIE 802 VLZ 3
Alesis MULTIMIX 6FX
SOUNDCRAFT Notepad 102
TAPCO Mix 60
для лучшегокачества при небольших размерах и с AUX'ом
 
- очень компактно!!! Но только в случае, если можно обработку подключить


А когда вы подключите обработку, будет уже не так компактно и не так удобно для живой работы. Мне кажедся, для ваших целей удобнее использовать пульт со встроенным процессором.
 
Кто скажет
каково качество эффектов у Alesis Nanoverb или Picoverb?
И еще - как подключить для скрипки гитарный эффектор (Надо Hall+Overdrive, да и эквалайзер не повредил бы)?
 
Для снятия сигнала самый лучший вариант пьезозвукосниматель. Наберите в поиске звукосниматель скрипка.
Хотя такие большие пульты мне не удобно будет возить с собой.
При уменьшении габаритов, уменьшается и качество.
каково качество эффектов у Alesis Nanoverb или Picoverb?
На свою цену. Бюджетные приборы.
И еще - как подключить для скрипки гитарный эффектор (Надо Hall+Overdrive, да и эквалайзер не повредил бы)?
Так как и гитару, последовательно. Вот только вопрос о использовании овердрайва щекотливый. Скрипка через овердрайв это уже ... хм ... совсем и не скрипка. Исполнителю нужно слышать обработанный сигнал. Лучше если через ушной монитор. (Как скрипач, по-сикрету Вам скажу). А эквалайзер на линейке пульта? Да и по пульту и обработке легче советовать когда озвучен бюджет. Да и идея со своим пультом и обработкой, мягко говоря непрофессиональная. Если Вы хотите подавать сигнал в пульт режесеру, то подавайте плейбек и сигнал скрипки на FON консоль там микшируйте и обрабатывайте.
 
Последнее редактирование:
Для снятия сигнала самый лучший вариант пьезозвукосниматель. Наберите в поиске звукосниматель скрипка.
При уменьшении габаритов, уменьшается и качество.
На свою цену. Бюджетные приборы.
Так как и гитару, последовательно. Вот только вопрос о использовании овердрайва щекотливый. Скрипка через овердрайв это уже ... хм ... совсем и не скрипка. Исполнителю нужно слышать обработанный сигнал. Лучше если через ушной монитор. (Как скрипач, по-сикрету Вам скажу). А эквалайзер на линейке пульта? Да и по пульту и обработке легче советовать когда озвучен бюджет. Да и идея со своим пультом и обработкой, мягко говоря непрофессиональная. Если Вы хотите подавать сигнал в пульт режесеру, то подавайте плейбек и сигнал скрипки на FON консоль там микшируйте и обрабатывайте.

Я не хочу использовать звукосниматель - качество паршивое (звук неестественный, плоский, электрический) в данный момент пользуюсь пьезо-звукоснимателем KORG прищепка - крайне не доволен.

Насчет уменьшения размеров пропорционально качеству... а сколько входов, предусилителей,шин и регуляторов (всего) есть на дорогих классных пультах??? 16-64 моноканала... если разделить на количество входов, то получится еще дешевле, чем 4-6 канальный пульт. Да, еще надо учесть корпус и блок питания... но... в многоканальных пультах мощнее (дороже) БП и корпуса бОльшего размера...

Если снимать звук конденсаторным или динамическим микрофоном КАК это пустить через гитарный процессор-эффектор, в них ведь инструментальные вход/выход с расчетом снятия сигнала с электро-магнитных катушек, и там совсем другой уровень сигнала.

А по поводу сведения на режиссерском пульте - так ведь не у всех режов в кафе/клубах/ресторанах стоят Mackie или Soundkraft'ы - бывает и Behringer с SoundKing'ом попадаются.
Да и потом ДАЛЕКО НЕ У ВСЕХ звукорежов руки растут от плечей ;)
 
Вчера играл в одном зале... с радиосистемой Beyerdinamic:
Микрофон - петличный (без надписей) так, что модель не знаю.
Передатчик - TS 300
Приемник - Opus NE 300 S

Если кому интересно - я загрузил файл (там запись с микрофона без обработки)
http://files.mail.ru/HT3XK5
 
Последнее редактирование:
Я не хочу использовать звукосниматель - качество паршивое (звук неестественный, плоский, электрический)
Вам перечислить кто пользуется пьезиками?
в данный момент пользуюсь пьезо-звукоснимателем KORG прищепка - крайне не доволен.
В число лидеров по этой позиции Korg не входит. Вы ошиблись с выбором.
16-64 моноканала... если разделить на количество входов, то получится еще дешевле, чем 4-6 канальный пульт.
Вы это о чем? Если о:
есть на дорогих классных пультах???
То они стоят килобаксы.
это пустить через гитарный процессор-эффектор
Так он гитарный. Была бы надобность, делали бы и скрипичные. Так не делают. Вам это ни о чем не говорит?
Если снимать звук конденсаторным или динамическим микрофоном
Конденсаторным, самое то, но нужно стоять статично возле микрофона. Подозреваю что Вам это не подходит.
 
