Занятная бочка. Как такая делается?

  • Автор темы Автор темы AlexTip
  • Дата начала Дата начала

AlexTip

Member
10 Фев 2008
96
9
8
Отрывок из песни Thorn to pieces группы Grave, с альбома 2002 года. Продюссировал Скогсберг из Санлайт студио. Если кто не в курсе, стилистика - олдскульный Death Metal.

Каким образом добиться такого звучания Kickdrum? Мне кажется, это Distortion. Пробовал QuadraFuzz, но получилось весьма далеко от оригинала.
 

Вложения

  • Grave.mp3
    Grave.mp3
    165,4 KB · Просмотры: 205
Пробовал QuadraFuzz, но получилось весьма далеко от оригинала.

все правильно, и не получится...

для начала нужно иметь живую бочку, затем почти не глушить ее внутри, затем поставить микрофон не по центру а с боку...
Далее компрессия и эквализация.
В обычных библиотеках такого типа "съёма" бочек нет, к сожалению...

или мути с короткими румами....
 
  • Like
Реакции: AlexTip
в больших библиотеках не встречал, в маленьких не знаю...
как вариант прописать на студии сэмплов, там работы на 30 минут.
или попробуй совместить несколько бочек
 
Можно поэкспериментировать с параллельной компрессией, установив нулевую атаку и релиз. Пережатый сигнал, при подмешивании к основному, сделает звук более продолжительным.
 
будет... а оттенок нет

было бы все так просто, использовали бы одну библиотеку с фиксированным набором пресетов, звук такой то и такой то...
 
послушал в ушах - тело бочки довольно длинное, заканчивается гейтом. Есть смысл попробовать подмешать к обычной бочке синусоиду, ну и с румом поиграться
 
C параллельной компрессией баловался, ничего подобного не получилось. И в студию доступа у меня нет, я - любитель.

Очень жаль, что тут дело не в волшебных пузырьках. Где бы таких сэмплов нарыть?
 
как раз на той неделе слушал этот альбом и песню, показалось что интро взято из фильма Event Horizon, вот при случае переслушал и понял, что не ошибся))
я как-то давно-давно выкладывал тут один паршивенький трек (сразу говорю гитары - помойка)), но бочка в нем примерно в таком ключе и звучит, тока щелчка больше, ее тогда под другую команду рулил, у которой бочка более щелкающей была.
вот выкладываю снова. бочку можно довести до ума как в сабже, особенно как она идет там с момента 1 мин.07 с. по 1 мин. 33 с. посадив поглубже, убавив громкость и может чуть менее яростны Eq.
имхо, в примере сложностей нет, обычной эквализацией такое достичь можно. В моментах, где звучит почти одна бочка, слышна такая плотная основа, это можно достичь подмешав к шелкающему In мику тело от Out'а. Или замешать с сэмплом из БФД2, там как раз очень дубовые бочки)
 

Вложения

  • Like
Реакции: AlexTip
Должен признаться, что Flynt высказал интересную идею по поводу микса in/out. Но тут мне кажется без какой-то фишки вроде дилея/хоруса на out не обошлось.
 
Cyber Slon, не совсем то, щелчка должно быть меньше, и он мягче, что ли... и низких частот в теле бочке тоже поменьше нужно. Колись уж, как делал.
 
Это библа The Metal Foundry. Бочка 20х24" Sonor Tomas Haake Custom Designer Series 1. Её необработаный звук показался изначально похожим на тот что в примере Grave.

На графике волны бочки Grave видны две составляющие - среднечастотная длиной 12 мс и после практически только низы около 60 Гц с гармониками. Из этого предположил что, как здесь заметили - смешан внутренний и внешний микрофоны.

в моем примере канал микрофона IN разведен до обработки на два стереоканала (Хост Cubase 4)

Первый - шельфом и пиками подняты частоты от 1600 Гц +16дБ и убраны низы от 1 кГц. в него же заведен канал оверхедов.

Второй - делэй 12 мс (возможно не обязателен в зависимости от последующей длины атаки), далее envelope shaper с атакой -20, длиной 70 и релиз +12 (гейт с длинной атакой + компрессия тоже видимо подойдут) - для мягкой атаки и вытягивания хвоста, далее EQ 60Гц +16дБ Q=7, 133Гц -15дБ, Q=4 и HighShelfIII убраны середина и верха от 920 Гц -24дБ.
Во второй также послан канал микрофона OUT с компрессией 8:1 порогом -23дБ

первый и второй заведены в стереоподгруппу с Elephant3 +6дБ inflate
 
  • Like
Реакции: NIИ и AlexTip

Сейчас просматривают