Замена E mu 1616

  • Автор темы Автор темы Avenger
  • Дата начала Дата начала

Avenger

Member
21 Ноя 2005
132
19
18
Подскажите пожалуйста,что можно взять взамен E mu 1616???Нужен в первую очередь качественный АЦП,преды не нужны вообще,так как пользующь внешними!!!Хотелось бы что нибудь на уровне RME...но огромное количество входов\выходов просто не нужно!!!Есть что нибудь стоящее в районее до 25000р??? Необходимы:4 моно выхода\4 моно входа,Spdif вход и максимально качественный АЦП!!!
 
Avenger,
Выбор марки в отрыве от реального "качества" до добра не доведет. Качество у RME сопоставимо с E-MU только в топ решениях.

Касаемо "качества функционирования" - все зависит от задач. Нет ничего проще за много денег купить карту с избыточным специфическим функционалом, а потом ни разу его не использовать.

При этом многих более чем устраивают карты без "лишнего функционала" за счет простоты в использовании.
 
О каком сопоставлении "качества" может идти речь, когда Вы искусственно противопоставляете любительские продукты профессиональным!

Между интерфейсами EMU 1616m и RME Fireface 400/800 не такая существенная разница в профессиональности качественных возможностей и конструкторских решений как между RME Fireface 400/800 и Prism Orpheus.

Андрей
 
Извините...скорее всего не так выразился насчет максимального качества АЦП...поставлю вопрос иначе!!!На что можно поменять emu 16 16 (не m) ??? критериц выбора АЦП...я думаю у ему и rme они все таки отличаються ...просто фунционал RMe 400 допустим не требуеться...так как занимаюь в основном записями голоса и таких интсрументов как гитара,саксофон,струнные....тоесть в принципе возможность поканальной записи требуеться...но не более чем 3-4 канала...соответственно огромное количесто входов\выходов просто не нужно...и желательно конечно без предов...так как в ему вообще ни разу не пользовался ими...я думаю Long SC оставит далеко позади и преды в RME 400....или вообще не стоит париться и работать на Emu....в ему не устраивает прежде всего ацп....он не плохой...просто у той же Моту нравиться больше...субъективно конечно...но все же...
 
Andrey Ivanov,
Уже не раз и не два возникали обсуждения о крутизне RME против E-MU (и других карт). Как только обсуждение без загибов пальцев, а конструктивное, так преимущества RME тут же исчезают. ;)

С ваших же слов по вашей классификации, проф. решение от полу проф. решения отличается только возможностью масштабирования (работы нескольких карт как одна). Вот только всем ли это надо? Если изначально не требуется большое количество каналов, то стоит ли за возможность расширения переплачивать в несколько раз?

Avenger,
Может тогда motu и взять, если понравилось?
 
Вот и хочеться узнать смысл есть менять??? или это шыло на мыло??? может у кого был подобный опыт(переход с ему на что то более дорогое)стоит ли игра свеч??? или разница в ацп будет малозначительна!!!
 
Andrey Ivanov,
Уже не раз и не два возникали обсуждения о крутизне RME против E-MU (и других карт). Как только обсуждение без загибов пальцев, а конструктивное, так преимущества RME тут же исчезают. ;)

С ваших же слов по вашей классификации, проф. решение от полу проф. решения отличается только возможностью масштабирования (работы нескольких карт как одна). Вот только всем ли это надо? Если изначально не требуется большое количество каналов, то стоит ли за возможность расширения переплачивать в несколько раз?

Avenger,
Может тогда motu и взять, если понравилось?

Motu понравилась,НО...преды ее не нужны...а переплачивать 7-8 тыс. руб за это не хочеться...просто уже в который раз читаю на форуме сообщения о том насколько хорошы Rme...да и многие советовали брать именно их в большинстве случаев!!!Не работал ни разу с ними и не слышал их в действии...Те же ему....ведь 16 16 m...лучше 16 16 ...по заявленным характеристикам...следовательно то что классом выше 1616 м должно отличаться не только функционалом!!!
 
Avenger,
Если вам в руки дать две ручки, вы сможете четко определить, какая из них строит $10, а какая $1000? При этом на более дорогой никаких стразиков или еще чего-то такого не будет.

Так же и с картами. Дело даже не в престиже, а в том, что для разных проф. задач нужны специфические функции, которые массовому покупателю совершенно не нужны. В не массовом производстве это приводит к резкому увеличению стоимости.