Это ж почему? Вот думаю у них жизнь позволяет: http://www.youtube.com/watch?v=Niz9NxQXkh8&feature=related

Ну, и Вы называете это естественным звуком !!!???
Слышно же, что это неживой звук!
Для такого звука лучше электроскрипку купить и примочку.
А мне сейчас нужно добиться приятного живого звучания с радиосистемой.
 
Ну, и Вы называете это естественным звуком !!!???
Такое утверждение Вы нашли в моих постах?
Слышно же, что это неживой звук!
Ну это же YouTube! Я был на концерте этого исполнителя. В реале савсем другой звук, поверьте.
Для такого звука лучше электроскрипку купить и примочку.
Ну это каждый выбирает сам себе. А что такое примочка:sad:?
А мне сейчас нужно добиться приятного живого звучания с радиосистемой.
Я не вижу способа передать натуральное звучание, совмещая его с беганьм по сцене. Я уже писал что нужен микрофон и то на растоянии, как минимум, ок. метра от инструмента. Это вам скажет любой профессиональный звукач. С близкого растояния микрофоном снимается, в первую очередь, скрип. (Это же скрипка). Полноценное звучание скрипки формируется и за счет окружающей акустики (комнаты, зала, сцены). Попробуйте поиграть на заглушенной пустой сцене. Плакать хочется!!! Но именно так скрипачи подчищают и шлифуют технику.
 
Если снимать звук конденсаторным или динамическим микрофоном КАК это пустить через гитарный процессор-эффектор, в них ведь инструментальные вход/выход с расчетом снятия сигнала с электро-магнитных катушек, и там совсем другой уровень сигнала.

Ничего не выйдет. И дело, в первую очередь, не в разности выходного и входного сопротивлений, не в разности ЭДС и не в отсутствии фантома на гитарном процессоре, дело в том, что эффект дисторшн основан на очень большом усилении и последующем ограничении сигнала. Первое, что произойдёт после включения микрофона (непр. через преамп) в дисторшн на площадке – жесточайший микрофонный эффет (заводка), который никакими фидбэкдистроерами не остановить!

Так что если нужен дисторшн на скрипке, только это:
Для такого звука лучше электроскрипку купить и примочку.
Или пьезик. Кстати, в гитарный процессор его можно напрямую.
 
зачем музыканту возить за собой горы железа из пультов с обработками
выбрасывайте этот китайско-монгольский хлам из тапко и беринджеров смело или дарите начинающим
ща вам тут насоветуют дремучих дисторшенов и другого барахла
на дворе 2009 год!
Обернитесь Господа вокруг себя! Мир меняется!
))))))))))
есть такой замечательный датский прибор
TC Helicon VoiceLive 2 - 800 долларов
Я купил его месяц назад в НьюЙорке для к-баса(хотя он вокальный)
несмотря на это все гитарные примочки в нем есть (очень чистые по звуку, TC всетаки ))))
Это компактная напольная система со всем чем нужно
С легендарными реверами и делаями (150 пресетов редактируемых)
входы любые плюс фантом
выходы любые
имеется доп входы для любого инструмента (клавиша гитара минидиск айпод все что угодно)
суть в том что при наличие допинструмента скажем гитары данный аппарат вам еще и бэк выстроит исходя из играемой в него гармонии
эффект супер особенно на голосе или скрипке
таким образом у вас в руках(на полу)
полный микшерный пульт (каждый канал и пресет имеют свои обработки от эквалайзера до пес еще там чего есть)
плюс тюнер плюс миллион эффектов интересный эффект автотьюна (до кучи)
дилей таповый(можно ножгой отсчитать в ритм музыке)

включили в него айпод или минидиск
включили в него скрипку
мэйн отдали звуковику
контроль себе на сцену

я использую Fishman пьезо+микорфон на гусиной ножке через Acousti-Q Presonus

Вам искренне советую
http://www.dpamicrophones.com/en/products.aspx?c=Item&category=118&item=24346

DPA шикарный глубокий звук не заводится на маленьких сценах
За базар отвечаю
Работаю с этим через день
Скрипач очччень доволен!!!!

BEYERDYNAMIC не покупайте
он с DPA рядом не валялся

Ну и конечно как все это в России покупать и где послушать- не знаю
В Америке проблем нет
Может ИСПА закажет или еще кто
ИСПА кстати с TC Electronics очень давно работает
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают