Если кому-нибудь интересно, попробую объяснить, как смогу
Основная фишка в таких звуках очень быстрая модуляция фильтра. Соответственно нужно применять фильтры, у которых есть сверхбыстрые LFO и регулировка глубины воздействия (Amount). Я использую плагин Waldorf D-Pole, т.к. максимальная скорость лфо у него аж 7018,7 hz, на примере его и расскажу.
Понадобится какой-нибудь источник звука, например, любой синт с включенной пилой и отключенным всем остальным. Навешиваем D-Pole и обнуляем на нем все параметры (левой кнопкой мыши щелкаем по сем параметрам с зажатым Ctrl, либо используем пресет init). Cutoff ставим в районе 250 hz. Resonance 75. Выбираем 24db. В секции LFO, Speed устанавливаем от 1300 до 7018, например, около 5000 hz.
Теперь крутим Cutoff Mod в секции LFO, играем, например A1… F#1… F1… D1,D1,E1,E1… и тащимся
Либо можно установить Cutoff Mod в районе 20 и крутить Cutoff от нуля до 2000. Еще можно поэкспериментировать со скоростью лфо и другими параметрами.
Конкретно в звуке Daft Punk, похоже, что в качестве источника используется гитара, плюс всякие примочки-перегрузы, плюс лфо на громкость.
Так же можно нарулить все полностью, например, в NI Massive. В нем есть модулирующий осциллятор для этих целей, которым можно замодулировать фильтр. Что я и сделал
Пример в мп3 и пресет для Massive
1.1.4 выкладываю.
Для лучшего результата можно использовать, какие-нибудь гитарные примочки, отключив Btube в эффыксах и Clip в инсертах.