обычно так все и делается
Я обычно делаю принципиально по другому - на трекинге
выжать максимум возможного, на монтаже можно подвигать
исключительно в том случае, если клиент платит за такой
монтаж, или если забирает и монтирует дома сам. Это очень
нередкий вариант, кстати - компы есть у всех, софт и книжки
по его использованию тоже общедоступны, ну и сам я немножко
учу азам - всяко быстрее и безгеморройнее, чем сидеть самому,
это время можно с успехом потратить более продуктивно, даже
если оно и оплачивается. Вариант заставить резать-двигать
самого исполнителя ещё и принципиально важен по причине
потенциального роста уровня этого самого исполнителя -
пусть слышит и видит свои ошибки воочию, очень с большой
вероятностью он постарается не допускать их впредь на
последующих записях. Как следствие повышается уровень игры,
аранжировок и т.п., что благоприятно сказывается на общем
уровне наших местных групп. А если всё и всегда за них
двигать-резать-тюнить (и уж тем более безвозмездно) - так
оно всегда и будет, и потенциально денег и прочих радостей
в будущем это не принесёт - тусовка просто не понимает за
что тогда платить, и её надо в этом смысле воспитывать. Даже
если для людей не в теме это как будто бы удар по репутации
звукорежиссёра...