Посоветуйте звукосниматель для акустики

Tio Mate

Особый статус
17 Авг 2009
139
12
18
Saint-Petersburg
Может кто сталкивался и подскажет на что лучше обратить внимание? =) Цель не запись натурально звучащей акустической гитары, а типа превращение её в электро. Хочу хамбакер .. потому что следующая электро скорее всего будет с синглами =)) Как бы для расширения возможностей, ну на будущее.
Что б взять не знаю.. Не плоское и не пластмассовое надо. Записывать буду конечно не мятал (тут любимый SH6, емг не люблю).
Кент говорит пробовал сеймор для акустики вообще кал типа...
Слышал отзывы о фишман не плохие...
Покупать тут буду наверное (или на другом ашасай сайте) http://accessories.musiciansfriend....ent-parts?N=100001+336330&Ns=P_Price|0&rpp=60
Буду рад если кто поможет советом =))
 
Tio Mate,
лучше, чем микрофон ничего не найдете... А встроенный микрофон в ак.гитару еще лучше. Совсем недавно здесь была подобная тема, поищите!
 
Да нет же, мне не нужна правдаподобная ак.гитара, мне её надо записывать в линию через процессор. Микрофон не рассматривается вообще.
 
Не парься. Для таких записей подойдет любэ до ста долларов максимум. Все что выше по цене, имеет свои преимущества по качеству передачи правдивости звучания инструмента. Но в данном случае, я так понял, это неважно - главное для тебя послать сигнал... и его окончательно "добить" через процессор.
 
Ну я так и собираюсь сделать. Просто думал может кто пробовал как раз какой-нибудь акустических хамбакер и ткнёт пальцем, мол вот это хороший...
Фраза с "добить" мне не понятна :mega_shok: Я же говорю мне электрогитару надо получить, а не "акустику записывать".
В общем куплю Dean Markley Pro Mag Grand Acoustic Guitar Pickup, ВСЕМ СПАСИБО!:yes3:
 
Цель не запись натурально звучащей акустической гитары, а типа превращение её в электро.
а нафига? снимать акустику - так фишман есть пьеза
и из акустики делать электро - типа сделать холлоу боди? так лучше купить холлоу боди и не париться
 
Подниму тему.
Что посоветуете для бюджетной гитары-дредноута - "Fender FA-125 Nat"? Хочется сьёмный вариант, не требующий модификации инструмента. Что-то недорогое, ну и чтоб под стать уровню самой гитары. Посмотрел множество видео, обзоров разных. Что лучше предпочесть - пьезо (какого типа?), или магнитный? Когда-то давно экспериментировал с датчиками на советских и болгарских акустиках, теперь же хочется делать все правильно. И что такое вообще "магнитный датчик на акустической гитаре" в принципе? Где-то читал, что такие звукосниматели имеют некоторые отличия от "электрогитарных"? Слушал, например, "Seymour Dunkan" с "деревянным" дизайном, ну... как бы и звучит не совсем электрогитара. Не хотелось бы в итоге, чтоб получилась пародия на электрогитару. Да и думаю, что для романсового аккомпанемента с преобладанием арпеджио акустический тембр предпочтительнее. Для каких целей это все нужно? В первую очередь для акустических версий своих произведений, ну и может, что-то и в аранжировках позаписывать тоже. Пробовал микрофоном Samson C01 записывать - пока вопросов больше, чем ответов. )) И вообще, к утверждению - "на концерты пьезо, для записи - микрофон", у мене свое отношение. Гитара с пьезо и гитара с микрофоном - это как разные инструменты, разная отдача, так зачем выступать на одном, а записывать другое? )

Мне, например, нравится вот такое звучание пьезо на акустике. Знаю, что есть и поинтереснее, но это как-то запомнилось.


Вот тоже, хотя тут нейлон.



А если о магнитных, то вот симпатичный вариант.



PS: Многие знакомые из опытных музыкантов советуют врезку звукоснимателя с темброблоком. Но почему-то не хочется этого делать, есть ощущение, что это попахивает каким-то самодельным вариантом. Просто еще не уверен, что смогу купить сразу то, что хочется. А ведь при изготовлении электроакустических гитар особенности электроники и самого инструмента как-то согласовываются между собой, я правильно понимаю? А если есть некий бюджетный вариант, который можно вмонтировать в разные инструменты, одинаково ли будет звучать на них? А со сьёмными датчиками можно купить что-то, а потом поменять. )
 
Последнее редактирование:
Многие знакомые из опытных музыкантов советуют врезку звукоснимателя с темброблоком. Но почему-то не хочется этого делать, есть ощущение, что это попахивает каким-то самодельным вариантом...

... который будет звучать лучше большинства покупных.
Сталкивался с несколькими дорогими инструментами с таковым - полное Г.
С единственным достоинством - батарейка долго живёт... ;)
 
Мне, например, нравится вот такое звучание пьезо на акустике. Знаю, что есть и поинтереснее, но это как-то запомнилось.

Тут не пьезо, микрофоном снято вместе с вокалом исполнителя (правда, непонятно где стоит, скорее всего либо свисает сверху, либо у камеры пушка стоит)
 
микрофоном снято вместе с вокалом исполнителя
Т.е. что-то вроде "просачивания" гитарной партии в вокальный микрофон в этом смысле можно использовать на пользу, если петь и играть при записи одновременно?


Вот тоже интересный звук, похоже на чистую пьезу. На других концертах у него вставлен джек в обечайку и вместе с тем что-то прикреплено и провод к бриджу тянется.
 
