"Bass" like young Schulz.Bennet,Benya,Elevation,Aeron Aether...

Dreammer

New Member
19 Июл 2008
14
3
0
Ребята,нуждаюсь в помощи синтеза такого баса) (может пресеты есть)

Собсно выложу 6 кусков,демонстрирующих то,что я хочу по сабжу.Гдето есть сайд-чейн,где то нет.Пресет от Predator VST не предлагать ;D

01. A-Bass - отличается от B-Bass - без серединки.
1-ый кусок: http://www19.zippyshare.com/v/54122676/file.html
2-ой кусок: http://www19.zippyshare.com/v/89586937/file.html
3-ий кусок: http://www19.zippyshare.com/v/81711256/file.html

02. B-Bass - отличается от A-Bass с характерной серединкой (жестокая логика ;D)
1-ый кусок: http://www14.zippyshare.com/v/60116137/file.html
2-ой кусок: http://www19.zippyshare.com/v/59703255/file.html
3-ий кусок: http://www6.zippyshare.com/v/28085598/file.html

Скачать одним архивом O.o :
1: http://www23.zippyshare.com/v/5414035/file.html
2: http://narod.ru/disk/15063763000/basses.zip.html

Надеюсь на вашу помощь!Заранее благодарю =)
 
A-Bass во 2-м и 3-м кусках - типичный drum & bass reese классический 94 года...
делается двумя пилами в детюне, после чего все гармоники почти до состояния синусоиды срезаются резонансным low-pass фильтром, который все звучание и делает (+немного легкого овердрайва).
Приложил пресет для V-Station (в форматах fxp/midi) правда он не специально для этого случая и детюн великоват, но идея думаю понятна будет.
 

Вложения

Novation

действительно очень близко.В предаторе есть похожий пресет,поэтому просил,чтоб не предлагали)
Ну собсно информация для размышления есть.Блгадарю.

И всё же пример с B-Bass..кто то что то имеет по этмоу поводу?ребята,выручайте :bye:
 
  • Like
Реакции: Woozya
Novation

И всё же пример с B-Bass..кто то что то имеет по этмоу поводу?ребята,выручайте :bye:

Падо-образные пады..

дам пресет для FM 8, поробуй сыграть аккордами

http://www.sendspace.com/file/su6r9q

Осцилляторы по ходу сильно расстроены, попробуй сильно сжать компрессором,

ну и важно как бас сядет в микс, добавь рума немного

Дам тебе ссылку на мой трэк, с таким басом
 
  • Like
Реакции: Dreammer
Вот по поводу самого первого примера

http://www.sendspace.com/file/pauvpq

вавка и кубовский проект


Синус в четырех окатавах,

в инсерте фуз - даёт овердрайва чуть-чуть,

потом рум - объемности какой-то добавляй, ну и плотнее бас стал,

последним стоит компрессор - сильно все сжимает
 
  • Like
Реакции: Dreammer
Падо-образные пады..
дам пресет для FM 8, поробуй сыграть аккордами
http://www.sendspace.com/file/su6r9q
Спасибо.
Характеной волны к ВЧ нет - печально.
СОвсем не то =))

Вот по поводу самого первого примера
http://www.sendspace.com/file/pauvpq
вавка и кубовский проект
Тут уже интересно.Куб поставлю посмотрю =)
 
Последнее редактирование модератором:
похоже)

но опять жа с A-Bassёом разобрался.Тепреь нужно б-бас.
 
похоже)

но опять жа с A-Bassёом разобрался.Тепреь нужно б-бас.

Вот, тот же пресет для FM 8, который я давал

http://www.sendspace.com/file/ak3cd0


Если правильные ноты написать и посадить в микс будет нормально..

в общем как делал..

ProgBass-2.jpg


Сначала сайдчейн,

потом дисторшн дает ревучую середину,

рум немного дает объмности, хотя здесь мало толку от него(

И в конце все сильно сжимается


Можешь в любом другом хосте сделать, то же самое получится)
 
  • Like
Реакции: Dreammer
От себя могу сказать что похожий бас можно нарулить в Sylenth1 в котором одинс осц пила в второй - синус + полузакрытый фильтр и овердрайв на нём или квадрафазз кубовский.
 
От себя могу сказать что похожий бас можно нарулить в Sylenth1 в котором одинс осц пила в второй - синус + полузакрытый фильтр и овердрайв на нём или квадрафазз кубовский.

С детюном небольшим вапще класс будет!
 
Может уже не совсем в моде, но по просьбе трудящихся накидал очередной вариант Reese Bass'a (Cubase 5).

Несмотря на то, что во 2-м посте єтой темы "Novation" уже выкладывал пресет риз баса - показываю свой вариант.

Для общего понимания предлагаю почитать [Production Bible 2] The Reese Bass:
The Reese Bass

History Lesson

The Reese bass was a form of huge sounding synth-bass first used by the Detroit Techno producer Kevin Saunderson a.k.a Master Reese a.k.a. Reese Project a.k.a. .... on the track "Just Want Another Chance" and immortalised in the classic DnB track "Terrorist" by Renegade. Since then it has been (over)used in many a DnB track and continues to evolve even nowadays through Dubstep
and Jungle. It is said to be as influential to DnB as the Amen break and probably as used and abused as the Amen.

