Плавающий Басс

djchange

Pro DJ
20 Июн 2006
66
6
0
48
Украина
www.djchange.com.ua
Вопрос как в миди партии прописывается такой плавающий низкий басс?

я слышу что на нем стоит сайдчейн, и вроде на самом синте баса скорее всего накручен сустейн, хотя насчет сустейна я и ошибаюсь.
пробовал прописывать свингом, не получается такого плавающего баса..

Пример

заранее просьба рассказать как такой басс делается поподробнее.
 
Как-то у меня плохо ассоциируются миди и сайдчейн :)

Сайдчейн там вряд ли был нужен, потому как бас прямой и тупо чередуется с бочкой. Собственно, в нотном виде это так и будет выглядеть. А что касается динамических характеристик, то скорее основной эффект здесь создаёт плавная атака. Что же касается удержания, то может быть как с ним, так и без него в зависимости от длительности нот.
 
тоесть ты склоняешься к тому что тут у баса просто плавная аттака, из за этого он так плавает.... у меня проскакивала такая мысль..кстати...
 
басс сдвинут по сетке относительно бочки немного вот и получаеться плавающий .
 
Последнее редактирование:
тоесть ты склоняешься к тому что тут у баса просто плавная аттака, из за этого он так плавает.... у меня проскакивала такая мысль..кстати...
+1
басс сдвинут по сетке относительно бочки немного вот и получаеться плавающий
+1
На спектроанализаторе видно все это и слышно в наушниках...
 
02_Goliaf раскажи пожалуйста, как ты видишь на спектроанализаторе то, что бас сдвинут по сетке?
 
02_Goliaf раскажи пожалуйста, как ты видишь на спектроанализаторе то, что бас сдвинут по сетке?

дада..мне тоже интересно....

басс сдвинут по сетке относительно бочки немного вот и получаеться плавающий .
басс сдвинут по сетке - это имеется ввиду свинг???
 
басс сдвинут по сетке - это имеется ввиду свинг???
Свинг это ни как, ни что то там сдвинутое по сетке, свинг по определению имеет отношение только к живому исполнению. То о чем вы говорите грувом назавают, наверно. хотя это мое мнение.
 
два осцилятра sine | triangle разведены до упора лево право и вдобавок LFO с синусом небольшое . именно оно и даёт этот самый ''эффект''. так же перкуссия с хорошим грувом выделит его !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Woozya
два осцилятра sine | triangle разведены до упора лево право и вдобавок LFO с синусом небольшое . именно оно и даёт этот самый ''эффект''. так же перкуссия с хорошим грувом выделит его !

Очень хорошо получилось..

LFO на огибающую усилителя..

А если на огибающую фильтра поставить..
какой эффект будет?


Очень злободневные вопросы просто..

заранее благодарен за ответы
 
... и вдобавок LFO с синусом небольшое . именно оно и даёт этот самый ''эффект''. так же перкуссия с хорошим грувом выделит его !
зачем LFO? а не плавная атака на басе разве дает именно плаваюший эффект?

вообщем пример .

я не спрашивал как накрутить звук Баса, такой звук я и сам накручу :)
с прашивал о том как он прописан что он плавает, гудит постоянно, и вроде там как сайд-чейн
как я понял там он просто прорисовывается ADSR
 
Последнее редактирование:
02_Goliaf раскажи пожалуйста, как ты видишь на спектроанализаторе то, что бас сдвинут по сетке?
Ну я имею ввиду он как бы после бочки лупит (или перед - не помню) он ниже бочки и видно бугры по очереди скачут...
Бугор баса плавно, бочки резче
Чую ща меня фцытаты запостит товарисч KRIPTONIG:laugh3:
 
Свинг это ни как, ни что то там сдвинутое по сетке, свинг по определению имеет отношение только к живому исполнению. То о чем вы говорите грувом назавают, наверно. хотя это мое мнение.

ну хз, где как называют, на Лоджике это Свинг:
w6VuSGtnU6.jpg
0qV1bpRSAB.jpg
 
атака это само собой , но она не такая большая что бы о ней говорить ! а что тебя лфо не устраивает синусом ? имеенно так в твоём примере , который ты приложил !
 
атака это само собой , но она не такая большая что бы о ней говорить ! а что тебя лфо не устраивает синусом ? имеенно так в твоём примере , который ты приложил !

1.да можно LFO и на синус, как по мне, по моему легче поиграться с атакой и релизом, чем играться с LFO.
2. и в том кусочке что ты сделал, бас по звуку такой, но он не плавает так мягко и плавно...
 
Последнее редактирование:
пример сделан был за 2 минуты для того что бы показать принцип ! для более чёткого и нужного звучания нада подкрутить настройки rate / gain !
 
djchange, )))))) так им дай волю, они произведения обяжут называть определенным образом и авторство.))) к примеру : "Концерт 5 Logic cи бемоль"))), Петров Вася With Apple.
Я о том что суть понятий, от того, как их вздумалось использовать програмистам не меняется, но к теме топа это уже не имеет отношения, так что прошу извинить, не понял что вы имели виду, что кстати и является, негативными последствиями подобных допущений.
 
Последнее редактирование:
хочеться услышать другие мнения по поводу всего этого
 
вообщем пример .
короче.. такой бас у меня получается...
пробовал я крутить и атакой и LFO нифига не выходит.....
помоему тут ни тем не другим такой в точности бас не получится....
атака+релиз или LFO не дают так плавать басу...

если кто накрутит и покажет пример чтобы именно так бас плавал...
хотя бы чтобы был похож на пример на 90%, с меня риспект и уважуха ну и пиво...

если у кого получится точно такой, просьба если не трудно написать подробно, как он его сделал, а лучше со скриншотами...
 
Последнее редактирование:
вот ещё один пример
 
Последнее редактирование:
Лично мне кажется что всё довольно просто... Всего одна длинная нота баса, на которой работает сайдчейн.
 
Да, все довольно таки просто. Сайдчейн на низком синусе и ничего больше. Разве только что совсем чуть чуть овердрайва добавил.:music2:
 

Сейчас просматривают