Я всегда работаю (если говорим о допустим поп-музыке или рок-музыке во всех ее инстанциях) с самого начала процесса сведения со своим любимым L2 (или L3-LL, если он есть на студии) на мастере, настроенным на ARC, -0.1 ceiling и -5.0 или -4.0 threshold. Dither отключаю и вешаю уже перед финальным баунсом отдельно (использую Pow-R) взависимости от нужного мне результата.
Переодически настройка threshold может варьироваться в пределах от -1.0 до -10.0 (Один или два раза было даже чуток больше). Но это, само собой, зависит от первоисточника.
Компрессия на мастере и компрессия отдельных инструментов - принципиально разные вещи. Если в первом случае вы прижимаете динамический диапазон отдельных инструментов, рукодствуясь сигналом лишь 1 конкретного источника, то в случае с компрессией всего микса вы работаете с динамическим диапазоном ... собственно говоря всего микса. По-моему это азы...