Capturing the Beast

1.The Oscillator Stage

To nail the Reese you need a synth with at least 2 oscillators but for better-bigger results use as many oscillators as you can (not really but 4 oscillators give a nice deep rumble - ahhhhhh). All the
oscillators are playing sawtooth waves and all except one are detuned by 25-50 cents so that all oscillators are out of phase with each other.

2. The Filter Stage

The signal is then sent to a low-pass filter with the cutoff freq set around 150-200Hz (experiment with that , you want the growl of the mid-frequencies but you also want it as deep as possible without sacrificing the midrange).
The resonance of the filter should be cranked up almost all the way (but again tweak accordingly to your filter/synth).

3. Fuzz it Up

The second most important aspect of the Reese (after the detuned sawtooths) is distortion.
Tube distortion and tape saturation work extremely well but don't hesitate to use other more extreme distortion units (don't forget that the Reese has been done a million times , you have to
add something original to it) . Again adjust to taste.

4. Spices and Herbs

Now that is the main recipe for the sound but like all haute-cuisine there are more things you can
do to spice up the Reese. Namely effects. Effects that have been associated with the Reese are:

Phasers - to accentuate the phase-shifting effect of the detuned sawtooths.
Unison - a great way to make it even bigger
Chorus - again a good way to phatten it up

5. And Some More Synth Magic

Another thing to do so you can bring out the old-school jungle character of the Reese is to use
Legato and Portamento/Glide if your syth of choice has them available. These are both great ways
to move from one note to the next without listening to the transition.
To put it simply when legato is on and you play a sustained E followed by a sustained G the transition between the two notes gives the listener the impression that they heard a single note being sustained that has just changed its pitch from E to G without pausing at a certain point.

Always remember though that if you use Legato you have to turn the polyphony of your synth down to 1 (something you should almost always do with basslines because two bass-notes playing together almost never sound good in electronic music, bass chords are more the realm of prog-rock shit than dubstep)

For the more technical minded legato in synthesizers is "a variation of monophonic operation. In contrast to monophonic mode where every new note restarts the ADSR envelopes, in legato mode they are not if the previous note remains depressed when the new note is played. This causes the initial transient from the attack and decay phases to sound only once and the ADSR's to remain at sustain stage for the whole sequence of notes until the final note is released." (Wikipedia)


EDIT I just found out that in one of the free vst links on the bible there is a thing called the "Hotelsinus Reese Bassline" Synth. So I didn't miss the opportunity for a mini review. The software itself is small (like most free vst-i's) and quite easy to install (you just drop the dll in the vst folder). As for the sound, weeeeeeell.... the sounds it produces are definitely Reese. But... weak somehow. Its like listening to Terrorist from a battered, cheap old cassette from 93 or something. It has a tinny and tiny sound when compared to what you can achieve with powerhouses like Albino or Massive or (one of my personal favorites for Reese) Cakewalk Rupture. You can try it if you want but i don't think it will impress 'steppers that much we are bass-headed folk.

Буду рад если кто-то предложит лучший вариант!
 

Вложения

  • Reese.rar
    Reese.rar
    846,1 KB · Просмотры: 51
  • Reese + Atmo.mp3
    Reese + Atmo.mp3
    313 KB · Просмотры: 259
  • 1 Surge.jpg
    1 Surge.jpg
    134,2 KB · Просмотры: 47
  • 2 surge.jpg
    2 surge.jpg
    135,3 KB · Просмотры: 28
  • 3 Chanel.jpg
    3 Chanel.jpg
    100,5 KB · Просмотры: 31
  • 4 ins Enigma.jpg
    4 ins Enigma.jpg
    62,9 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
"сделал китайский бас" хорошо ворчuт нuзамu :dance2:
 
Последнее редактирование:
Весь прикол в том, что (не буду говорить за всех) мои уши привыкли к басу Reese в том виде, в котором его юзало большинство jungle/rave/speedgarage авторов - а именно - в семплированном. Именно в игнорировании, незнании или нежелании глубоко вдаваться в суть этого, я считаю, и кроется большинство неудач дизайнеров, пытающихся снять тот самый Reese. Вроде, все правильно делают - а не то. Вроде две пилы, вторая расстроена на полтона относительно первой. Лоупас, резонанс, дисторшн. Но нормально звучит только на одной клавише, начинаешь играть - все рассыпается.
А теперь - мое решение.
Вся соль тут в меняющемся биении - а это как раз и возникало из-за семплерности. Сначала биения от детюна, а потом - от закольцовывания. Что и было мной реализовано через MSEG в Zebra. Ну и там же - тонкая настройка зависимости дисторшна от keytrack.

Приложил патч для Zebra. Думаю, на этом Reese бас потерял для меня интерес. Цель достигнута. Можно обмывать.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают