Выбор! Микрофон-пушка для записи чистового звука на площадке

  • Автор темы Автор темы Terys
  • Дата начала Дата начала

Terys

New Member
13 Дек 2007
16
0
0
Выбираю микрофон для записи чистового звука на площадке.
Хочу использовать связка ноут+mbox2 pro+микрофон

остановился на двух
1. MCE 86 S II CAM
http://www.beyerdynamic.de/en/conference-presentation/products/microphones/vocal-microphones.html

2. Sennheiser ME 66
http://www.sennheiserusa.com/professional_wired-microphones_broadcast-eng-film_k6-series_003284

кто имел опыт работы с этими микрофонами, какой лучше?

или может вообще не в том направлении смотрю. бюджет ~500$
 
Опыта особого нету в таких делах, но вставлю свои пять копеек. присутствовал при записи диалога в небольшой студии, этот микрофон помимо голосов достаточно разборчиво записал шаги на втором этаже, которые находясь в кабинке слышно не было... По этому сенх как минимум не худший выбор.
 
  • Like
Реакции: Terys
Работал только со стадартным выбором пушек - Neumann, Schoeps.
 
Спасибо, еще есть мнения?
Мне тут еще посоветовали Rode NTG2, кто-то работал с ним?
 
Посоветуйте что еще появилось подобного, цена - чем меньше, тем лучше. Пушка должна быть длинная,больше 30 см,где-то под 40-50 см. Цель - озвучивание инструментов на сцене,высвечивание на расстоянии,или озвучка хора. Т. е. чтоб меньше было заводок,лепесток должен быть явный,с разницей по тылу 15-20 дБ.
 
Шеф сделал полупушку, можем обсудить после нг. Или срочно? Хотя цена где-то та же. Около 19, емнип. Я не к покупке, скорее к сравнению. А расстояние до цели какое?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, еще есть мнения?
Мне тут еще посоветовали Rode NTG2, кто-то работал с ним?
У меня "средняя пушка" Superlux PRA-118S. Весьма прилично себя показывает. В ценовой категории считается крайне бюджетной, но по качеству весьма и весьма достойна. Пользую часто и всегда доволен.
 
Тема хоть и старая, но в связи с актуальностью для меня - отчитаюсь.
Искал себе шотган.
Вначале хотел купить очень известный Сенх МЕ66 с предом К6, но как ни крути - тесты на ютьюбе (спокойно...не нервничайте... там все слышно, что нужно) - говорят далеко не в пользу этого микрофона. Очень тоненький звук. Низа нет, и как то слабенько ловит что ли...В общем сами посмотрите-послушайте.

Попутно оказалось много тестов микрофонов фирмы RODE . А именно NTG-1,2 и 3.
Так вот первые два -NTG 1 и 2 - это чистой воды рекламный ход. Это не микрофоны.
А вот NTG3 - это да.
Его очень часто сравнивают с Сенхайзером MKH 416, а это классика жанра. Но ценник у него в два раза выше.
А все тесты показывают чуть ли не идентичное звучание. Единственное, что часто делают поправку, что зона "улова" немного шире, чем у 416 го.
От себя скажу - шумы с боков отрезает прилично (сбавляет интенсивность), звук богатый - низа хватает. При чем у него есть какая то выемка в зоне герц 300 - что делает голос немного прозрачнее. Звучит приятно и чисто. Без бубнежа.
Ну разве что на самом мике нет фильтра и аттенюатора... Ну как бы не беда. Аттеньюатором не пользовался никогда (нет надобности), а фильтры есть в любом маломальски-рекордере.
Так что всячески советую.
Цена на сегодняшний день - около 21 тысячи рублей за новый (к слову казать NTG 2 стоит вроде около 8тысяч , как говорится почувствуйте разницу, но повторюсь - это не микрофон, это просто насадка на бум, что бы выглядеть похожим на звукооператора)
Я купил бэушный, дешевле.
В общем всем советую. Пока штудировал информацию по теме шотганов - оказалось, что это весьма уважаемый микрофон, имеющийся у многих в их сетапах.
Это все, что касаемо звучания.

Что касается надежности - тут незнаю. Я чаще работаю в интерьерах и как ведут себя мики в условиях полевой записи - не знаю, собственной статистики нет.
Но вот коллеги по цеху поговаривают, что пушки АКГ в жаркую погоду отказываются работать. (как - не вникал, но барахлят). А вот 416 - всеми признан самой рабочей лошадкой. Почему - незнаю, возможно из за совокупности звучания и надежности.

Кстати , на самом микрофоне контакт земли чуть длиннее чем остальные. Я далек от радиоэлектроники, но думается это сделано для снижения вероятности какого нибудь пробоя или неприятного щелчка при подключении.
 
  • Like
Реакции: skypillow
А вот 416 - всеми признан самой рабочей лошадкой. Почему - незнаю, возможно из за совокупности звучания и надежности.

у них смещение на капсюль подается высокочастотным низковольтным сигналом. Поэтому влажность и температура для них некритична, а обычные конденсаторники в таких условиях отказываются работать. Для многих тропических стран это вообще единственный работающий вариант. Поэтому МКН это наше всё. Еще ж и 816 есть )
 
про влажность забыли ) От нее больше проблем чем от температуры. Сеннхайзеровские спецы рассказывали, что в Юго-Восточной Азии например из-за влажности кроме МКН толком ничего не работает.
 
Methafuzz, ну, пушек мы пока не делаем, только полупушку выпиливаем, так что на открытх площадках были только в Сибирском цирюльнике и в Заполярье, чтось документальном.
В Цирюльнике писали живаго оркестр на морозе, емнип.
 
Друзья, как практикующий звукореж на съёмках с 2003г поделюсь своим опытом по этой части.
Как бы не хвалили 416 сенх, это весьма средненькая пушечка. Скорее репортажная. Раньше пользовался, но потом продал и не жалею. Рабочая лошадка у них это Sennheiser MKH 70, но совсем не бюджетно.
Также юзал Neumann, Sony разных моделей и Audio-techniсa тоже разных моделей и много тестил бюджетных микрофонов от разных производителей от Azden до Zaxcom
Так вот: бюджетный и одновременно удачный в этой области микрофон это Audio-technica AT815B (сейчас он помоему 8015 маркируется).
Из дорогих я рекомендовал бы Sanken CS-3E, Neumann KMR 82 i или же Audio-technica AT4073A.
Вот как-то так товарищи, остальное компромис ИМХО.
 

Сейчас просматривают