Рифф трипл-треком в Си

RogerGrowler

Обожаю ДЖАЗ!
14 Июн 2007
88
17
8
37
Москва
Посетить сайт
Записал риффчик. Интересует, насколько правдоподобно звучат гитары, не отдают ли явной пластмассой? Выкладываю 2 файла: один - только гитары, второй - как это примерно звучит в миксе.

Барабаны - EZX DFH в оболочке Superior Drummer 2 с немного доруленной бочкой. Бас - Rickenbacker 4001 из Broomstick Bass (обработки: Nick Crow Tubedriver, Warp VST, Oxford EQ, Waves L2). Гитары записаны трипл-треком (два по 100% влево-вправо, один по центру). Струны не менял ещё с лета. Про цепочку и обработки пока говорить не буду.

Заранее спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Пластмассой отдает. Все очень зажато.
 

Вложения

  • Fredrik_Thordendal.jpg
    Fredrik_Thordendal.jpg
    16,7 KB · Просмотры: 183
  • Like
Реакции: RogerGrowler
Итак, думаю, самое время рассказать про гитары. Цепочка следующая: ESP LTD Deluxe M-1000, Tech21 SansAmp GT-2 в качестве "грелки" (для большей плотности и чёткости), Rocktron Metal Planet, инструментальный вход M-Audio FireWire Solo. Софт-обработки: Waves X-Hum, Nick Crow Tubedriver, SIR2 с импульсами Igor (Krank Krankenstein) из Recabinet, Waves L2, Waves C4. Никакой эквализации.

Т.е. получается, что несмотря на то, что перегруз сформирован железом, звук у меня всё-таки пластмассово-процессорный. Из этого следует вопрос: я допустил ошибки в обработке, или от транзисторных примочек лучшего и не добиться?
 
Я думаю что лавры сэнсампа закончились спустя пару месяцев после его выхода. Ибо тащились все пионеры от того что можно как-то более вменяемо без комбика в линию играть, а по сути звук у него говяный, для лайва может и норм, но для записи ни в какие ворота.... По этому исключайте из цепочки этого монстра и рулите, тем более в нем-же спикерсимулятор не отрубаемый, а вы после этого еще кучу всего накидываете включая импульсы.... это примерно тож самое что воткнуться в комбик, снять сигнал микрофоном и микрофон в педальку сувать, и так далее)
 
По этому исключайте из цепочки этого монстра и рулите, тем более в нем-же спикерсимулятор не отрубаемый, а вы после этого еще кучу всего накидываете включая импульсы.... это примерно тож самое что воткнуться в комбик, снять сигнал микрофоном и микрофон в педальку сувать, и так далее)
Если SansAmp воткнуть сразу в линию, то да, с родным спикерсимом звук плоский до ужаса, а если вешать ещё и импульсы, то он становится как из жопы. Но у меня SansAmp играет роль "грелки", и после него идёт Rocktron Metal Planet, у которого нет никакого спикерсима. Да и причём здесь спикерсим? Речь же не о частотке звука, а о его характере. Если выкинуть из цепочки SansAmp, то звук Rocktron'а сам по себе становится более ватный, а я такой звук не люблю. Имхо, SansAmp тут надо расценивать не как сигнал, снятый микрофоном и засунутый в педальку, а как тот же Tubescreamer, например, с тоном, не выкрученным на максимум. Тем более что спикерсим в SansAmp'е, грубо говоря - всего лишь эквалайзер с плавной обрезкой всего выше 10 кгц. Никаких румов, реверов и прочих вкусностей реального снятия микрофоном там всё равно нет.
 
Последнее редактирование:
да тут такое дело что сенсамп у гитарки подрезает диапазон, который потом педалька вытягивает, за счет гармоник в том числе. от этого и синтетика в звуке.
 
Решил обратиться к математике. Во вложении - скрины окон Voxengo Span. Верхний спектр - TSS, все ручки в среднем положении (железного Tubescreamer'а у меня нет, поэтому выбран TSS, как один из наиболее правдоподобных софтовых). Нижний спектр - SansAmp с теми же настройками, которые использовались на записи. Тем, что за пределами окна, думаю, можно пренебречь, ибо параметр Slope и так выставлен на максимальные 7 дб.

Очевидно, что в наболее важном дапазоне SansAmp выдаёт даже больше, чем Tubescreamer. Или я опять где-то заблуждаюсь?

PS: Выкладываю ещё скрины по отдельности, т.к. движок форума сильно уменьшил совместную картинку.
 

Вложения

  • TSS-GT2.jpg
    TSS-GT2.jpg
    14,6 KB · Просмотры: 14
  • TSS.png
    TSS.png
    115,8 KB · Просмотры: 8
  • GT2.png
    GT2.png
    116,1 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
RogerGrowler, на первый взгляд, слова музыка и математика кажутся бесспорно похожими. Даже на одну букву начинаются и всё такое. Но я тебя огорчу и скажу (как дипломированный учитель математики, занимающийся музыкой) что они всё же далеки друг от друга и доверять нужно прежде всего ушам, а не цифрам.

Ничего личного, но мне гитара не понравилась. Она действительно плоская и пережатая. Работая исключительно в софте, можно добиться лучших результатов, по этому задумайся на счет того, использовать ли всё-таки СенСамп.

До меня доходили какие-то противоречивые слухи, что Оматаре использовали при записи сенс самп. Может это и так, тогда Оматаре в руки и вперед. У них есть чистые гитарные куски в песнях на перегрузе. Попробуй накрутить, авось что и выйдет.
 
Да причём тут пластмасса?! Дело в АЧХ гитары, она убогая, низ давит, верхов никаких, как из бочки звучит.
 
ритмсекция в жопе, тощая, кача нет, все забито рифаками

з.ы. отсутствие кача не в сведении, дело в партиях и игре
 
До меня доходили какие-то противоречивые слухи, что Оматаре использовали при записи сенс самп. Может это и так, тогда Оматаре в руки и вперед. У них есть чистые гитарные куски в песнях на перегрузе. Попробуй накрутить, авось что и выйдет.
Ещё раз повторю - SansAmp сам по себе для записи в линию малопригоден. Тем более, что до меня доходили слухи, что Оматоре использовали Pod XT.

Да причём тут пластмасса?! Дело в АЧХ гитары, она убогая, низ давит, верхов никаких, как из бочки звучит.
Низ - может быть, я в нём и не был уверен. Но тех же верхов, имхо, вполне достаточно, иначе будет уже песочить. Может быть не верха, а презенса не хватает?

ритмсекция в жопе, тощая, кача нет, все забито рифаками
Об этом я и сам догадывался. Меня, в первую очередь, гитары интересовали. Микс - это примерный набросок.

PS: Раз всем так не нравится SansAmp в цепочке, то или в конце этой или в середине следующей недели сделаю что-нибудь без него, с одним только Rocktron'ом.
 

Сейчас просматривают