@Long, я в общем смысле. ) О том, что в принципе

А ведь при изготовлении электроакустических гитар особенности электроники и самого инструмента как-то согласовываются между собой, я правильно понимаю?




Например, есть определённый инструмент и есть желание прикупить на какую-то сумму звукосниматель. Специалисты могут уверять, что это классный на свои деньги датчик. Но откуда они могут знать, что он классный именно для этой гитары? В клавишных же никто не сверлит дыры для того, чтоб можно было пюпитр приделать, если его там нет. Вот и к гитарам такое отношение. Чтоб это не было как "Москвич" с бамперами от "2107". ) Т.е. из принципа "имеем, что имеем", а более крутая электроакустика - это как-нибудь потом отдельно.


В комментариях очень много отрицательных отзывов вот о таких, но на видео вроде бы звук симпатичный. В магазине мне про такую штучку сказали, что это вообще игрушка мультимедийная для подключения к Андроид-устройствам.

 
Тогда другой вопрос - между "врезными" звукоснимателями разных производителей и их темброблоками существует какая-то стандартизация? Чтоб можно было их просто заменять?
 
Не существует в принципе

Вот это и смущает. Если купить какой-то недорогой вариант, а потом менять на другой. Вот если бы подобные модификации официально выполняли представительства гитарных брендов, например, то тогда это можно было бы назвать официальным "деланием электроакустики из акустики". Ну да, в этом есть некий перфекционизм, но вот так. )))


Вот интересный прикрепляемый вариант. Конкретика в тембре.
 
Последнее редактирование:
И что такое вообще "магнитный датчик на акустической гитаре" в принципе? Где-то читал, что такие звукосниматели имеют некоторые отличия от "электрогитарных"?
Об этом хотелось бы подробнее.
 
Плз:
1439816254_148_FT47511_17-1.jpg


maxresdefault.jpg


post-039.jpg
 
Это ваще классика советской эпохи, сколько на таком было сыграно )))), единственное надо было предохранять гитару от пружинных пластин и некоторых металлических частей, т.к. царапали кузов гитары. Я даже на бас-гитару умудрялся ставить звучки с этого устройства, а называли его и темброблок, и адаптер, да по всякому, но весчь была зачётная.
Кабель из него в "Электронику 302"
f5973134d34f69dbe4fb138e14e53f53.JPG

на ней уровень записи до перегруза и в "Ригонду"
rigonda-m_2.jpg


И дипёпл обеспечен ))))).
 
@Long, такое, как на 1-м фото, по идее, фабрика им. Луначарского выпускала в готовом виде.

Речь была о таких вариантах, как на видео выше, где играет Владимир Ткаченко. Или как на 3-м фото. Похоже, что там могут быть еще и микрофоны дополнительные встроенные, но есть и попроще варианты, и звук не особо "электрический".





И дипёпл обеспечен )))))

Не хотелось бы в итоге, чтоб получилась пародия на электрогитару
Интересует конкретный звук, удобный для обработки динамическими, модуляционными и другими эффектами.

Кабель из него в "Электронику 302"
В детстве я так делал - помещающийся всего под две струны наушник со снятой мембраной от советского телефонного аппарата, все это в "ВЭФ-202", а из него выход в "Протон-402". Но это был 1988 год, черниговская гитара за 18 рублей, а слова "Фендер" тогда я почти не знал. ))
 
Последнее редактирование:
Я дедов ларингофон (дед пилотом военно-транспортной авиации был) извёл на эти цели) и втыкался в ламповую «весну»

* * *

@Slava V, посмотрите у китайцев, например: https://ru.aliexpress.com/item/Flan...87080a9&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0



Вот человек ещё пару звучков того же плана сравнивает:



Ну и т.п. Обзоров на youtube - горы.


А я всё же остаюсь при мнении, что звукосниматель на акустике - для живого исполнения, в студии нужно использовать микрофон
 
на акустике - для живого исполнения, в студии нужно использовать микрофон

Разве что смешивая. Это разные тембры, разный характер. Да, воздух и пространство нужны в звуке, но и атака с конкретикой тоже. Мы же не советуем баянистам на концертах играть на "Weltmeyster"-ах, а в студии записываться на тульских баянах. ))) Сайлент-гитару, например, вообще невозможно микрофоном озвучить, интересно, как их записывают?



Вот выше я показывал видео, у Анатолия Першина - такое ощущение, что пьезо-датчик не вмонтирован под порожек, а как-то плотно прижат к бриджу со стороны грифа. Или может, там готовый порожек в сборе с датчиком, есть и такие. И темброблок, похоже, съемный. И звук вполне симпатичный.


Кстати, а какая технология считается нормой при записи пения и одновременной игры на акустической гитаре? И как быть с тюном вокала при "просачивании" в микрофоны?
 
Кстати, а какая технология считается нормой при записи пения и одновременной игры на акустической гитаре?

Например:

И как быть с тюном вокала при "просачивании" в микрофоны?

Петь так, чтобы тюн не понадобился)
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и Slava V
Насколько я понял, для использования магнитных звукоснимателей на акустических гитарах нужно заземлять струны? Это делается по-нормальному?
 
Последнее редактирование:
@fakeitback, в комментариях об этой штуке пишут, как об очень чувствительной к фидбэку. Как я понимаю - в основном цену составляет предусилитель и то, что там у него на борту еще. В моём сообщении выше - вариант проще и дешевле.

 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Как вариант: выбрав гитарку, написать производителю - что он посоветует, врезное, навесное, скрытое, какой фирмы, или на его же сайте глянуть, что сам на свои гитары ставит. я так подбирал.
 

Сейчас просматривают