Далее всегда найдется человек, который не разберется в том, что он купил и начнет превращать дорогую карту со спец. функцией, которой он не пользуется в "престижную карту". Отсюда множество похвал, но без какой-либо конкретики (внятных пояснений, чем его карта за $1000 лучше чем карта от другого производителя $100 не будет). Самые распространенные аргументы - а вот эта дорогая карта стоит на такой то студии (и наплевать, что только из-за того, что у карты есть синхронизация с видео).

E-MU1616m сделана как массовый универсальный продукт, причем вполне удачный. Пока не нужна какая-то специфика, которой нет у 1616m - менять карту смысла нет.
 
romanrex,
У одного участника был опыт перехода с 1616m на FF400. Причина - работа с MAC, где 1616m работать не может. Отзыв - по поводу функционала и качества - два сопоставимых продукта. А вот цену сопоставимой не назовешь...
 
  • Like
Реакции: Avenger
У меня был переход с EMU 1616m на TC Konnekt 24D. EMU 1616m была гораздо надёжнее Konnekta в плане драйверов и стабильности работы. По звуку Konnekt мне как будто бы больше понравился, как-то прозрачней или приятней что ли, но намаялся я с ним в результате достаточно..... Вскоре перешёл на Mac и продал 1616m известному саунд-дизайнеру из Белоруссии.

Андрей
 
Спасибо за разъяснения, в принципе получил ответ на свой вопрос!!!Менять не буду e mu:dirol:
 
Andrey Ivanov,
И, что показательно, инициаторами подобных, с позволения сказать, "обсуждений", оказываются, по случайному стечению обстоятельств всегда двое - либо Вы, либо Максим Лядов.
поскольку делается это, нередко, ввиду материальной заинтересованности "сравнивающего".

Ни я, ни Максим не занимаемся дистрибьюцией, продажами звукового оборудования в отличии от Вас. Так что о материальной зависимости Вы сильно промахнулись.

А вот после сравнения различных устройств приходится общаться не только с полуграмотными транжирами, которым важно лишь "чё круче", а так же с теми, кто просит обосновать ответ.

Во всех ветках о противостоянии RME и E-MU со стороны RME фанатов так не было нормальных аргументов. Лишь только всякие понятия "для реальных пацанов". Смешно, но упорство хвальбы RME без внятных объяснений смахивает на аудиофилов, которые чуть не с пеной у рта убеждают в том, что межблочный кабель из золота за много денег лучше медного. При этом эти аудиофилы делятся на две категории, те кто делают и продают золотые провода, и те кто просто тупо на это повелся. О том, что в слепых тестах золотой кабель от медного отличить не могут, это второстепенный вопрос.

Fireface, в смысле "профессиональности качественных возможностей", и уж подавно, "конструкторских решений", - существенно более серьезный продукт, по сравнению с Orpheus, разумеется, с точки зрения ПРАКТИКУЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА, а не экзальтированного просьюмера.
Это я Вам как официальный эксклюзивный дистрибьютор ОБОИХ производителей говорю.

Вы можете по делу, четко, толком расписать преимущества FF400/800 перед E-MU1616m? Так, чтобы было понятно, за что именно человек переплачивает? Или как всегда... кроме аргументов "RME круче всех" нет?
 
что сравнивать между собой бытовую дрель и индустриальный строительный перфоратор
Задача, сверлить отверстия в доске. "Профессионалы" ес-но не будут пользоваться дрелью. Они возьмут перфоратор и сверло для бетона. А потом будут удивляться результатам :))). При этом на вопрос, а что на взяли дрель, ответят, так ведь не престижно и не круто :))))
 
Fireface, в смысле "профессиональности качественных возможностей", и уж подавно, "конструкторских решений", - существенно более серьезный продукт, по сравнению с Orpheus, разумеется, с точки зрения ПРАКТИКУЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА, а не экзальтированного просьюмера.
Это я Вам как официальный эксклюзивный дистрибьютор ОБОИХ производителей говорю.

Извините, но тот факт, что вы экслюзивный продавец обоих брендов совершенно никак не обосновывает вашу компетентность в данном вопросе. Если вы считаете продукцию компании Prism, в частности их мультиканальный интерфейс "Orpheus" просьюмеровской техникой, то говорить с вами, увы, не о чём.

