Минимальная вызвучка барабанов на сцене

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.682
113
Панк-рок, грэнж, металл :wink2:, играют начинающие команды.
5 микрофонов, моя вызвучка такова: бочка -> гейт -> компрессор, рабочий -> гейт -> компрессор, хет, пара оверхедов по панораме. Может, предложите свои варианты, не отходя от 5 микрофонов и 2-х каналов динамической обработки?
 

Вложения

А так ли нужно подзучивать отдельно хет - это ж не сильно хетовая музыка? В смысле, если там хет и есть, то он валит себе четвёртыми - восьмыми, зачастую открытый.
А вот с томами конечно грустно. Провалы такие на сбивках будут. Я б вплоть до того, что повесил аккуратно один оверхед мик, подзвучил одним миком два напольных тома и одним флор.
Хотя всё равно конечно жосский компромис.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Bormoleos Van Drill, Не хочется делить мик между рабочим и хетом - тогда вся компрессия и гейтирование рабочего уничтожится звуком хета. Провалы на сбивках особо не наблюдаются по двум причинам: 1. Оверхеды ловят верхние щелчки томов; и они хоть как-то читаются в общей каше. несмотря на отсутствие низов. 2. Провалы на сбивках (на томах) часто делают сами барабанщики того уровня, который я выше указал.

Тем более, что я так делал, как ты говоришь. Как вблизи одним микрофоном три тома вызвучить? Куда его направлять? Только вверх подымать. Тот же оверхед получается. Так лучше уж 2 оверхеда - хоть плохо звучат, но зато широко :biggrin:
 
На бочке компрессор не использую, имхо нах он не нужен в лайве, тока гейт. на рабочем вообще без динамики какой либо, гейт на рабочем вообще нереално отстроить что б он не сожрал мелочевку, а компрессор только вытащит шум от хета лишний, и при таком раскладе подчеркнутая атака уже будет минимальным преимуществом, особенно если если это начинающие команды, в котрых у драмера как всегда звукоизвлечения ноль.

зы: да и на томах гейт чаще всего нужен если пласты убитые или настроено коряво
 
Может, предложите свои варианты

Буквально недавно озвучивали концерт/сабантуйчик, подзвучили ударку 3 микрофонами, бочка 112, рабочий 57 и один кондерник AKG не помню кой именно 1000 или 3000... для оверов, томов и железок, все на пульт с него на комплектик HK Actor DX замечательно.
Никаких гейтов компрессоров и прочего не нужно.
:girl_drink4:
 
Буквально недавно озвучивали концерт/сабантуйчик, подзвучили ударку 3 микрофонами, бочка 112, рабочий 57 и один кондерник AKG не помню кой именно 1000 или 3000... для оверов, томов и железок, все на пульт с него на комплектик HK Actor DX замечательно.
Никаких гейтов компрессоров и прочего не нужно.
:girl_drink4:
B отдельных случаях конечно можно вызвучить и 3-мя микрофонами, но опять же таки: стилистика музыки какая была? Ну и воторой, не мение важный фактор: помещение? Ведь часто бывает, что помещение само по себе звучит, и подзвучивать можно только бочку с малым.
 
В принципе в зале металл обычно неплохо пробивается и без микрофонов, не говоря уже о том что прямой звук усиливает стереофонию, а потому я часто в небольших залах ставлю лишь один оверхед посредине. Далее - один микрофон на большой, один на малый, один на альты и один на бас-том. На хет чаще всего микрофон не нужен. Тем не менее хорошо бы найти еще вход и поставить 2 оверхеды. Больше всего мне нравится ставить 8 микрофонов -

2 оверхеда
2 на альты
1 бас-том
1 малый
1 хет
1 большой.

Еще вариант если не хватает именно входов - маленький пульт на 3 микрофона для томов.
А компрессию на концертах я ставлю на всю установку и без гейтов.
 
Sukhoi,
Согласен, все влияет, помещение было не слишком большое и скорее прямоугольной формы, музыка разная, от рокапопса до металл кора.

С другой стороны автор не указал какое именно помещение будет озвучиваться, какой аппарат и прочее...
Без этого спрашивать сколько и чего и куда просто не имеет смысла.
А если попадется коллектив любящий тригировать ударку, то там скорее всего свой комплект микрофонов.
Я привел пример минимума которого за счет хорошего комплекта активной акустики хватило.
 

Сейчас просматривают