Нужна ли компрессия

  • Автор темы Автор темы Bob
  • Дата начала Дата начала

Bob

New Member
9 Июл 2008
18
3
0
Коллеги!
А нужна ли общая компрессия при правильно сведенном миксе?
Если учесть, что инструменты взяты с железного синта и уже предварительно компреммсированы?
 
Общая компрессия до микса - звукореж.ход. После микса - мастеринг. Выбирайте на какой стадии вы находитесь. Если до сведения - ставьте и работайте с ней с самого начала никогда не выключая (либо не ставьте - на вкус). Если уже свели - то надо мастерить. А это лучше доверить профессионалам.
 
  • Like
Реакции: Bob
Если звучание в миксе не устраивает то лучше пересвести по-нормальному. На мастере компрессия используется практически всегда. :wink: Зачастую многополосная.
 
На мастере компрессия используется практически всегда.

А я никогда не использую. Предпочитаю компрессировать по необходимости отдельные инструменты. Это та же многополосная компрессия, только более точная...
 
sunet, это уже опыт..:hi: Я к примеру люблю делать очень легкую компрессию на мастере которая подчеркивает удар бас бочки и только всего. Остальные инструменты так же компрессирую отдельно/в группах. Но вот мастер компрессия дает некий художественный штрих.
 
Я всегда работаю (если говорим о допустим поп-музыке или рок-музыке во всех ее инстанциях) с самого начала процесса сведения со своим любимым L2 (или L3-LL, если он есть на студии) на мастере, настроенным на ARC, -0.1 ceiling и -5.0 или -4.0 threshold. Dither отключаю и вешаю уже перед финальным баунсом отдельно (использую Pow-R) взависимости от нужного мне результата.

Переодически настройка threshold может варьироваться в пределах от -1.0 до -10.0 (Один или два раза было даже чуток больше). Но это, само собой, зависит от первоисточника.

Компрессия на мастере и компрессия отдельных инструментов - принципиально разные вещи. Если в первом случае вы прижимаете динамический диапазон отдельных инструментов, рукодствуясь сигналом лишь 1 конкретного источника, то в случае с компрессией всего микса вы работаете с динамическим диапазоном ... собственно говоря всего микса. По-моему это азы...
 
Последнее редактирование:
Компрессия на мастере и компрессия отдельных инструментов - принципиально разные вещи. Если в первом случае вы прижимаете динамический диапазон отдельных инструментов, рукодствуясь сигналом лишь 1 конкретного источника, то в случае с компрессией всего микса вы работаете с динамическим диапазоном ... собственно говоря всего микса. По-моему это азы...

Это понятно. Когда работаешь со всем миксом можно настроить компрессор так чтобы он некоторые инструменты вообще не трогал. А можно так сделать что он в действительности будет давить весь микс и может привести даже к неприятным последствиям. И это тоже нужно учитывать. :)
 
то в случае с компрессией всего микса вы работаете с динамическим диапазоном

Думаю разница в подходе... Динамический диапазон микса строится из суммы динамических диапазонов отдельных инструментов. Компрессируя каждый отдельно мы понижаем диапазон микса, т.е. добиваемся того же, но возможностей при этом больше и качество выше, ведь по сути каждый инструмент надо жать меньше ... Что же касается микса, то возникают конечно результирующие симмарные сравнительно короткие пики, для которых и существуют лимитеры, типа тех же L2. L3.
 
Не считаю, что можно компрессией отдельных инструментов добиться того единства микса, которого добиваешься общей компрессией. Очень простой пример - параллельная компрессия на барабанах. Вы бы сколько не старались не добились бы того же результата просто делая компрессию отдельных треков.
 
Я всегда работаю (если говорим о допустим поп-музыке или рок-музыке во всех ее инстанциях) с самого начала процесса сведения со своим любимым L2 (или L3-LL, если он есть на студии) на мастере,

L2 и L3 это не компрессор!!!
 
Andy Kill, Я думаю Grin говорит о совместном использовании лимитера и компрессора. К примеру, я иногда до компрессора ставлю L2 чтобы срезать кратковременные пики. Их не слышно, но индикатор GR показывает от -2 до -5db, в bypass разницы практически не слышно. Если потом стоит компрессор с очень короткой атакой, это поможет ему быть более адекватным, реагируя только на "полезный" сигнал.
 
Последнее редактирование:
К примеру, я иногда до компрессора ставлю L2 чтобы срезать кратковременные пики

Компрессор на мастере тоже не плохо кратковременные пики срезает с самыми минимальными настройками или что у вас там за пики такие
 
Компрессор на мастере тоже не плохо кратковременные пики срезает с самыми минимальными настройками или что у вас там за пики такие
Я очень редко ставлю компрессор в 0-2мс. А это как раз то о чём я говорил. В основном потому что даже компрессор с жёстким коленом и алгоритмом look ahead не всегда поймает такие пики. К тому-же, очень часто компрессор может внести окрас, который не всегда нужен.
 

Сейчас просматривают