Андрей
 
Раз так, Вы лично с какой стати вознамерились от "того" избавляться двумя днями раньше? Захотелось еще большей панацеи "всеобъемлющего качества"?
Конечно, а как иначе. Сначала (еще ооочень давно) вместо встроенного звука я поставил какую-то карту с внешними выходами и входами спдиф (оптическими, но можно было подключить и коаксиальный). качество недалеко уходило от встроенного звука, поэтому я не запомнил ее названия, сразу поменял ее на Creative (тоже не помню, но какая-то карта получше Live!, звук по сравнению со встоенным - небо и земля). Так же сразу я ее поменял на Echo Mia Midi, она побыла у меня с год, и я ее поменял на RME 9632, думал самая крутая карта в мире, лучшего быть не может. Потом поменял ее на Lynx Two A. Но т.к. столько каналов мне не надо было, поменял ее на Lynx L22. Попутно у меня появлялись E-MU 1212M PCI (V2), RME FF400, RME FF800 и M-Audio FireWre Audiophile, которыми я даже не пользовался (последняя так и валяется в коробке).
Теперь купил Digilab Digicon DAC-202SE и хочу Lynx AES16. Но т.к. еще не сравнил качество 202 и Линкса до сих пор не уверен в правильности выбора (надо на днях это будет сделать).
Если 202 окажется лучше - с радостью продам Л22, так бы не продавал никогда.
 
Последнее редактирование:
Я подумываю купить рме аio к своей ему 1820m.использовать рме только под кубейс,а ему под систему,но соединить ему с рме по адат или коаксиалу и продолжать пользоваться ан.и цифр.входами/выходами и миди ему.от этой связки желаю только одного-уменьшить нагрузку на проц(уменьшить асио перфоманс)засчет более низколатенсных драйверов рме.то есть ,если сейчас тяжелые проекты сейчас нормально работают на 10-15-20 и т.д.мс латенси,то будут ли они функционировать на тех же задержках с меньшим асио перфоманс и на сколько меньшим?даст ли мне эта покупка прирост мощности?спу-интел квад 6600,4 гб озу,хп 32 сп3.спасибо.
 
Andrey Ivanov
Не имею ни малейшего желания, и по одной единственной причине - сравнение заведомо несравнимого является крайне непрофессиональным занятием.
,

Профессионалу, разбирающимуся в вопросе не сложно или сравнить два устройства, или перечислить объективные причины, почему сравнение невозможно.

Вашего профессионализма на объективные причины обычно не хватает, ни пояснить, в чем прелесть RME, ни в чем убогость E-MU.

Ни о какой "матеральной зависимости" конкретно Вас или Максима от кого или чего-либо я не говорил. В конце концов, это не моё дело.
Тогда о чьей материальной заинтересованности шла речь? Вы очень странно переиначиваете свои слова.
 
Вы можете по делу, четко, толком расписать преимущества FF400/800 перед E-MU1616m?
Не имею ни малейшего желания, и по одной единственной причине - сравнение заведомо несравнимого является крайне непрофессиональным занятием.

Удивительное дело! Который раз этот вопрос задается, а КОНКРЕТНОГО, ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАННОГО ответа как не было, так и нет.))
Отвечу тогда я. Основываюсь исключительно на собственном опыте, все - ИМХО. Ни о каких Бридж Ко и других вещах не имею понятия, даже не знаю какие где конверторы стоят, мне это не нужно. Принимаю во внимание только 2 главных критерия - ЗВУК И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ\СТАБИЛЬНОСТЬ.

1-е - преды на РМЕ 400-й мне понравились больше, чем на 1616м.
2-е - роутинг, и вообще возможности настроек у РМЕ гибче.
3-е - ЕМка не может работать под Мак.
4-е - линейные входы и выходы на обеих картах мне показались одинаковыми. Чистенько и хорошо.
5-е - пред для наушников - такое же впечатление.
6-е - задержка. Вот тут действительно - РМЕ впереди неслабо. 1616м не очень хорошо тянула низкую задержку, даже на средних проектах. Может надо было поставить последние дрова, что я сделать поленился...
7-е - цена у Ему гораздо более привлекательна.

Автор, предами вы не пользуетесь, жалоб на задержку я от вас не слышал. Про недостаточную функциональность микшера тоже не было сказано.. Работаете на РС.
Если хотите поменять только линейные дырки туда-обратно, РМЕ, ИМХО, ситуацию не изменит.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Ничего хорошего из данной затеи не выйдет. Но, самое главное, зачем это нужно? Чего ради?

