При коротких кабелях до активных мониторов (2-3м) не лучше небалансный кабель?

  • Автор темы Автор темы jessq
  • Дата начала Дата начала

jessq

New Member
12 Окт 2009
11
0
0
Я слышал, что балансные хороши, когда длина кабеля очень большая, а на коротких кабелях небалансное подключение даже предпочтительней :unknw:
Это правда? Или ставить уж балансные, всё равно не слышно будет разницы?
Карта позволяет в один и тот же разъём подключать и те и те джеки.
 
jessq, а тут никто не знает ниче. я недавно спрашивал подобное- никто так и не в курсах. :girl_sigh: говорят иди мануал читай и физику учи. вот так вота
 
Небалансные при прочих равных лучше. Но в необработанном помещении эту разницу все равно не услышать. Так что делай балансные, хоть наводки уберутся.

Я все соединения балансными делаю, если есть возможность.
 
Говорят,что при прочих равных,"сделать " небалансный качественный выход проще,отсюда -для меня,имхо,вывод :
если картон среднего уровня(и цены),наводок нема и кабеля короткие,то лучше небалансные.
 
наводки в квартире, ну если где их и нет, это пожалуй более удивительно, чем когда они есть...

плюс еще к тому, симметричные соединения обычно расчитаны на уровень +4 dBu, а несимметричные на -10. Лишний запас для отношения сигнал/шум зело полезен.

Имхо, предельная длина несимметричного кабеля в домашней студии с бытовой электросетью - не больше 1 метра.

Лично я между симметрией и несимметрией разницы не слышу. Практические плюсы первой перевешивают теоретическое превосходство второй.
 
У меня на студии мониторинг с бетакама по небалансным проводам около 2 м. Если сделать погромче, то слышно шипение и пищание. В балансных шлангах всё чисто.
 
Один мой знакомый в конце 90-х перед записью на микрофон выключал холодильник.
Теперь я знаю, зачем. Кабели были небалансные.
У меня небалансный кабель только один - наушники для исполнителя с микшера. Все остальное баланс.
Проблем с холодильником и иже с ними - 0. Думайте.
 

Сейчас просматривают