44 100 khz 16 bit в более качественный.

  • Автор темы Автор темы AndDre
  • Дата начала Дата начала

AndDre

New Member
15 Окт 2009
10
0
0
Всем привет! И спасибо за ответы и приложения в моей прошлой теме.

Вот у сэмплеров, драм машин и грувбоксов формат PCM волн или wave сэмплов 44100 кгз и 16 бит , а если от меня требуется 96 000 32 и выше, значит мне нужна звуковая карта с необходимыми характеристиками, в которой я устанавливаю предпочтения записи и при записи она преобразует сигнал в более качественный, в плане частоты дискретизации и разрешения, нр в 96 000 32, в независимости от того, какой формат у PCM волн или wave сэмплов грувбокса или сэмплера, или после записи звук так и останется по сути в 44100 16 бит и его уже не изменить, и если это так, значит мне нужна не только звуковуха с необхадимым преобразователем ,но и сэмплер с сэмплами нужного формата?
 
Если ты собираешься записывать живые инструменты или голос в 96/32, тебе нужна зв. карта, которая поддерживает это. Если ты хочешь использовать готовые семплы, то карта не имеет значение. Если конвертировать 44/16 в 96/32 качество сэмпла не улучшится.
 
  • Like
Реакции: AndDre
Кстати, раз уж зашел разговор. В "In The Studio With..." Ian Carey говорит,

что 16 битные сэмплы он всегда конвертирует в 24 бита, т.к. в этом случае

обработка их vst эффектами дает более качественный результат. Так ли это?
 
  • Like
Реакции: AndDre
значит мне нужна не только звуковуха с необхадимым преобразователем ,но и сэмплер с сэмплами нужного формата?
Да.
А можно узнать зачем Вам, при таком объеме знаний, понадобились 96kHz?
Тоже хотел такой вопрос задать.
16 битные сэмплы он всегда конвертирует в 24 бита, т.к. в этом случае обработка их vst эффектами дает более качественный результат. Так ли это?
Нет, это не так. VST работают исключительно с плавающей запятой в разрядности 32 или 64. Таков стандарт. Поэтому любой поток так или иначе переводится в 32 или 64 с плавающей перед обработкой. Смысл в промежуточном переводе ещё во что-то отсутствует.
 
  • Like
Реакции: Mind_Control и AndDre
Чего я нашел в википедии.

Чем выше частота дискретизации, тем более широкий спектр сигнала может быть представлен в дискретном сигнале. Как следует из теоремы Котельникова, для того чтобы однозначно восстановить исходный сигнал, частота дискретизации должна более чем в два раза превышать наибольшую частоту в спектре сигнала.

Используемые частоты дискретизации звука:

8 000 Гц — телефон, достаточно для речи, кодек Nellymoser;
11 025 Гц;
22 050 Гц — радио;
44 100 Гц — используется в Audio CD;
48 000 Гц — DVD, DAT.
96 000 Гц — DVD-Audio (MLP 5.1)
192 000 Гц — DVD-Audio (MLP 2.0)
2 822 400 Гц — SACD Super audio CD 5.1 — — максимальная на данный момент (2008)
 
А слышимая человеком частота наивысшая какая? Вот и подумай теперь.. А то ведь скоро музыку для дельфинов начнешь писать :laugh3: на ультра звуке.
 
  • Like
Реакции: AndDre и Energetic
Кстати, раз уж зашел разговор. В "In The Studio With..." Ian Carey говорит,

что 16 битные сэмплы он всегда конвертирует в 24 бита, т.к. в этом случае

обработка их vst эффектами дает более качественный результат. Так ли это?

это для того, чтобы не пересчитывать файл опять в 16 бит. Если оставить в 16 бит, то при каждой ОФФЛАЙН обработке (а я думаю, что это и имелось в виду) качество будет ухудшаться намного более заметно, чем в 24 или 32 бита. При каждой обработке программа будет пересчитывать из внутреннего 32-битного формата в 16 бит.

Если семпл 16 бит и обрабатывается плагином в инсерте трека, то конвертировать необязательно.
 
  • Like
Реакции: Mind_Control и AndDre
битность - это глубина звука - то есть частота разбиения по амплитуде. При преобразовании из 24 бит в 16 появятся шумы квантования которые в дальнейшем маскируются очень тихим шумом порядка -100 дб - этот процесс называется дизеринг (Dithernig). Если внутри хоста все крутится на 24 битах и обработка на 32 (32 бита дают запас по обработке сигнала выше цифрового нуля) то в результате на мастере имеем те же 24 бита как ни крути. Уже потом после лимитера ставим дизер. Либо делаем дизеринг после сохранения файла.
 
  • Like
Реакции: AndDre
48 000 Гц — DVD, DAT.
96 000 Гц — DVD-Audio (MLP 5.1)
192 000 Гц — DVD-Audio (MLP 2.0)
2 822 400 Гц — SACD Super audio CD 5.1 — — максимальная на данный момент (2008)
Очень классно выглядит последняя цифра, но там принцип кодирования другой и реально это дело не так далеко уходит от тех же 192 КГц в ИКМ.
Если оставить в 16 бит, то при каждой ОФФЛАЙН обработке (а я думаю, что это и имелось в виду) качество будет ухудшаться намного более заметно, чем в 24 или 32 бита. При каждой обработке программа будет пересчитывать из внутреннего 32-битного формата в 16 бит.

Если семпл 16 бит и обрабатывается плагином в инсерте трека, то конвертировать необязательно.
По-моему, очень странно при нынешних объёмах памяти обрабатывать что-то в 16-ти битах даже «оффлайн». Все промежуточные результаты разумнее хранить в 32 битах. За исключением, может быть, результатов записи с интерфейса, если они всё равно обрабатываются только в секвенсоре.
 
  • Like
Реакции: AndDre
AndDre, Не читай весь этот бред и не принимай в серьез! Цифруй все в 32 бита и будет тебе счастье!!!! А с готовыми семплами 16 бит ниче не делай...Просто забей...:to_become_senile:
 
  • Like
Реакции: axis и AndDre
А с готовыми семплами 16 бит ниче не делай...Просто забей...:to_become_senile:[/QUOTE]

Всмысле ваще проних забыть, или всеже с ними можно работать но, забить на их 44100 и 16, а общий результвт цифровать в 32?
 

Сейчас просматривают