я ж вроде все подробно расписал.меня абсолютно устраивает пресловутое качество конвертеров:dance3:,функционал и прочее в Ему.не устраивает задержка драйверов и соответственно ,нагрузка на процессор.По отзывам пользователей РМЕ драйвера этой продукции более производительные-меньшие значения латенси.Почему не выйдет ничего хорошего?Вроде сами РМЕ рекомендуют использовать свои интерфейсы ТОЛЬКо для работы со звуком,и не отдавать их на нужды системы?То есть,два устройства в компьютере это нормально.
 
Единственное, добавлю - я не услышал разницу между Е-МУ 1616м и Fireface 400 (имею ввиду линейные входы-выходы).

А вот разницу между 1616м и Lynx L22 - услышал. Небольшая, но есть, опять же ИМХО.

Ну и просто обалдел, когда поставил Lynx TWO-A, после L22. Причем я просто хотел убедиться в том, что она работает - я был на 100% уверен, что эти карточки одинаковые, что разница только в кол-ве каналов..)) Но когда включил, просто не поверил ушам - звук был абсолютно разный! TWO-A была как будто более агрессивной в верхней середине, гораздо более хлещущей она была...
Но это уже оффтоп.))
 
D.Darvin,
Удивительное дело! Который раз этот вопрос задается, а КОНКРЕТНОГО, ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАННОГО ответа как не было, так и нет.))
А четкого ответа вы и не дождетесь.

На деле пресловутая "принципиальная разница" в другом, но стоит ее расписать, как станет ясно, что покупка RME для большинства пользователей - бессмысленная переплата. Андрей это знает и по этому никогда эти тонкости расписывать не будет. Отсюда и категорическое нежелание хоть что-то сравнить.
 
задержка. Вот тут действительно - РМЕ впереди неслабо. 1616м не очень хорошо тянула низкую задержку
вот и я про то...хотелось бы услышать компетентное мнение человека представляющего бренд в России.
 
Andrey Ivanov, про качество АЦП/ЦАП я писал с иронией,мне его за глаза хватает,но я не думаю,что оно хуже/лучше РМЕ,мне,собсно,это побоку.а вот заявления про неспособные нормально работать гибриды мне б хотелось более детально обсудить.В чем конкретно неработоспособность?Или для системы необходимо приобрести еще одну карту РМЕ?или как?
HDSPe AIO - и есть самодостаточная система ввода-вывода
несомненно,но я не смогу не докупая экспаншены к ней(а это, черт их дери,деньги,а я простой хоум юзер,знаете ли:pardon:) получить 8 аналоговых входов/выходов + выход на наушники с управлением громкостью и т.д.Я хочу оставить ЕМУ потому,что меня абсолютно устраивает ее интерфейсная часть,устраивает функционал и прочее,не нравится только латенси,да и то,ставишь 20 мс и даже тяжелые проекты работают нормально.Так что,стоит приобретать AIO для выигрыша в мощности и разгрузки процессора?
 
По-поводу "гибридных" систем, кстати...
У меня, на одном компе, Lynx TWO-A и E-MU 1616m работают абсолютно без проблем.
 
эти "тонкости" не только давно "расписаны", а изначально совершенно очевидны любому профессионалу.

Просто дали бы ссылочку и все бы успокоились.
И почувствовали себя настоящими профессионалами)))
 
тем не менее,я настроен на покупку AIO.Я найду человека,который мне все конкретно объяснит,я успокоюсь и сделаю выбор.РМЕ для меня сейчас синоним стабильности/функциональности,а ЕМУ я просто люблю:wink:
 
Я не буду вам "расписывать тонкости" лишь потому, что эти "тонкости" не только давно "расписаны", а изначально совершенно очевидны любому профессионалу.
Андрей, без подколов, просто спрашиваю - КАКИЕ ВЕЩИ ДЕЛАЮТ Е-МУ 1616М НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ? Предупреждаю - не надо говорить о том на каких чипах она сделана, какое у нее внутри дерьмо, и т.д...
Ответьте лучше ЧТО ОНА ТАКОГО ДЕЛАЕТ СО ЗВУКОМ И НАСТОЛЬКО ЛИ ПЛОХА ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, что вы ее к аутсайдерам приписываете. Вот про что я спрашиваю.
Надеюсь, мой вопрос понятен Вам, и Вы не поленитесь на него ответить.
 
  • Like
Реакции: serj33music и Scarlatino

Сейчас просматривают