Создание Sweep

Robot-chekist

Member
4 Сен 2008
142
8
18
Всем наверное знаком эффект Sweep. Поделитесь пожалуйста опытом его создания. Надоело готовые юзать.
 
можно ещё сделать автоматизацию панорамы, повесить флэнжер, фэйзер и т.п.
 
ссылка битая.. повторите плз

хотя ненадо )

я понял по названию файла, что это за видео )) не совсем то, что я бы хотел увидеть
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, Вангард дает ооснову. Так наверное удобней будет. А там уж нарулю. Кстати, один из любимейших мною синтов)

Спасибо!
 
Фильтрованный шум (жедательно стерео осц) + bp фильтр, еще можно медленный лфо на панормау и быстрый на катофф фильтра, + эффекты всякие разные в зависимости от фантазии
КатоФ фильтра удобно назначить на контроллер модуляции и рисовать в нём кривые свипа.
В зависимости от микса низ лучше подрезать, на огибающую громкости пихнуть немного плавную атаку и подольше релиз, чтобы не было слышно резких щелчков начала и конца свипа.
 

Вложения

  • fake_illusion.jpg
    fake_illusion.jpg
    34,8 KB · Просмотры: 159
Последнее редактирование:
а если допустим нужно много разных свипов?правильно их будет отбаунсить в аудио,а потом закинуть в семплер?а то больно жирно несколько дорожек вангуарда на 1 звучек
 
а где можно найти хорошую библиотеку уже готовых sweep/noise'ов?
 
1. Шум моделировать на синте. Далее - работа с фильтрами, громкостью.
2. Повышение тональности инструмента в реальном времени (питч), фильтры, громкость. (лиды, пэды)
3. Есть у некоторых синтов - уже готовые "разгоны" - которые можно использовать как есть - либо чуть подкорректировать.
 
ну блин, хоть какие-то сдвиги у меня в этом вопросе начались, спасибо!!:pioneer_smoke:
 

Сейчас просматривают